Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 1.3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 118

#91 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 декабря 2009 - 12:15

От Ксеркса у нас стоял, и от Лустеда стоял, щас не знаю зачем на этот перешли. ИМХО лучшие Лустед и Ксеркс.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#92 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 16 декабря 2009 - 23:50

От Ксеркса у нас стоял, и от Лустеда стоял, щас не знаю зачем на этот перешли. ИМХО лучшие Лустед и Ксеркс.

Какой из них самый адекватный ? Буду премнго благодарен за ссылку на скачкуэто ИИ.Щас нахожусь в поиске ,т .к о Germanicu5 не лесные отзывы
  • 0

#93 Aleksey the Great

Aleksey the Great

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Караганда...Караганда
Регистрация: 25.июл.09
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2009 - 16:20

сегодня скачал и установил: все супер, прекрасно, оболденно итд итп))) ;) только вот одно замечание......пожалуйста сделайте в будущих патчах, чтобы Изенгард с самого начала воевал с Роханом (тобишь, чтобы в дипломатии они были врагами, а не нейтралами.....как Гондор и Мордор), я считаю так будет реалистичней.....а то на западе война кипит, а Изенгардцы ведут себя как джентельмены какието)))
  • 0

#94 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 17 декабря 2009 - 16:23

Aleksey the Great, просто дело в том, что на начало мода Изенгард ещё не был активным, т.е. Саруман ещё был за светлых, и только потом поменял "веру" :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#95 Aleksey the Great

Aleksey the Great

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Караганда...Караганда
Регистрация: 25.июл.09
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2009 - 16:26

это я тоже в начале предположил.....но у меня после n-ого количества ходов Рохан долбит изенгард.....как то не интересно)))
  • 0

#96 grizzly

grizzly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2009 - 09:48

играю за Гондор. ход 120+. Темный властелин объявил поход на мой город (не помню как называется, на реке стоит). Огромные армии приходят к городу и стоят, не осаждая. Через несколько ходов другой прикол проявляется. одна из армии уходит от моего города (вроде как домой идет), а след ходом возвращается назад. Что делать? или этот баг не лечится?И второй вопрос когда появятся Арогорн и Ко?
  • 0

#97 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 21 декабря 2009 - 07:05

играю за Гондор. ход 120+. Темный властелин объявил поход на мой город (не помню как называется, на реке стоит). Огромные армии приходят к городу и стоят, не осаждая. Через несколько ходов другой прикол проявляется. одна из армии уходит от моего города (вроде как домой идет), а след ходом возвращается назад. Что делать? или этот баг не лечится?

На мой город осгилиат тоже объявили поход вокруг тусило около 5 больших стеков армий: Мордор, Исенгард, Харад, Гоблины и Кханд! В начале они боялись осаждать город так как я там держал огромный гарнизон. Потом мне надоело что они тусуются около города, и я решил их спровоцировать! Снял чать охраны с города и тут они набросились. В начале штурмовали меня мордорцы вместе с кхандом, я им полный разгром устроил, потом пополнил гарнизон, но остальные вражеские армии не решались на штурм, пришлось скомплектовать мощную армию и бить их на полях пеленнора. В итоге все армии полностью истреблены и объявлено Сауроном что они провалили задание! Хочу у всех узнать мнение и методы по борьбе с троллями в чистом поле и в осаде!Я пока встречал троллей только в осаде. Первый мой опыт был печальным. Враг осадил Осгилиат там у меня располагался нехилый гарнизон (до этого он тысячами переваривал орков)! Короче я расположил войска у ворот города. Всем лучникам приказал зажженными стрелами стрелять в троллей (вроде где-то слышал что тролли боятся огня) пока орки выбивали ворота! Ворота были выбиты а не одного тролля не погибло от стрел. Тут они всем скопом залетели в ворота. Мне пришлось бросить все войска к воротам (копейщики гондора в латах, ополченцы гондора и легкая кавалерия гондора), там создалась очень мощная толкучка (еще бы четыре тысячи орков, 24 тролля и около 80 нуменорских всадников толкали с внешней стороны города), мои отряды растянулись в тонкую цепочку (строй был разрушен), хотя я копейщиков ставил в шилтрон, но это не помогло, тролли с легкостью вбили в грунт всех моих солдат. В итоге вся армия разбита потери составили около 1500 гондорцев, у орков потери составили где-то около 600 орков и может пара троллей (основные потери нанесены были кипящим маслом у ворот).Пришлось загрузит сохраненку и применить другую тактику. Тактика состояла в том что войска были раставлены на площади города. Я их расположил так чтоб создать мешок напротив входа на площадь, откуда противник должен подойти, лучники были раставлены позади. Копейщиков поставил круглыми шилтронами впереди и позади прикрыл их слоями пехоты из ополченцов. Враг пробив ворота ринулся в атаку. Первыми добежали до меня два отряда тролей (то есть все тролли что были у врага) вместе с ними прискакал и Назгул с темными нуменорцами (около 80 всадников), орки остались далеко позади (они еще долго чето там мудрили с осадными башнями). Рой стрел не нанес никаких повреждений троллям (на этот раз я не стал применять горящие стрелы), только пара всадников упала замертво. Тролли влетели в мои ряды и начали месить шилтрон. Солдаты мои разлетались как кегли. Шилтрон явно не помогал - пришлось сразу же задействовать ополченцов на самоубийственную атаку против троллей и нуменорцев. Стрелкам я приказал продолжить стрельбу по троллям, не смотря на то, что они могли сильно задеть мою же пехоту, что в итоге и происходило (больший урон стрелки нанесли по своейже пехоте). Через некоторое время начали поступать первые отряды орков, видя что стрелки бесполезны против троллей я перенес огонь на наступающую волну орков. К тому времени Тролли успели растоптать половину копейщиков и где-то треть ополченцев и ни одного тролля еще не погибло (хотя они все были изляпаны в крови). Зато нуменорцы были практический все убиты, и вскоре их назгул был низвергнут. Это очень помогло в борьбе с наступающей волной орков. Они гибли сотнями под моими стрелами и зачастую бежали не успев сблизиться в рукопашной (моральный дух орков пал очень сильно при потере назгула). Тролли продолжали вбивать мою пехоту в асфальт, но у них скоро начали появляться первые потери. С большим трудом тролли были умерщвлены, в этом участвовали все отряды: и кавалерия и даже лучники у которых кончились стрелы. Мои потери были ужасны около 900 солдат (в основном от троллей). Враг потерял около 3500 орков (в основном в плен попали при попытки к бегству) и всех троллей с нуменорцами.Основной вывод: Больше никогда не буду защищать ворота, там враг просто давит числом, а вторая тактика наоборот оказалась успешной, враг не смог реализовать численного преимущества, толкучка с выдавливанием и втаптыванием здесь не получается.Третий бой с троллями произошел тоже в этом городе, но гораздо позже. К этому времени в гарнизон вошли элитные части: фонтаная стража и ветераны копейщики. Тут я уже повторил ту победную тактику. Только впереди я поставил фаланги фонтаной стражи, позади них плотные строи щитов ветеранских копейщиков, а позади них обычные копейщики и лучники. И тут произошло весьма приятное событие - фонтанные фалангисты смогли вывести Троллей из строя за небольшой период времени и потери их были не слишком велики.Потери составили около 250 солдат, а у орков около 4000 орков (опять основная часть в плен попалась) и 24 тролля. Урааа я нашел средство против Троллей - это фонтанная стража. Правда их нанять можно только в Минас-Тирите.Прошу всех рассказать средства борьбы против Троллей, дабы применить Ваши методы и перекинуть боевые действия на территорию Мордора!!!
  • 0

#98 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2009 - 08:39

Поставил патч 1.3. Вопрос: а озвучка осталась ванильная? У меня эльфы по-прежнему вопят: "Я тебе кишки выпущу!", "Вонючка!" и т.п. Это я что-то не учел при установке или это общая беда?
  • 0

#99 reryr

reryr

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2009 - 10:56

Всем Привет! У меня проблема. Ход идет 60, играю за лесных эльфов. А более крупные казармы и другие продвинутые постройки не доступны Нет элитных войск (энтов, лучников и пехоты с мечами и т.д.). Помогите пожайлуста.
  • 0

#100 Rayman

Rayman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2009 - 10:56

С троллями лучше всего справляются моряки пеларгира(метательными копьями наносят много урона), стражи дерева и рыцари дол амрота. А у Рохана - эореды и стражи хорнбурга. Короче против троллей не копейщики нужны, все-таки они не на варгах сидят :) Против них хороши воины с большим количеством урона, например берсерки изенгарда, они вообще троллей без труда убивают.
  • 0
И вечный бой! Покой нам только снится.(с)Блок.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II