Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тевтонская кампания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 200

#161 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 03 октября 2010 - 07:56

Хотя вот юниты очень хорошо сделано. Но вот монголы и вправду давят тяжело своими полу воинами полу лучниками

Интересно кого могут давить монголы в тевтонской компании, если даже на Вх/Вх ИИ мгновенно уходит в минуса? Если только самому не залезть в файлы игры и подправить.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#162 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 03 октября 2010 - 12:14

У меня не разу они в минуса не уходили! Отлично все у них! Возможно у тебя комп не правильный путь развития взял!
  • 0

#163 Арканий

Арканий

    Чуб

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 1

Отправлено 03 октября 2010 - 12:43

У них мало войск но это элитные стрелки и копейщики. У меня в Новгородии проблемы с армией. Вместо пехоты стрелки. Хороший пехоты у меня очень мало. С кавалерией тут все нормально
  • 0

#164 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 03 октября 2010 - 13:28

Я обожаю стрелков и монголия для этого на УРАААА подходит)) А конные стрелки, да при этом, которые в состоянии вступить в рукопашку-это сила с которой если и можно спорить то с трудом!А вот проблемы с пехотой у Новгорода это действительно болезненный вопрос!
  • 0

#165 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 03 октября 2010 - 13:49

У меня не разу они в минуса не уходили! Отлично все у них! Возможно у тебя комп не правильный путь развития взял!

Да неужели :lol: :lol: :lol: !!! ржу не могу

Поясню:
В descr_strat есть такая фигня

faction france, balanced smith
ai_label catholic
denari 8000
denari_kings_purse 1500

В выделенной строчке стоит сумма денег которая дается с каждым ходом помимо всяких зданий дающих доход и налогов. У монголов в этой строчке стоит -2500 (минус две тысячи пятьсот). За них даже игроку тяжело играть потому как надо отстраивать экономику и распускать половину войск, либо постоянно воевать и захватывать все новые поселения ( что намного сложнее ).
Комп даже на ВХ/ВХ мгновенно уходит в минуса.
В лучшем случае все что он может послать так это пару отрядов и все.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#166 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 03 октября 2010 - 14:20

Я играл за монгол и ничего такого не было у меня! Армию не распускал, играл на вх\вх кстате...проблема в том что я почти все поселения превратил в города кроме двух пограничных крепостей, а комп все так и оставляет...при этом через 5 ходов я стал стабильно армию наращивать, а вот об этом

У монголов в этой строчке стоит -2500

не знал! Спасибо за инфу...стоит некоторым поправить данные)
  • 0

#167 Арканий

Арканий

    Чуб

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 1

Отправлено 03 октября 2010 - 14:27

Ну я играю на среднем. Так как слышал что на ВХ все против тебя. Я же сторонник союзов а не вечной войныА вот проблем у меня несколько.1) Доход всего 80002) 5 государств с которыми война3) Слабая экономика4) Лесорубов и боярских пеших детей я могу построить не везде( например в Новгороде)5) Стало больше героев но и больше ничтожных героев

Сообщение отредактировал Арканий: 03 октября 2010 - 14:29

  • 0

#168 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 03 октября 2010 - 15:32

1) Доход всего 8000

Развивай экономику (строй рынки, порты, дороги, землю улудшай)

2) 5 государств с которыми война

Бывает такое, ничего страшного :)

3) Слабая экономика

См. пункт 1

4) Лесорубов и боярских пеших детей я могу построить не везде( например в Новгороде )

Да какбы в медивал2 есть два типа поселений: города и замки. В городах процветает торговля, но строить можно только ополчение. В замках крутых вояк - но денег замки дают мало. Если очень хочется то можно одно превратить в другое, или на оборот (до определенного уровня городов).

5) Стало больше героев но и больше ничтожных героев

Так воюй ими и будут развиваться. Тем более говориш воюеш со всеми. :)

Сообщение отредактировал АйКи: 03 октября 2010 - 16:01

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#169 Арканий

Арканий

    Чуб

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 1

Отправлено 03 октября 2010 - 18:18

Ну война сжирает всю казну. Благо что остатки казны я кидаю на экономику так что проблемы 1 и 3 скоро решатся. Насчет государств. Ну Тевтонцы еще поживут лет 15. Сейчас я добиваю Литву и Данию. Затем уничтожим Литву и бандитов на дорогах. Если поляки не нападут то нападем на Тевтонцев. В противном случии придется снова по 2 государства убиватьНасчет 4 проблемы тут нехватка денег на военные здания. Так бы я смог лесорубов строить во всех городах а детей боярских в Замках.Насчет 5 проблемы. Только еденицы становятся великими. Остальные либо становятся средними либо я их убиваю.
  • 0

#170 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2011 - 19:17

У кого лицензионная МТВ2 кингдомс сбросьте папку text c тевтонской кампании. ОЧЕНЬ НАДО. Заранее СПАСИБО.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II