Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 1.3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 118

#31 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 26 октября 2009 - 18:57

Тролли у мордора появляются,правда не во всех поселниях,в кот. отстроины казармы для троллей,смысл их строить тогда в тех городах?Вот у харада звероловы на верблюдах не метают дротики ,просто носятся тупо и всё.
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#32 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 октября 2009 - 19:36

По поводу гибели Мордора или другой фракции после смерти правителя... Такое было и в Ваниле. У меня ни разу Мордор еще не был уничтожен. Сейчас 110 ход, Мордор жив, но ему не долго осталось. :elf:
  • 0

xA0omDh.png


#33 avi13

avi13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2009 - 05:06

Настолько ли сильно тормозит АИ по сравнению с 1.2? Я вот думаю имеет ли смысл ставить тогда 1.3? Скажем по сравнению с другими новшествами 1.3 и при недостатке АИ.
  • 0

#34 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 02 ноября 2009 - 13:24

Настолько ли сильно тормозит АИ по сравнению с 1.2? Я вот думаю имеет ли смысл ставить тогда 1.3? Скажем по сравнению с другими новшествами 1.3 и при недостатке АИ.

Думаю что ставить стоит.Но сразу говорю ИИ стал хуже:я одну битву играл 5 часов! :wacko: И всё из-за того что вражеские орки не хотели братса за таран который стоял в метре от ворот и не хотели лезть на стены а просто стояли около лестниц закинутых на стену.И поэтому половина орды(1500) погибла от бесконечных стрел вылетающих с башен(по одной с двух в секунду) а на каждого орка требуетса гдето 2 стрелы(они еще промахиваютса).Вот и суди насколько стал тормазить ИИ.Но патч поставить стоит(хотябы из за Дейла).ИМХО
  • 0

#35 Джебе

Джебе

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июн.07
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2009 - 14:20

У меня тоже на 50 ходу Мрдору кердык приходит.
  • 0

#36 Aleksey the Great

Aleksey the Great

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Караганда...Караганда
Регистрация: 25.июл.09
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2009 - 20:07

мужики че то ссылка не пашет.....я нажимаю зеркало, далее как надо, а потом код тварь не дает ввести и открывает мне просто тупо новое окно (пустую страницу).......че делать?
  • 0

#37 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 ноября 2009 - 20:47

Aleksey the Great,
закрой пустое окно...
  • 0

#38 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2009 - 23:16

Не знаю,я нахимичил что-то с Realy Bad AI + Formations ну могу сказать,что за Гондор играл около 100 ходов, каждый 2ой нервно ходя курить....на 100 вообще плюнул и начал за Рохан ....Комп стал каким-то "жестким" однако ....
  • 0

#39 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2009 - 14:09

У меня 3 вопроса по версии 1.3 (я был занят и долго почти не бывал на форуме, так что не ругайте:))1. В него встроен музыкальный саб-мод, добавляющий музыку из фильма?2. Как отобразить банеры над отрядом?3. Как вернуть старение генералов в нормальный темп (мне замедленный не очень нравится)?

Сообщение отредактировал XlorD59: 03 ноября 2009 - 14:10

  • 0

#40 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2009 - 17:14

У меня 3 вопроса по версии 1.3 (я был занят и долго почти не бывал на форуме, так что не ругайте :) )1. В него встроен музыкальный саб-мод, добавляющий музыку из фильма?2. Как отобразить банеры над отрядом?3. Как вернуть старение генералов в нормальный темп (мне замедленный не очень нравится)?

1. присутствует2. TATW.Cfg - открой в текстовом редакторе World Pad - найди Show Banners - вместо "0" поставь "1"3.Старение генералов кажеться идёт с таким же темпом,как и в СС
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II