Самые сильные юниты в Medieval 2: Kingdoms
#41
Отправлено 07 апреля 2008 - 23:03
#42
Отправлено 09 апреля 2008 - 00:39
Поетому и непрактичные, что желательно использовать так. "В лоб" их не отправишь. Более универсальные вардариоты. Они класно стреляют, рубают и бронированые. А самое главное при таких боевых качествах - быстро бегают. В кампании Крестоносцев нет аналогов.Ну почему не практичные - при обороне города по воротам через жидкие ряды своих ополченцев (каких не жалко поставить вперёд) стрелять - сожгут челокек 400-500 и будут практичными сразу.
#43
Отправлено 26 сентября 2008 - 07:19
#44
Отправлено 11 ноября 2008 - 01:38
#45
Отправлено 12 февраля 2009 - 00:05
Хоть всё и вышло наоборот...
#46
Отправлено 04 апреля 2009 - 02:48
Сообщение отредактировал Scarabaeus Sacer: 04 апреля 2009 - 02:57
#47
Отправлено 07 апреля 2009 - 08:24
Попробуй их в первых рядах не ставить. Встречаешь пехотой и с фланга зжигай их.Думаю кавалерия на поле битвы может решить исход битвы в свою пользу. А точнее телохранители генерала.Дромоны, по моему, хлам, в полевых условиях.
Дурная голова, не дает покоя трафику
Вар, верни мне мои юниты... Октавиан Август (Rome II)
У нас были тупые короли, короли-злодеи, но чтобы тупые юниты… Игра престолов (Mediaval II)
Властью обладает тот, кто держит больше стеков. Игра престолов (Total War)
#48
Отправлено 07 апреля 2009 - 09:51
#49
Отправлено 24 апреля 2009 - 02:32
Я пояснил - в полевых условиях дромоны хлам, про город речи нет - там всё понятно.Дромоны, по моему хороши при обороне города,ставеш их с фланга возле ворот, на рас-таянии удара огнемета))) а перед воротами пару мощных отрядов копейщиков.Прорвав ворота враги упираются в копейщиков,и тут Дромоны делают с них шашлычок.
#50
Отправлено 24 апреля 2009 - 21:19
Сообщение отредактировал Lunatic: 24 апреля 2009 - 21:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II