переводы к модам сбрасывают либо сами мододелы, либо люди которые данный мод используютДобрый день.Скажите на мод Portuguese Unit Pack v1.7 будет перевод.?
Unit Pack Translation Project v4.4
#321
Отправлено 16 февраля 2012 - 22:57
#322
Отправлено 06 марта 2012 - 16:13
Сообщение отредактировал mmh: 06 марта 2012 - 18:32
#323
Отправлено 06 марта 2012 - 21:06
обьясню ситуацию - в Unit Pack Translation Project v4.3 не включена Terra Incognita, я предполагаю что этот мод имеет текстовые файлы несовместимые с общими. Предполагаю, ибо никогда его не использовалПриветствую камрады, я установил APETI (Terra Incognita) 1.10 и AUM 3.1 дополнительно к нему. Закинул ваш файл Unit pack translation project 4.3 в папку data. Игра идет на русском, но многие юниты (в основном те, которые добавляет AUM 3.1) без названий и описания. Насколько я знаю, эта версия перевода поддерживает AUM 3.1. Что я делаю не так?
обновлено: кажется, дело в том, что UPTP 4.3 пока не поддерживает APETI 1.10. Я удалил файл apeti_localization_pack и все юниты стали с описаниями и названиями, но панель советника, где показывается число военных ресурсов (одна из фич мода), теперь пустая. Как я понял, этот текст не содержится в UPTP 4.3. В принципе, играть можно и так, но все таки, хотелось бы, чтобы в следующую версию была включена и APETI 1.10.
Для A Proper Empire: Terra Incognita v 1.1.0 + Sponge перевод вылаживал Хантер и он находится в заглавии соответствующей темы. Почему там только + Sponge понятия не имею, знач наверное так надо )
Если хотите иметь перевод APETI + AUM 3.1 возьмите Pack File Manager 1.5.3 и вырезав кусок перевода из общего перевода модов добавьте его в перевод Terra Incognita. Тутор здесь Переводы текста в ETW. Удачи
#324
Отправлено 06 марта 2012 - 23:51
#325
Отправлено 07 марта 2012 - 05:33
спасибо! панель появилась, все в норме.mmh держи ]]>http://ifolder.ru/29148136]]>работоспособность проверить не могуСевериндобавил все переводы, если все работает норм добавь пожалуйста в шапку темы
#326 Засланец_Aors1917_*
Отправлено 12 марта 2012 - 16:44
#327
Отправлено 12 марта 2012 - 22:55
Aors1917 тоесть все на енглише? Смысл?Приветствую, камрады! Добавил к вашему локализатору перевод сабмода Causa Belli 2.1 на Darth Mod Ultimate Commander 7.0. Сабмод добавляет юнитов Дании, Португалии, Персии, Великим Моголам, Маратхам, Мальте и Итальянским государствам. Локализатор также заполняет пробелы в названиях юнитов чистого DMUC - теперь безымянных юнитов не должно остаться. Сами названия новых юнитов оставлены непереведёнными, но все описания из СВ, какие нашёл - перевёл.
]]>DMUC_7_0+Causa_Belli_2_1_rus.rar.html]]>
#328 Засланец_Aors1917_*
Отправлено 13 марта 2012 - 06:52
#329
Отправлено 29 марта 2012 - 12:25
#330
Отправлено 30 марта 2012 - 09:03
Камрад я в курсе Вашей проблемы, более того, уже на нее ответил, если пройти по ссылке, то можно увидеть ответ, пост №569:http://totalwar.fun/...p...0&start=560Уж если оффтопите в одной теме, так потрудитесь и ответы читать, а не засорять все темы подряд.У меня вопросец. Извините если не в тему. Хм, у меня стоит нелицинзионная версия Empire Totak War, 1.3. Проблема в том, что я не могу установит моды, игра при их установке не запускается. На пример мод Empire of Destinity со своим собственным инсталлятором, находит мне папку C:\Program Files(86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data но у меня такой папки (стеам) нет! В результате мод не запускается, будьте добры подскажите в чем проблема
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II