Интересно кого могут давить монголы в тевтонской компании, если даже на Вх/Вх ИИ мгновенно уходит в минуса? Если только самому не залезть в файлы игры и подправить.Хотя вот юниты очень хорошо сделано. Но вот монголы и вправду давят тяжело своими полу воинами полу лучниками
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Тевтонская кампания
#161
Отправлено 03 октября 2010 - 07:56
#162
Отправлено 03 октября 2010 - 12:14
#163
Отправлено 03 октября 2010 - 12:43
#164
Отправлено 03 октября 2010 - 13:28
#165
Отправлено 03 октября 2010 - 13:49
Да неужели !!! ржу не могуУ меня не разу они в минуса не уходили! Отлично все у них! Возможно у тебя комп не правильный путь развития взял!
Поясню:
В descr_strat есть такая фигня
В выделенной строчке стоит сумма денег которая дается с каждым ходом помимо всяких зданий дающих доход и налогов. У монголов в этой строчке стоит -2500 (минус две тысячи пятьсот). За них даже игроку тяжело играть потому как надо отстраивать экономику и распускать половину войск, либо постоянно воевать и захватывать все новые поселения ( что намного сложнее ).faction france, balanced smith
ai_label catholic
denari 8000
denari_kings_purse 1500
Комп даже на ВХ/ВХ мгновенно уходит в минуса.
В лучшем случае все что он может послать так это пару отрядов и все.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#166
Отправлено 03 октября 2010 - 14:20
не знал! Спасибо за инфу...стоит некоторым поправить данные)У монголов в этой строчке стоит -2500
#167
Отправлено 03 октября 2010 - 14:27
Сообщение отредактировал Арканий: 03 октября 2010 - 14:29
#168
Отправлено 03 октября 2010 - 15:32
Развивай экономику (строй рынки, порты, дороги, землю улудшай)1) Доход всего 8000
Бывает такое, ничего страшного2) 5 государств с которыми война
См. пункт 13) Слабая экономика
Да какбы в медивал2 есть два типа поселений: города и замки. В городах процветает торговля, но строить можно только ополчение. В замках крутых вояк - но денег замки дают мало. Если очень хочется то можно одно превратить в другое, или на оборот (до определенного уровня городов).4) Лесорубов и боярских пеших детей я могу построить не везде( например в Новгороде )
Так воюй ими и будут развиваться. Тем более говориш воюеш со всеми.5) Стало больше героев но и больше ничтожных героев
Сообщение отредактировал АйКи: 03 октября 2010 - 16:01
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#169
Отправлено 03 октября 2010 - 18:18
Ну война сжирает всю казну. Благо что остатки казны я кидаю на экономику так что проблемы 1 и 3 скоро решатся. Насчет государств. Ну Тевтонцы еще поживут лет 15. Сейчас я добиваю Литву и Данию. Затем уничтожим Литву и бандитов на дорогах. Если поляки не нападут то нападем на Тевтонцев. В противном случии придется снова по 2 государства убиватьНасчет 4 проблемы тут нехватка денег на военные здания. Так бы я смог лесорубов строить во всех городах а детей боярских в Замках.Насчет 5 проблемы. Только еденицы становятся великими. Остальные либо становятся средними либо я их убиваю.
#170
Отправлено 17 декабря 2011 - 19:17
У кого лицензионная МТВ2 кингдомс сбросьте папку text c тевтонской кампании. ОЧЕНЬ НАДО. Заранее СПАСИБО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II