
]]>

Есть кем повоевать!

Сообщение отредактировал ilia: 06 ноября 2007 - 11:04
Отправлено 06 ноября 2007 - 10:59
Сообщение отредактировал ilia: 06 ноября 2007 - 11:04
Отправлено 06 ноября 2007 - 16:09
Отправлено 06 ноября 2007 - 21:33
Отправлено 07 ноября 2007 - 19:42
Не все.А помоему, это юниты Датской фракции.
Отправлено 07 ноября 2007 - 20:17
Отправлено 08 ноября 2007 - 12:29
Отправлено 09 ноября 2007 - 13:07
Сообщение отредактировал Ull: 09 ноября 2007 - 13:15
Отправлено 09 ноября 2007 - 13:44
мдя.... разрабы просто поленились видимо ввести их скриптом позже вот и дали в начале... лентяи)))но они появились в Беларуси только в 1408 г. когда Витовт приютил часть орды в обмен на военную помощь в войне против тевтонов, а они в игре с самого начала!...
Отправлено 09 ноября 2007 - 14:33
Отправлено 10 ноября 2007 - 04:29
Народ подскажите, что делать как развиваться?! Играю за Литву(всегда мечтал поиграть за своих еще с 1-го Medievalа, деловеры от игры к игре отмазывались поляками у которых в армии были литовские юниты) на последнем уровне сложности - замонали набегами тевтоны, их проклятые копейщики ордена одинаково хорошо справляются с начальной литовской кавалерией и пехотой. Пресинг для серии тотал вар просто нереальный(сам прошел на последнем уровне сложности все серии тотал вара начиная с сегуна), денег никопейки, развить экономику нереально тевтон осождает город за городом еле успеваю отбиваться. 8 героических побед было уже на 20 ходе! Единственное, что спасае так это то что быстро развился до шляхтичей. Языческие храмы это сила. Вырубают татары( юнит хороший ничего неимею против ) , но они появились в Беларуси только в 1408 г. когда Витовт приютил часть орды в обмен на военную помощь в войне против тевтонов, а они в игре с самого начала!...
Я не тратился на казармы, конюшни и прочую муть, поднял сельское хозяйство немного. Храм Перуна, вроде, даёт тяжёлую кавалерию. Я построил один в Вильнюсе. Зацикливаться на качестве юнитов не стоит. Костяк армии - копейщики-ополченцы, конные лучники, конное ополчение, которое копья метает. Сначала обстрел, потом пехотой - в лоб, конницей - в тыл. Ложатся и копейщики, и пешие рыцари
. Вынес тевтонов на ходу 16-18-ом, попутно пиная поляков и татар.
зы Вильнюс, если мне память не изменяет, впервые упоминается в летописях где-то в середине 14 века, когда какой-то князь туда столицу перенёс. А в игре он уже в самом начале. Да и Кенигсберга тоже, кажется, не было в 1250![]()
Сообщение отредактировал Mauser: 10 ноября 2007 - 04:33
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II