Свита и черты персонажей
#31
Отправлено 13 января 2014 - 20:39
#32
Отправлено 13 января 2014 - 23:50
Или Вы имеете в виду что-то конкретное?
#33
Отправлено 14 января 2014 - 00:16
#34
Отправлено 14 января 2014 - 00:34
#35
Отправлено 14 января 2014 - 01:45
#36
Отправлено 14 июня 2015 - 15:49
Русским бы добавить малость свиты - каких-нибудь икон, персонажей, а царям рынд и сокольничих, если в Москве сидят. Видел в других модах, что если в определённом городе сидит член семьи, то ему даётся какой-то титул, вот через это прописать можно.
#37
Отправлено 16 июня 2015 - 10:54
Здесь иконы и титулы даются после захвата вражеского города, персонажи присоединяются по ходу жизни, их можно прописать на старте, но я не уверен, что не будет вылета если скажем русские возьмут Вильно и их генерал должен получить Виленскую икону, но при этом жив литовский генерал, у кого она в наличии. Я сейчас в компании 1550 года, свиту на старте увеличил у всех и тестирую.
#38
Отправлено 17 июня 2015 - 00:11
В первом ОиМ была задумана но недоведена система гражданских и военных титулов для каждой нации
было бы хорошо бы её в версии 2 реализовать
#39
Отправлено 12 июля 2015 - 21:50
я думаю нужно добавиить что-то типа Бастард или незаконнорождёный
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II