Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тевтонская кампания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 200

#131 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 23 января 2008 - 00:57

Изображение GREENFOOT

Насколько я знаю камрад Монах сделал мод "Строим крепость" добавляющий каменные замки в кампании Кингдомса и ванилу, а камрад Вадим сейчас шаманит над тем, что бы научить ИИ эти крепости адекватно строить.

Оу! Данке! Только вот из их описаний непонятно чи эти новопостроеные форты будут каменными на батлмапе :huh:
Если им удалось сделать то что не смогли на ТВЦ...

Изображение Дядя1488Заставить комп строить пехоту можно, но это или самому редактировать АИ, или искать тевтонский мод с АИ. А на тевтонскую кампанию модов вобще мало.

И кстати. У меня комп таки строил тяжелую пехоту. Не так много как хотелось бы, но все же. Там есть такая штука как денежные скрипты и увеличение дохода с торговли.
Если малость увеличить доходность, ну скажем 500 флоринов с непрокачаным купцом на простеньком товаре. Плюс если компу каждый ход дается несколько тысяч через add_money. Вобщем денег начинает хватать и комп строит больше элиты.

Сообщение отредактировал DmDr: 23 января 2008 - 01:04

  • 0
Besser Tot als Rot.

#132 Дядя1488

Дядя1488

    Молодик

  • В холодной
  • 18 сообщений
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 24 января 2008 - 23:25

Дядя1488Заставить комп строить пехоту можно, но это или самому редактировать АИ

А что именно надо редактировать? Какие файлы и где? Где то на этом форуме уже читал что у АИ есть варианты предпочтения по строительству войск.

И кстати. У меня комп таки строил тяжелую пехоту. Не так много как хотелось бы, но все же. Там есть такая штука как денежные скрипты и увеличение дохода с торговли. Если малость увеличить доходность, ну скажем 500 флоринов с непрокачаным купцом на простеньком товаре. Плюс если компу каждый ход дается несколько тысяч через add_money. Вобщем денег начинает хватать и комп строит больше элиты.

В каких файлах можно прописать увеличение доходов с торговли, с торгеовцев, ресурсов и т.п.?
  • 0

#133 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 января 2008 - 00:19

Дядя1488

А что именно надо редактировать? Какие файлы и где? Где то на этом форуме уже читал что у АИ есть варианты предпочтения по строительству войск.


Форум по модостроению, редактированию, правке игры > Модоковальня:
http://totalwar.fun/...hp?&showforum=5

Сообщение отредактировал U633: 25 января 2008 - 00:21

  • 0

#134 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 17 апреля 2008 - 10:54

Аве всема.Кстати, кто нить заметил, что у монголов такая казна правителя -2000? Играл в первый раз за тевтонов, а там монголов, союзников, так быстро надрали.. Потом, решил за них юзануть.. Сделал пару ходов, смотрю у мну -4,5 тыс. казна.. Обалдел.. В фин. сводку захожу, а там - это..Пардон, если все уже знали, просто хотел предупредить. Кампанию после того, как измените доход, начать придется заново. Счастливо всем.
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#135 Host_Order_Alexx

Host_Order_Alexx

    Воевода

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Petropavlovsk, Kazakhstan
  • Награды:
Регистрация: 16.авг.07
Слава: 5

Отправлено 13 мая 2008 - 20:19

Кстати забавно, что в основном жалобы на сложность.Я первый раз играл Данией - было легко, но это понятно.Новгородом тоже не так сложно оказалось.А вот Литва - оказалась самой простой.Орден был снесен сразу после прибытия первого крестоносца, на следующем ходу я его завалил по заданию - и взял потом Мариенбург - на тот Тевтоны и кончились.Самая фишка - это языческие храмы. Тут даже казарм особо строить не надо, потому как в храмах такие суперы нанимаются - закачаешься.Христианство предлагают на 50-м ходу. Я отказался, ибо нефиг. У меня уже нехилая была языческая империя.Кстати если кто не знает - то деревни надо превращать в замки - они тогда будут быстрей развиваться.
  • 0

#136 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 02 июля 2008 - 15:17

Изображение Host_Order_Alexx

Самая фишка - это языческие храмы. Тут даже казарм особо строить не надо, потому как в храмах такие суперы нанимаются - закачаешься.

Это точно. При игре в хотсит тяжело за литву, но я всё равно не понимаю тех правителей что при таких возможностях сторят казармы, которые в принцыпе ничего не дают на том уровне что храмы с самого начала. Строишь разные в городищах и пожалуста крепкая и почти неуязвимая армия.
Только человек противник способен создать сложности для литовцев, в кампании же самая халявная.

Кстати если кто не знает - то деревни надо превращать в замки - они тогда будут быстрей развиваться.

Только тогда храмы остануться первого уровня, что не даст воинов покруче.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#137 [VM]_Wladislaw_{Y-I}

[VM]_Wladislaw_{Y-I}

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодар
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2009 - 18:36

А что за глюк с Норвегией?? Почему юниты не нанимаются???
  • 0

#138 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 февраля 2009 - 18:58

Норвегия же не игровая фракция в кампании... -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#139 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 25 февраля 2009 - 11:02

А как открыть Норвегию и монголов?
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#140 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 февраля 2009 - 12:05

D:\Games\MTW2\mods\teutonic\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat - campaignПереносишь их из nonplayable в playable также как перенес других из unlockable в playable. playableteutonic_orderlithuaniadenmarknovgorodhrepolandnorwaymongolsendunlockableendnonplayablekalmar_unionslaveendБолее подробно про это прошу в Модоковальню http://totalwar.fun/...php?showforum=5 бо тут этот оффтоп.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II