Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 1.3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 118

#21 istoruk

istoruk

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 269 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
  • Прозвище:Хрестоносець
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 86

Отправлено 24 октября 2009 - 17:45

щось неподобається мені новий АІ.щось він приторможує.граю за Гондор.війна з Мордором і Харадом.от з Мордором дійсно війна іде,а Харадріми зібрали 4 армії і тупо стоять на березі річки.непорядок :(
  • 0
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!

#22 collapse

collapse

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.июл.09
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2009 - 19:53

такое у меня на 1.2 было все время, через года 4 - 6 только, если их не трогать, они начнут двигатся
  • 0

#23 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 24 октября 2009 - 23:01

На 31 ходу Рун почемуто прекратил своё существование,хотя,областей имел много,неужели всех генералов убийцы перебили?
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#24 MaxSim

MaxSim

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 25.окт.09
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2009 - 04:41

Не могу тренировать ни Муммаков , ни Троллей ни у одной из "темных" сторон. :angry: Прокачаны максимально как крепости , так и города , не прокачены в них только гильдии....1. в инфе по зданиям вижу постройку вроде "Troll baracks" , но в списке строительства она не появлялась2. по муммакам ,тоже максимально отстроился , причем в городах рядом с фигуркой муммака на тактической карте .PS я так понял есть какой-то "региональный наем элитных войск",где можно узнать о таких регионах??

Сообщение отредактировал MaxSim: 25 октября 2009 - 05:41

  • 0

#25 sp262

sp262

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2009 - 08:54

Нормапльная версия.Дейл сделан замечательно.Кроме отупевшего и обалдевшего-типа постоянных наездов Эриадора на Рохан-ИИ,заметил только 2 глюка-причем прикольных.1.Когда перед битвой полководец речь толкает,воздев меч в могучей правой руке-у него в ножнах еще один лежит.Для страховки,наверное)))2.Форт рядом с Морией.Подошел,построился,Катапультам-огонь по воротам...чую,что-то не то!Пригляделся-а форт-то на воздушной подушке! Парит метрах в 3х над землей! И стрелы,и ядра туда улетают.Я и подумал-а нафига ворота? И с криком ХУСИМ! мои вломились вовнутрь под стенами. :lol:
  • 0
За нас с Вами и за хрен с ними!

#26 MaxSim

MaxSim

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 25.окт.09
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2009 - 19:04

Еще подобный вопрос:За высших эльфов в кампании нет сильнейших лучников(они в зол. доспехах)Тоже отстроены все! территории, данные на старте..... :angry:
  • 0

#27 Shemi

Shemi

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2009 - 15:00

За высших эльфов в кампании нет сильнейших лучников(они в зол. доспехах)Тоже отстроены все! территории, данные на старте..... :angry:

Ход какой?Разработчики привязали появление сильных юнитов к ходам в игре.Элитные юниты появляются в 2 этапа: после 30-го и после 50-го ходов.Об этом игрока уведомляют специальные инфрмационные сообщения.А с Мордором надо что-то делать. Эта фракция гибнет после смерти Короля-Колдуна. При игре за Гондор это стабильно случается на 15-20 ходах, когда возглавляемая Вичкингом армия штурмует Осгилиат или Минас-Тирит.
  • 0

#28 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 26 октября 2009 - 17:07

Рун тоже гибнет аналогично мордору на 31 ходу(
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#29 Джебе

Джебе

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июн.07
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2009 - 17:15

Играю за Изенгард, 66 ход. Тролей нет. У Фарнгорна нарвался на ребелов Энтов, они одним отрядом раскидали мою армию урукхаев, 600 рыл. Во как!

Сообщение отредактировал Джебе: 26 октября 2009 - 17:15

  • 0

#30 Shemi

Shemi

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2009 - 18:29

Играю за Изенгард, 66 ход. Тролей нет.

Изенгарду тролли и не положены. Тролли - у Орков Мглистых Гор и Мордора.Изенгарду выдали берсеркеров.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II