Патч 1.3
#31
Отправлено 26 октября 2009 - 18:57
Т.Тамерлан
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
#33
Отправлено 02 ноября 2009 - 05:06
#34
Отправлено 02 ноября 2009 - 13:24
Думаю что ставить стоит.Но сразу говорю ИИ стал хуже:я одну битву играл 5 часов! И всё из-за того что вражеские орки не хотели братса за таран который стоял в метре от ворот и не хотели лезть на стены а просто стояли около лестниц закинутых на стену.И поэтому половина орды(1500) погибла от бесконечных стрел вылетающих с башен(по одной с двух в секунду) а на каждого орка требуетса гдето 2 стрелы(они еще промахиваютса).Вот и суди насколько стал тормазить ИИ.Но патч поставить стоит(хотябы из за Дейла).ИМХОНастолько ли сильно тормозит АИ по сравнению с 1.2? Я вот думаю имеет ли смысл ставить тогда 1.3? Скажем по сравнению с другими новшествами 1.3 и при недостатке АИ.
#35
Отправлено 02 ноября 2009 - 14:20
#36
Отправлено 02 ноября 2009 - 20:07
#37
Отправлено 02 ноября 2009 - 20:47
закрой пустое окно...
#38
Отправлено 02 ноября 2009 - 23:16
#39
Отправлено 03 ноября 2009 - 14:09
Сообщение отредактировал XlorD59: 03 ноября 2009 - 14:10
#40
Отправлено 03 ноября 2009 - 17:14
1. присутствует2. TATW.Cfg - открой в текстовом редакторе World Pad - найди Show Banners - вместо "0" поставь "1"3.Старение генералов кажеться идёт с таким же темпом,как и в ССУ меня 3 вопроса по версии 1.3 (я был занят и долго почти не бывал на форуме, так что не ругайте )1. В него встроен музыкальный саб-мод, добавляющий музыку из фильма?2. Как отобразить банеры над отрядом?3. Как вернуть старение генералов в нормальный темп (мне замедленный не очень нравится)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II