Свита и черты персонажей
#11
Отправлено 09 января 2012 - 09:32
#12
Отправлено 10 января 2012 - 11:53
#13
Отправлено 10 января 2012 - 15:07
#14
Отправлено 10 января 2012 - 15:27
Рамдомный портрет получает персонаж, только путём подбора и просчёта всех вариантов (учёт совершеннолетий до нужного персонажа, исключения возможности "левых" усыновлений в этот период и т.д.), теоретически ему можно прописать нужный портрет т.е. найти тот рандомный (он не меняется и определён заранее движком) и заменить его.Вообще большая часть портретного материала уже есть в МОДе (всё что есть можно в МОДе "Ренессанс" посмотреть) и стиль там уже выбран (портрет в рамочке как у Вадима на аватарке). Та жа шляхта почти вся есть, нужно только портреты правильно персонажам прописать.Януша Радзивилла добавим потом, пока Вадим только глав основных семейств вписал (Янушу было лет 6 в 1618 году), а полностью семьи сделаны только правящие.Сложности есть прежде всего с обработкой портретов тех же европейских генералов и также с раскраской некоторых чёрно-белых гравюрных портретов чтобы смотрелись в одном стиле с остальными.Например Иоганн Тилли:]]>http://commons.wikim...illy?uselang=de]]>Есть неплохие чёрно-белые гравюры с его изображением, но цветного портрета нет...отлично)только почему Ярёма Вишневецкий?)) надо бы более уважительно: Иеремияну там как знаете)И еще очень хотелось бы видеть в игре Януша Радзивилла))какой же "Потоп" без него)не знаю всех тонкостей игры, поэтому спрашиваю: когда вырастает член семьи (на начало кампании ему допустим 9), он может получить оригинальный портрет? или только рандомный?Например:РП: Ян Казимир Ваза 9 лет
Сообщение отредактировал Akrit: 10 января 2012 - 15:30
#15
Отправлено 10 января 2012 - 15:59
он есть - маленький )) 6 лет....я некоторые семьи доработал в последней версии...И еще очень хотелось бы видеть в игре Януша Радзивилла))
сам ещё не знаю....можно попробовать прописатьне знаю всех тонкостей игры, поэтому спрашиваю: когда вырастает член семьи (на начало кампании ему допустим 9), он может получить оригинальный портрет? или только рандомный?
я право не знаю что проще - найти и сделать новый портрет или опознать персонажа на 1 из 200 портретовкоторые уже есть в моде...)Вообще большая часть портретного материала уже есть в МОДе (всё что есть можно в МОДе "Ренессанс" посмотреть) и стиль там уже выбран (портрет в рамочке как у Вадима на аватарке). Та жа шляхта почти вся есть, нужно только портреты правильно персонажам прописат
раскраска портрета - сложная работа -можно попробовать просто тонировать ч б портрет - чтоб не так разница с цветным в глаза бросалась...попробовал с тонировкой - вроде неплохо получается )]]>http://img-fotki.yan...a636_fe7cd3b9_M]]>Сложности есть прежде всего с обработкой портретов тех же европейских генералов и также с раскраской некоторых чёрно-белых гравюрных портретов чтобы смотрелись в одном стиле с остальными.
Сообщение отредактировал vadim1: 10 января 2012 - 15:46
#16
Отправлено 10 января 2012 - 16:06
#17
Отправлено 10 января 2012 - 16:46
#18
Отправлено 10 января 2012 - 16:47
#19
Отправлено 10 января 2012 - 16:50
Да но портреты там плохо обработаны нет стилистики единой, им бы у британцев поучится ФКоС в этом плане я считаю образец.посмотрю как в моде 1648 сделано - там персонажи очень добротно реализованы....
#20
Отправлено 11 января 2012 - 14:35
Сообщение отредактировал Torres: 11 января 2012 - 14:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II