Самые сильные юниты в Medieval 2: Kingdoms
#81
Отправлено 18 октября 2011 - 16:10
#82
Отправлено 19 октября 2011 - 11:56
#83
Отправлено 04 ноября 2011 - 16:06
Поддерживаю. Тевтонские рыцари - самые сильные...а слоны, я думал их в ращет не берут. То не юниты, а живые танки прямоНет, по-любому у тевтонов самые сильные войска, особенно конница
#84
Отправлено 18 ноября 2011 - 13:34
Ну что значит "самые сильные"? Лоб в лоб, грудь на грудь, меч на меч? Да, согласен. В таком бою им нет равных.Тевтонские рыцари - самые сильные
А если брать реальность, то отряд тяжелой пехоты расстреливается конными лучниками, конные лучники примут смерть от арбалетчиков с пависсами, арбалетчики не уйдут от тяжелой кавалерии...
По факту, тевтоны очень легко выносятся Новгородом - массированными атаками боярских детей с сулицами при некоторой поддержке тяжелой пехоты и кавалерии. У тевтонцев практически нет легкой кавалерии, на этом их и ловим.
Объективно самый сильный юнит в Кингдомсах (скажем так, по силе атаки и по живучести-универсальности) - это испанские драгуны из Американской кампании. Неоспоримым плюсом является умение драться врукопашную - хотя, если учитывать специфику противников этих ребят из оригинального дополнения, то драгуны вполне могут жить, не опускаясь до рукопашной...
Сообщение отредактировал McPherson: 18 ноября 2011 - 13:34
Unser liebe Fraue vom kalten Bronnen, bescher' uns armen Landsknecht ein' warme Sonnen!
#85
Отправлено 28 ноября 2011 - 23:19
#86
Отправлено 29 ноября 2011 - 09:59
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#87
Отправлено 31 января 2012 - 09:21
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#88
Отправлено 19 июня 2012 - 21:18
Огромное спасибо, великолепный ресурс.Antonius, глянь здесь: ]]>]]>http://totalwar.honga.net/versions.php]]>]]>
На этом ресурсе расписаны статы всех юнитов (а также все остальное) и ванили, и Кингдомс, а также некоторых модов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II