Патч 1.3
#71
Отправлено 05 декабря 2009 - 16:24
#72
Отправлено 05 декабря 2009 - 22:15
#73
Отправлено 05 декабря 2009 - 23:15
1. Да, действительно в версии 1.3 есть баги, но они носят скорее косметический характер и их точно меньше чем в 1.2
2. Мне тоже интересно по поводу сабмодов. Точно включены в 1.3 уникальные здания и Really bad AI по поводыу остальных-не знаю.
Если ишешь сабмоды на 1.3 смотри на TW Center
3. Если я не ошибаюсь, то превод для 1.3 совместим с 1.2
#74
Отправлено 06 декабря 2009 - 03:59
Хех... Ну, 1.2 у меня не вылетел ни разу, и парящих замков я не видел...curseddoc:
1. Да, действительно в версии 1.3 есть баги, но они носят скорее косметический характер и их точно меньше чем в 1.2
Вот, не нашел я их там.2. Мне тоже интересно по поводу сабмодов. Точно включены в 1.3 уникальные здания и Really bad AI по поводыу остальных-не знаю.
Если ишешь сабмоды на 1.3 смотри на TW Center
Надеюсь, что тут есть более удачливые искатели.
Не запускается с ним.3. Если я не ошибаюсь, то превод для 1.3 совместим с 1.2
Надо ручками переписывать много, но времени не хватает. И лень.
#75
Отправлено 06 декабря 2009 - 15:12
#76
Отправлено 06 декабря 2009 - 20:40
Как вариант - играю за Мордор, гондорцы каждый ход с упорством бывалого мазохиста присылают по 3-4 отряда ополчения отбивать обратно свои поселения. Смех сквозь слёзы - у меня полный стэк с назгулом, а они приходят тремя отрядами каждый ход и начинают осаду))Боевой АИ достаточно крут? Ну да, он почти научился не стоять на одном месте под обстрелом. Ключевое слово "почти"))Вообще не совсем понимаю, почему большинство моддеров работающих над АИ, сосредотачиваются именно на Battle AI. По моему сейчас он уже достаточно крут.А вот стратегический АИ на троечку... Стэки без генералов, распыление войск маленькими группками, очень редкая атака несколькими стэками. Доработать бы всё это и цены бы игре не было)
#77
Отправлено 07 декабря 2009 - 14:20
А я играл за Гондор на вх/вх, так вот, нет ощущения, что "тень нависла над Минас Тиритом", нет отчаянной борьбы малочисленных отрядов людей с превосходящими по численности ордами орков за выживание, есть комфортное битьё уруков и харадримов весёлыми и довольными Гондорцами, плавное расширение земель до Чёрных Врат и Минас Моргула. Остальные светлые фракции тоже жмут тёмных, только Рохану помогал. Мод великолепный, но не хватает отчаянной борьбы отрядов света с тьмой. Тьмой орков.Как вариант - играю за Мордор, гондорцы каждый ход с упорством бывалого мазохиста присылают по 3-4 отряда ополчения отбивать обратно свои поселения. Смех сквозь слёзы - у меня полный стэк с назгулом, а они приходят тремя отрядами каждый ход и начинают осаду))
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#78
Отправлено 09 декабря 2009 - 00:38
#79
Отправлено 09 декабря 2009 - 11:46
#80
Отправлено 11 декабря 2009 - 13:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II