Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тевтонская кампания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 200

#121 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 11 ноября 2007 - 19:35

Всяких мелких недоработок насамом деле масса - Вильнюс основанный только в 1320-50 г. Гедымином или Виценем(уже не помню), Пиннск и Туров захваченые монголом (хотя пиняне признали Миндовга своим королем и воевали с волыно - галицкими князьями во время большого похода тевтонов на литву) и вобще монголы на територии Белоруси захватили и сожгли только Гомель. Но больше всего вырубило так это серебрянные и золотые шахты хотя этих метталов на этих землях отродясь небыло :D . Вот какраз на землю размениваться и нельзя сносят - я смог отбится и пойти в натупление только благодоря шляхтичам как конным так и пешим хотя за 1 ход тевтон мог осадить до 4-х городов. Также нашел оружие против копейщиков ордена - литовские лучники и латышские арбалетчики. В первом случае концентрируеш огонь на один отряд(огненными стрелами) заставляя его бежать и догоняеш легкой кавалерией, а во 2-м просто тупо растреливаеш.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#122 Mauser

Mauser

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Minsk
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2007 - 22:26

Всяких мелких  недоработок насамом деле масса - Вильнюс основанный только в 1320-50 г. Гедымином или Виценем(уже не помню), Пиннск и Туров захваченые монголом (хотя пиняне признали Миндовга своим королем и воевали с волыно - галицкими князьями во время большого похода тевтонов на литву) и вобще монголы на територии Белоруси захватили и сожгли только Гомель. Но больше всего вырубило так это серебрянные и золотые шахты хотя этих метталов на этих землях отродясь небыло  :D .
Вот какраз на землю размениваться и нельзя сносят - я смог отбится и пойти в натупление только благодоря шляхтичам как конным так и пешим хотя за 1 ход тевтон мог осадить до 4-х городов. Также нашел оружие против копейщиков ордена - литовские лучники и латышские арбалетчики. В первом случае концентрируеш огонь на  один отряд(огненными стрелами) заставляя его бежать и догоняеш легкой кавалерией, а во 2-м просто тупо растреливаеш.

В оригинальной игре развитие сельского хозяйства заметно поднимает доход от поселений. А чтобы вести войну нужно только три вещи: золото, золото и ещё раз золото.
Примерно так чья-то мудрость гласит с экрана при загрузке :). Вступать с тевтонами в гонку вооружений бессмысленно, поэтому я атаковал орден на втором ходу, не дожидаясь пока они разовьются, наштампуют рыцарей и пройдутся по мне, как катком. После разгрома армий, которые выдаются крестоносцам в начале компании, тевтоны превращаются в мальчиков для битья. Я воевал в основном с разрозненными мелкими отрядами из кнехтов, лучников и копейщиков, не давал им соединиться, ставя в лесах засады. Орден постоянно оборонялся, в наступление не переходил, и если мне нужно было перебросить войска на усмирение поляков или татар, сидел смирно, пытаясь собрать силы.
Тяжёлую пехоту я не использовал: стоит она много, строить её долго, а толку от неё мало. Арбалетчиков не видел :), а литовских лучников использовал редко. Легкая конница справляется со стрелками гораздо быстрей и с меньшими потерями, а тяжёлую пехоту лучше отстреливать конными лучниками и кавалерией ополчения, заодно изматывая врагов бегом :). Когда тевтоны уже ели ползают, а стрелы истрачены, наваливаешься на фланг всеми силами, по два-три юнита на один вражеский + кавалерия в тыл. Задача: опрокинуть фланг максимально быстро с минимальными потерями, создав значительное численное превосходство на небольшом отрезке. Обычно такого пресса никто не выдерживает. Далее подобным методом выносим всю армию врага. И желательно не давать своей коннице увязнуть в сече, нужно отводить её для нового удара.
  • 0

#123 BigBugBang

BigBugBang

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 12.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2007 - 11:37

Доброго времени суток!!!Играю за Новгород Великий. Ход 10-12 (вчера только начал, сложность средняя). Впечатления пока только положительные (историю я в школе прогуливал, поэтому особых притензий к правдоподобности происходящего особо не имею). Поскольку не врубил самый хардкор изначально играть пока несложно. Поитихоньку сую в тык Тевтонам, с Литвой союз (они тоже с ними воюют). Тактика боя пока впринципе одна: навалиться с флангов казахами с их хороводом, с фронта можно сынками покидаться копьями (если есть), ну и потом царица полей - пехота! (Наверняка не самый лучший вариант, поэтому критику выслушаю с удовольствием и прийму к сведению (только толковую!))А теперь вопрос, Господа: Вы сами управляете своими городами. Лично у меня не выходит, ухожу в минуса дикие. Максимум выставляю план развития, и по необходимости подкупаю бойцов. Хотелось бы знать, есть какое-либо руководство по этому аспекту игры? Насчет замков/городов я вкурсе. На окраинах замки, внутри страны города (войско/деньги). Я имею ввиду что лучше развивать для эконом. благополучия? Заранее благодарен.За Победу, За Нашу Победу!

Сообщение отредактировал BigBugBang: 13 ноября 2007 - 11:41

  • 0

#124 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 ноября 2007 - 14:14

Я тоже за новгород в минуса на старте ушёл, надо имеющимися войсками захватывать вражьи города и там всё сносить под ноль и на доходы отстраивать торговые строения в городах у себя и штамповать торговцев. Новгородская торговля - рулит. Так же хорошие доходы от шахт.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#125 Дядя1488

Дядя1488

    Молодик

  • В холодной
  • 18 сообщений
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 15 января 2008 - 01:52

Просто задолбала конница Литвы. Играть невозможно. Большая просьба к DmDr выложить еще раз его мод где у конницы кнехтов арбалеты, у Литвы больше юнитов, форты каменные и т.п. А то тут ]]>http://upload.com.ua/get/899981225]]> уже файла нет.
  • 0

#126 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 16 января 2008 - 22:44

Дядя1488
Если вдруг в личке не пришло, то вот адрес.
]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Кстати буду весьма благодарен если кто-то переделает эту шнягу под RealCombat. Бо у меня нема времени :(

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:57
Дядя1488, добро пожаловать в СiЧъ! -_-

  • 0
Besser Tot als Rot.

#127 Дядя1488

Дядя1488

    Молодик

  • В холодной
  • 18 сообщений
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 21 января 2008 - 05:18

DmDr, спасибо. Распаковал. Но изменений нет. Не разбираюсь в модинге, однако в файле export_descr_unit из скачанного мода у кнехтов кажется по прежнему прописано копье:stat_pri 7, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1То же самое касается каменных фортов. Их нет. Похоже этот вариант Вашего мода только добавляет юнитов Литве и все. Можете выложить более поздний вариант с арбалетами у кнехтов и если возможно с каменными фортами?
  • 0

#128 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 21 января 2008 - 21:55

Изображение Дядя1488
Дубль два.
]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Кнехты должны быть.
По поводу каменных фортов прошу не обольщатся, знающие люди с ТВЦ выяснили что истинно каменными фортами на тактической карте будут только те что построены до начала кампании, тоесть прописаны в descr_start.
В минимоде вроде можно их строить но там будет только изображения каменного замка на страт.карте. На тактике будет деревянный лагерь :( Я тогда не знал и проверить увы не смог.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:58

  • 0
Besser Tot als Rot.

#129 Дядя1488

Дядя1488

    Молодик

  • В холодной
  • 18 сообщений
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 22 января 2008 - 21:01

DmDr, спасибо большое, все работает.Есть еще один теоретический вопрос к Вам и всем знающим эту тему. Возможно ли изменить ИИ так, что бы Литва и Новгород не клепали одну только кавалерию, а делали и пехоту. У них есть достаточно много вариантов пехоты, но компьютор их практически не производит. Это просто бесит, не из-за того, что сложно их бить, а потому что так просто неинтересно играть. Подобных проблем в кампании крестоносцев нет, хотя там у мусульман много кавалерии, однако они комп производит и пехоту в равном количестве.Что скажете?
  • 0

#130 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 23 января 2008 - 00:00

Изображение DmDr

Кнехты должны быть.
По поводу каменных фортов прошу не обольщатся, знающие люди с ТВЦ выяснили что истинно каменными фортами на тактической карте будут только те что построены до начала кампании, тоесть прописаны в descr_start.
В минимоде вроде можно их строить но там будет только изображения каменного замка на страт.карте. На тактике будет деревянный лагерь Я тогда не знал и проверить увы не смог.

Насколько я знаю камрад Монах сделал мод "Строим крепость" добавляющий каменные замки в кампании Кингдомса и ванилу, а камрад Вадим сейчас шаманит над тем, что бы научить ИИ эти крепости адекватно строить.
]]>http://imperiall.1bb...topic=2019&st=0]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 11:19

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II