Большая вероятность,что без фикса Кальмарской унии и спец войск не удастся добится. А с фиксом должно быть то что нужно. Вот, например, комрад troll на другом форуме ставил фикс и всё получилось с унией и дополнительными войсками. Возможно есть разница как фикс работает на русской и анг.лицензии. Фиксу делали зарубежные комрады для англолицензии. Баги пираток здесь вообще не обсуждаются.Т.е. если я играю в лицуху за Данов, то у меня унии не будет по причине бага, так что ли?
Тевтонская кампания
#101
Отправлено 10 октября 2007 - 19:21
#102
Отправлено 19 октября 2007 - 09:56
#103
Отправлено 19 октября 2007 - 10:09
Добро пожаловать в СiЧъ!
А как с монголами дела?
#104
Отправлено 19 октября 2007 - 11:45
Играю в эту кампанию за Тевтонцев. Действительно сложно и интересно.
Ну не знаю-не знаю. Я прошел за тевтонов на н/вх и никаких особых проблем не испытал. Главное! Я избегал боев на открытой местности, а в замковых боях мало кто сравнится с тевтонами. Главное быстро и с наименьшими потерями уничтожить Литву, и следующими новгородцев. С Польшей мир и союз (до выноса Новгорода так и было), у монголов после выноса Литвы отобрал Туров (конвертировал в замок) и завассалил их. Новгород выносим в 3 стадии - 1) Штурм замков Нарва и Зубцов (чтобы не штамповал боярских детей пачками) 2) Штурм Смоленска и Новгорода 3) Захватываем все оставшееся. Следующие - монголы (которые собирали большие силы на границах и прислали дипломата с требованием вернуть Туров). Основные направления Киев и Чернигов и на этот раз пришлось разбираться с живой силой противника. После захвата основых городов и зачистки малых у них остается Пинск и желание пойти в вассалы. Следующие датчане и Познань. До победы не хватало 6 городов и Познани. строим большой флот в Аренсбурге и Пярну (против датского и польского флотов), 2 ударные армии в Виндаве и Паланге и гарнизонную в Риге и еще одну (познанскую) в Мариенбурге и Торуни. Завоевал почти всю Швецию, благо там ганизонов почти нет и параллельно забираем Познань. Все, победа! Мне в общем то повезло, что поляки до последнего воевали со СРИ и Данией и лишь после уничтожения Новгорода сколотили антитевтонскую коалицию. Теперь пробую за Новгород и прихожу к выводу, что самое верное в дебюте - это раш до Риги в союзе Литвой.
Советую все силы направить на захват Скандинавии и войну с Данией и Норвегией, а на материке после захвата Вильнюса все непортовые города превратить в замки и уйти в глухую оборону. Практика показывает, что активным мореплаваним занимаются только датчане, так что после победы над ними богатым скандинавским городам никто не угрожает.
#105
Отправлено 19 октября 2007 - 15:15
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ilia
Спасибо, раньше сидел на TWOW, но там сейчас одни сардельки обсуждают - не интересно
Добро пожаловать в СiЧъ!
А как с монголами дела?
Монголы, в моей кампании, вассалы Польши, сидят и не высовываются!
Насчет преимущества тевтонцев при обороне замков - полностью согласен. Их замковые пешие копейщики - сама надежность, а с появлением пещих рыцарей и арбалетчиков проблем с обороной замков вообще не возникает.
Только вот пока не понял назначение пеших полубратьев. Денег требуют много, а пользы меньше чем от копейщиков.
#106
Отправлено 19 октября 2007 - 22:49
А я сначала Литву окучил. Всё равно жить спокойно не дали-бы. У литовцев можно взять богатую добычу: города с прибыльными шахтами. Затем взял Минск- очень хлебный город. Хорошо отнять у поляков развитые замки.Советую все силы направить на захват Скандинавии и войну с Данией и Норвегией, а на материке после захвата Вильнюса все непортовые города превратить в замки и уйти в глухую оборону.
#107
Отправлено 22 октября 2007 - 17:36
А мну "Унию" биз проблем дало и мультик даже глянулБольшая вероятность
#108
Отправлено 24 октября 2007 - 20:44
Что там для Унии надо? У меня интерес казырный.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#109
Отправлено 26 октября 2007 - 11:02
Там те придеть сообщение какие именно провинции нужно захватить ,после их захвата придеть сообщение что нужо убрать короля Норвежского ,но именно убрать ,если ты его убьешь в бою не прокатит и Унию не даст,я послал убивц ,но правда они у меня его убить не смогли ,он от старости умер и на след ход дало УниюЧто там для Унии надо? У меня интерес казырный.
#110
Отправлено 28 октября 2007 - 00:05
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://i040.radikal.ru/0710/e1/710ca142caa9t.jpg');}" />]]>
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://i046.radikal.ru/0710/e9/53cec54d2e12t.jpg');}" />]]>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II