Тевтонская кампания
#191
Отправлено 09 ноября 2012 - 16:13
#192
Отправлено 14 ноября 2012 - 17:00
Polkovnik Ivan, не идиотизм ИИ, а хитрость. ИИ потерял часть сил и ушёл в оборону. Тут либо атаковать, либо отступать.- Прикол первый - выбрал время битв неограниченное, так сражался против литовцев в обороне 1 к 3, так как разгромил первую армию и занял очень выгодную позицию на холме стал ждать подкрепления литовцев, но так как его армии было больше но меньше по количеству, так он ИИ уселся на краю карты откуда приехал и стал ждать меня, так я стал ждать его нападения минут 15 и ничего даже не двинулся с места, а нападает то он, так пришлось спустится и набить ему морду, хотя с остальными уже сил на хватило и я отступил, хотя на холме сдержал бы их если не полный идиотизм ИИ.
Ромка, ИИ бояться - ограничение времени ставитьДа уж, с неограниченным временем у меня та же ерунда была, с тех пор время ставлю только ограниченное и не больше 20минут. В Меде вообще много глюков, связанных с временем битвы.
Сообщение отредактировал Квентин: 14 ноября 2012 - 17:04
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#193
Отправлено 14 ноября 2012 - 17:43
Ага, очень весело, когда вражина нападает на мой же замок, да я же еще и должен их контратаковать Пускай отвечает за свои действия, напал-пусть атакует, обороняется-значит, я должен быстро атаковать, а когда обороняющийся должен атаковать и нести огромные потери-мне лично это не нравится. Да и бывают же изредка случаи, когда из-за застрявшего в воротах или на стене солдатика приходится проигрывать битву, т.к. свои юниты его не атакуют, а время не заканчивается. Нет, как по мне, игра должна приносить удовольствие, а не беситьРомка, ИИ бояться - ограничение времени ставить
#194
Отправлено 15 ноября 2012 - 18:58
- Полностью согласен и поддерживаю, пусть тупость не определяется как военная хитрость, если цель нападение, то вывод - нападай и наоборот. - Вот ещё один момент я не могу понять, почему система иногда говорит что подкрепление не может прийти, мол типа комп слабый, что за фиг ?! У меня комп напал полным стеком на Ригу, а рядом стояли ещё две армии, но они не атаковывали, так в битве на стороне ИИ сразу с трёх сторон три армии - у меня глаза на лоб полезли !! Мне нельзя, а ему-то можно ?? Тем более что атакует не всеми сразу, а по очереди, вот тупой ))Ага, очень весело, когда вражина нападает на мой же замок, да я же еще и должен их контратаковать Пускай отвечает за свои действия, напал-пусть атакует, обороняется-значит, я должен быстро атаковать, а когда обороняющийся должен атаковать и нести огромные потери-мне лично это не нравится. Да и бывают же изредка случаи, когда из-за застрявшего в воротах или на стене солдатика приходится проигрывать битву, т.к. свои юниты его не атакуют, а время не заканчивается. Нет, как по мне, игра должна приносить удовольствие, а не бесить
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#196
Отправлено 16 ноября 2012 - 13:49
- Mesn - Камрад вот спасибо, попробую, отблагадорю ))Polkovnik Ivan, http://www.totalwars...itvu-srazu.html
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#197
Отправлено 17 ноября 2012 - 17:38
Сообщение отредактировал leshaa-91: 17 ноября 2012 - 17:39
а кто тогда зрители?
#198
Отправлено 27 апреля 2014 - 22:53
#199
Отправлено 27 марта 2015 - 16:44
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]то знает почему у Норвегии нельзя солдат набирать? [/color]
Потому что она неиграбельна изначально, и судя по всему на нее положили такого рода ограничение (что б не лезла особо в разборки поляков и тевтонцев).
#200
Отправлено 02 августа 2015 - 15:36
В Тевтонской кампании мне больше всего понравилось прохождение не за Орден, а за Литву. Литва у КА получилась каким то третьим центром мира после Рима и Каира)) Тут тебе огромное количество балтских юнитов. Да и возможность сохранить веру в Перкунаса доставляет)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II