Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 1.3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 118

#71 Гоша

Гоша

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2009 - 16:24

XlorD59, да я поспешил с вопросом, разоьрался уже, но все равно спасибо))
  • 0

#72 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 05 декабря 2009 - 22:15

Уважаемые, такой вопрос меня мучает с момента выхода 1.3. Может не все в эту тему, но не хочеться разбивать сообщение.1. Читаю багрепорты, отзывы и прочее - создается впечатление, что 1.3 весьма... хм... нуждается в фиксах. А фиксов появилось лишь 2. Понимаю, что работа не из легких, но вопрос в другом: играбельна ли версия 1.3 по сравнению с 1.2? В 1.2 вылетов у меня так и не было. 2. А делают ли для 1.3 сабмоды? Почти месяц уже глухая тишина по вопросу. Может часть сабмодов включили в 1.3 (простите, если ламерский вопрос)? Или они и так работают? Интересуют особо: - RRRC Lore Edition (включающий в себя много всего)или сабмоды из RRRC-Battle AI by Germanicu5-Unique Buildings by axnsan-Immortal Nazgul by kai-Middle Earth Lore by Alkanar-TATW Additional Units mod by Agostinos (и вообще сабмоды с доп.юнитами)-Good vs Evil AI by ZZZZ-Be Evil faction standings by papio3. Для 1.2. готовился перевод, но вышла 1.3, и перевод стал готовиться под новую версию (что логично). Но вот русик для 1.2 есть или нет? Если есть, то очень прошу ссылку.Заранее спасибо за ответ.
  • 0

#73 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2009 - 23:15

curseddoc:
1. Да, действительно в версии 1.3 есть баги, но они носят скорее косметический характер и их точно меньше чем в 1.2
2. Мне тоже интересно по поводу сабмодов. Точно включены в 1.3 уникальные здания и Really bad AI по поводыу остальных-не знаю.
Если ишешь сабмоды на 1.3 смотри на TW Center
3. Если я не ошибаюсь, то превод для 1.3 совместим с 1.2
  • 0

#74 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 06 декабря 2009 - 03:59

curseddoc:
1. Да, действительно в версии 1.3 есть баги, но они носят скорее косметический характер и их точно меньше чем в 1.2

Хех... Ну, 1.2 у меня не вылетел ни разу, и парящих замков я не видел... :)

2. Мне тоже интересно по поводу сабмодов. Точно включены в 1.3 уникальные здания и Really bad AI по поводыу остальных-не знаю.
Если ишешь сабмоды на 1.3 смотри на TW Center

Вот, не нашел я их там. :(
Надеюсь, что тут есть более удачливые искатели.

3. Если я не ошибаюсь, то превод для 1.3 совместим с 1.2

Не запускается с ним. :(
Надо ручками переписывать много, но времени не хватает. И лень. :)
  • 0

#75 Гоша

Гоша

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2009 - 15:12

curseddoc, я играю в версию 1.3 не летающих замков, не вылетов у меня не было ни разу
  • 0

#76 30-683

30-683

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2009 - 20:40

Вообще не совсем понимаю, почему большинство моддеров работающих над АИ, сосредотачиваются именно на Battle AI. По моему сейчас он уже достаточно крут.А вот стратегический АИ на троечку... Стэки без генералов, распыление войск маленькими группками, очень редкая атака несколькими стэками. Доработать бы всё это и цены бы игре не было)

Как вариант - играю за Мордор, гондорцы каждый ход с упорством бывалого мазохиста присылают по 3-4 отряда ополчения отбивать обратно свои поселения. Смех сквозь слёзы - у меня полный стэк с назгулом, а они приходят тремя отрядами каждый ход и начинают осаду))Боевой АИ достаточно крут? Ну да, он почти научился не стоять на одном месте под обстрелом. Ключевое слово "почти"))
  • 0

#77 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 07 декабря 2009 - 14:20

Как вариант - играю за Мордор, гондорцы каждый ход с упорством бывалого мазохиста присылают по 3-4 отряда ополчения отбивать обратно свои поселения. Смех сквозь слёзы - у меня полный стэк с назгулом, а они приходят тремя отрядами каждый ход и начинают осаду))

А я играл за Гондор на вх/вх, так вот, нет ощущения, что "тень нависла над Минас Тиритом", нет отчаянной борьбы малочисленных отрядов людей с превосходящими по численности ордами орков за выживание, есть комфортное битьё уруков и харадримов весёлыми и довольными Гондорцами, плавное расширение земель до Чёрных Врат и Минас Моргула. Остальные светлые фракции тоже жмут тёмных, только Рохану помогал. Мод великолепный, но не хватает отчаянной борьбы отрядов света с тьмой. Тьмой орков.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#78 Гоша

Гоша

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2009 - 00:38

Подскажите как ставить башни дозорные на стратегической карте???
  • 0

#79 Niemand

Niemand

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.фев.09
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2009 - 11:46

Их ставить может только генерал, становишся там где хочеш вышку поставить, внизу в правом углу береш постойки и там идет список, то биш только она башенка, и просто ставиш ее
  • 0

#80 Гоша

Гоша

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2009 - 13:29

Спасибо за ответ....вот осталось ходов 60 и игра начала вылетать постоянно....в чем дело, не подскажете????
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II