Тевтонская кампания
#121
Отправлено 11 ноября 2007 - 19:35
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#122
Отправлено 11 ноября 2007 - 22:26
Всяких мелких недоработок насамом деле масса - Вильнюс основанный только в 1320-50 г. Гедымином или Виценем(уже не помню), Пиннск и Туров захваченые монголом (хотя пиняне признали Миндовга своим королем и воевали с волыно - галицкими князьями во время большого похода тевтонов на литву) и вобще монголы на територии Белоруси захватили и сожгли только Гомель. Но больше всего вырубило так это серебрянные и золотые шахты хотя этих метталов на этих землях отродясь небыло .
В оригинальной игре развитие сельского хозяйства заметно поднимает доход от поселений. А чтобы вести войну нужно только три вещи: золото, золото и ещё раз золото.
Вот какраз на землю размениваться и нельзя сносят - я смог отбится и пойти в натупление только благодоря шляхтичам как конным так и пешим хотя за 1 ход тевтон мог осадить до 4-х городов. Также нашел оружие против копейщиков ордена - литовские лучники и латышские арбалетчики. В первом случае концентрируеш огонь на один отряд(огненными стрелами) заставляя его бежать и догоняеш легкой кавалерией, а во 2-м просто тупо растреливаеш.
Примерно так чья-то мудрость гласит с экрана при загрузке . Вступать с тевтонами в гонку вооружений бессмысленно, поэтому я атаковал орден на втором ходу, не дожидаясь пока они разовьются, наштампуют рыцарей и пройдутся по мне, как катком. После разгрома армий, которые выдаются крестоносцам в начале компании, тевтоны превращаются в мальчиков для битья. Я воевал в основном с разрозненными мелкими отрядами из кнехтов, лучников и копейщиков, не давал им соединиться, ставя в лесах засады. Орден постоянно оборонялся, в наступление не переходил, и если мне нужно было перебросить войска на усмирение поляков или татар, сидел смирно, пытаясь собрать силы.
Тяжёлую пехоту я не использовал: стоит она много, строить её долго, а толку от неё мало. Арбалетчиков не видел , а литовских лучников использовал редко. Легкая конница справляется со стрелками гораздо быстрей и с меньшими потерями, а тяжёлую пехоту лучше отстреливать конными лучниками и кавалерией ополчения, заодно изматывая врагов бегом . Когда тевтоны уже ели ползают, а стрелы истрачены, наваливаешься на фланг всеми силами, по два-три юнита на один вражеский + кавалерия в тыл. Задача: опрокинуть фланг максимально быстро с минимальными потерями, создав значительное численное превосходство на небольшом отрезке. Обычно такого пресса никто не выдерживает. Далее подобным методом выносим всю армию врага. И желательно не давать своей коннице увязнуть в сече, нужно отводить её для нового удара.
#123
Отправлено 13 ноября 2007 - 11:37
Сообщение отредактировал BigBugBang: 13 ноября 2007 - 11:41
#124
Отправлено 13 ноября 2007 - 14:14
#125
Отправлено 15 января 2008 - 01:52
#126
Отправлено 16 января 2008 - 22:44
Если вдруг в личке не пришло, то вот адрес.
]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Кстати буду весьма благодарен если кто-то переделает эту шнягу под RealCombat. Бо у меня нема времени
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:57
Дядя1488, добро пожаловать в СiЧъ! -_-
#127
Отправлено 21 января 2008 - 05:18
#128
Отправлено 21 января 2008 - 21:55
Дубль два.
]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Кнехты должны быть.
По поводу каменных фортов прошу не обольщатся, знающие люди с ТВЦ выяснили что истинно каменными фортами на тактической карте будут только те что построены до начала кампании, тоесть прописаны в descr_start.
В минимоде вроде можно их строить но там будет только изображения каменного замка на страт.карте. На тактике будет деревянный лагерь Я тогда не знал и проверить увы не смог.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:58
#129
Отправлено 22 января 2008 - 21:01
#130
Отправлено 23 января 2008 - 00:00
Насколько я знаю камрад Монах сделал мод "Строим крепость" добавляющий каменные замки в кампании Кингдомса и ванилу, а камрад Вадим сейчас шаманит над тем, что бы научить ИИ эти крепости адекватно строить.Кнехты должны быть.
По поводу каменных фортов прошу не обольщатся, знающие люди с ТВЦ выяснили что истинно каменными фортами на тактической карте будут только те что построены до начала кампании, тоесть прописаны в descr_start.
В минимоде вроде можно их строить но там будет только изображения каменного замка на страт.карте. На тактике будет деревянный лагерь Я тогда не знал и проверить увы не смог.
]]>http://imperiall.1bb...topic=2019&st=0]]>
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 11:19
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II