Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Самые сильные юниты в Medieval 2: Kingdoms


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#41 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 07 апреля 2008 - 23:03

у тевтонцов моногели рулят)) в битвах против ИИ сжигал ему ими пол войска с генералом))
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#42 RaymonD

RaymonD

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Каменец-Подольский
Регистрация: 30.мар.08
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2008 - 00:39

Ну почему не практичные - при обороне города по воротам через жидкие ряды своих ополченцев (каких не жалко поставить вперёд) стрелять - сожгут челокек 400-500 и будут практичными сразу.

Поетому и непрактичные, что желательно использовать так. "В лоб" их не отправишь. Более универсальные вардариоты. Они класно стреляют, рубают и бронированые. А самое главное при таких боевых качествах - быстро бегают. В кампании Крестоносцев нет аналогов.
  • 0
"Есть вещи на порядок выше" - Каста

#43 JenyaOk

JenyaOk

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.сен.08
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2008 - 07:19

В кампании за кретоносцев рулят дромоны (Византия) и Рыцари Гроба Господня (Антиохия)Действительно использовал их при осаде - это жесть. Вражину спереди с огнеметов фигачат, сзади маслом кипящим. Ужас =)В чистом поле тоже при правильной тактике они наносят колоссальный урон. Тех же убер Рыцарей Гроба Господня они выжгли 90 человек. Главное выбрать правильный момент отступления - когда происходит залп огня обычно вражеский отряд теряет скорость в замешательстве, максимум несколько человек добегают до дромонов - тут и надо бежать. Потом оторвавшись опять вставать и так пока уже нет шансов отступать. Под конец такой тактики остается 5-6 человек.Очень практично :)
  • 0

#44 Azzkiy Sotona

Azzkiy Sotona

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 10.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2008 - 01:38

Очень полюбил из МТВ2 ище убер зольдов янычар-алебардистов у Турции.Конешно они не так круты как Стражи Гроба Господня НО их можно нанять больше 1 отряда и они с легкостью сливают обычных рыцарей а также и коней и варягов,поетому если они составляют костяк вашей пехоты то вражеский центральный пехотный фланг не продержится они его проломят и заставят всех бежать если конечно не ударит там какая-небудь конница с тыла(тут уже дело тактики).В МТВ2 вообще самая грозная пехота сливали фсех и фся!(проверенно на всех сложностях B) ).Так что вот,мое небольшое разнообразие в строй рогатых чертей и огнеметов.
  • 0

#45 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 12 февраля 2009 - 00:05

У Византии НЕукреплёный латикон рулит, я им и варяжской гвардией (в основном латиконами) разграмил войско Киевской Руси в 16 отрядов (Потерял 27 человек из 300!!!) Играл против человека, (не буду скрывать, он новичок в Медиевале :) )В итоге, я с 5 отрядами отбился от Киевской руси в 16 отрядов и Антиохии в 5 отрядов с катапультами.З.Ы: Отбивался в городе на первом уровне защиты стен(Каменные с обстрелом из луков.)
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#46 Scarabaeus Sacer

Scarabaeus Sacer

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 04.апр.09
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2009 - 02:48

Дромоны, по моему, хлам, в полевых условиях. Тяжи европейские почти успевают их снести до первого залпа на равнине, дромоны только пару струй наготовят. Легкая конница успевает до залпов первых. Даже пешие рыцари успевают к полноконтактному первому залпу с дальнейшим выносом дромонов. Огнемёты - дорого, очень неуниверсально.Вардариоты и уэльские лучники - уберы.

Сообщение отредактировал Scarabaeus Sacer: 04 апреля 2009 - 02:57

  • 0

#47 ENigM@

ENigM@

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Turan
Регистрация: 25.дек.08
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2009 - 08:24

Дромоны, по моему, хлам, в полевых условиях.

Попробуй их в первых рядах не ставить. Встречаешь пехотой и с фланга зжигай их.Думаю кавалерия на поле битвы может решить исход битвы в свою пользу. А точнее телохранители генерала.
  • 0
Дурная голова, не дает покоя трафику
Вар, верни мне мои юниты... Октавиан Август (Rome II)
У нас были тупые короли, короли-злодеи, но чтобы тупые юниты… Игра престолов (Mediaval II)
Властью обладает тот, кто держит больше стеков. Игра престолов (Total War)

#48 Лешик

Лешик

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2009 - 09:51

Дромоны, по моему хороши при обороне города,ставеш их с фланга возле ворот, на рас-таянии удара огнемета))) а перед воротами пару мощных отрядов копейщиков.Прорвав ворота враги упираются в копейщиков,и тут Дромоны делают с них шашлычок.  
  • 0

#49 Scarabaeus Sacer

Scarabaeus Sacer

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 04.апр.09
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2009 - 02:32

Дромоны, по моему хороши при обороне города,ставеш их с фланга возле ворот, на рас-таянии удара огнемета))) а перед воротами пару мощных отрядов копейщиков.Прорвав ворота враги упираются в копейщиков,и тут Дромоны делают с них шашлычок.

Я пояснил - в полевых условиях дромоны хлам, про город речи нет - там всё понятно.
  • 0

#50 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2009 - 21:19

Наемные мечники у Ирландии - чем не убер.Хоть их мало, но в спаринге выносят отряд пеших рыцарей в 9 случаях из 10 .Содержание всего 60, доступны почти сразу, пехоту пугают, выносливасть и боевой дух огого.Штампуй сколько влезет :)

Сообщение отредактировал Lunatic: 24 апреля 2009 - 21:20

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II