Самые сильные юниты в Medieval 2: Kingdoms
#91
Отправлено 15 июля 2012 - 07:22
#92
Отправлено 15 июля 2012 - 18:49
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
#93
Отправлено 25 августа 2012 - 08:17
#94
Отправлено 27 августа 2012 - 11:13
Боярских детей сам видел, удивлялся, почему нет самих бояр как сверхрыцарей А вот рыцарские рыцари-это четко, ни разу не видел. Дровосеков там называли "лесорубы", Вы немного перепутали.Византийские варяги или как их назвали в игре Варанги это ещё понятно. Но кто такие табардария ? Совершено не ясно. В первом Медивале были такие гвардейцы султана как Абисинская стража состоявшая из здоровенных негров с секирами. Зачемто их заменили совершенно неизвестным подразделением похожим на европейцев. Также в первом переведёным Медивале 2 были такие подразделения как Рыцарские рыцари и Боярские дети. Хотя наверно имелись ввиду Феодальные рыцари и Боярская дружина название которых перевели буквально. Вот и егерей и дровасеков зачемто назвали Лесовиками или лесными жителями бкувально указывая что они живут в лесу.
#95
Отправлено 27 августа 2012 - 23:06
Eager to prove themselves and find adventure, these sons of Russia's aristocracy, often second sons or the sons of poor Boyars, flock to battles. Able to afford good equipment, these young adventurers wear light mail or light brigandine armour and have a javelin to hurl at their foes, as well as an axe for hand to hand combat. They are happy to fight both mounted and on foot.
Сообщение отредактировал Reinmar: 27 августа 2012 - 23:06
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#96
Отправлено 04 сентября 2012 - 20:51
#97
Отправлено 05 сентября 2012 - 18:07
Боярские дети - историческое наименование слоя служилой аристократии. Так что здесь все верно, ну кроме описания, конечно. Детьми бояр они были далеко не всегда=)Боярских детей сам видел, удивлялся, почему нет самих бояр как сверхрыцарей А вот рыцарские рыцари-это четко, ни разу не видел. Дровосеков там называли "лесорубы", Вы немного перепутали.
#98
Отправлено 28 октября 2012 - 11:15
Надо поставить кругом англ. лучников с кольями и ветеранов в доспехах и посмотреть кто кого.Или взять стёк слоников с пушкамиЛюди, самые сильные юниты - генеральские конницы. Полный слот из генералов и не одна другая армия не устоит)
#99
Отправлено 29 октября 2012 - 23:04
"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен
#100
Отправлено 30 октября 2012 - 15:28
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II