Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 1.3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 118

#61 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 20 ноября 2009 - 21:31

Камрады,как изменить проценты сноса ворот,вероятность поджёга осадной техники и активировать кипящее масло?Целый час искал,где -то на форуме видел,но где ,найти не могу((
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#62 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 21 ноября 2009 - 15:06

PowerDevil, все о чем спрашиваешь находится в файле descr_walls

На счет смолы - посмотри, там начиная с каменных стен должны быть такие строчки:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ЗЫ В некоторых модах на Кингдомс, хоть и прописана смола в этом файле, но в игре ее почему-то нет. С чем это связано, самому интересно.

Сообщение отредактировал Веталь: 21 ноября 2009 - 15:06

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#63 Vad

Vad

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Рязань
Регистрация: 22.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2009 - 00:42

Товарищи! Недостаточно умный АИ? Не хватает челленджа? Хочется хардкора?

Пропишите в export_descr_unit.txt всем юнитам всех фракций, кроме той за которую играете в строке stat_mental параметр - , lock_morale

Враги отныне не будут паниковать вообще никогда, будут продолжать драться в строю до последнего человека. Сильно увеличивает потери :)

К примеру меня всегда раздражало, что комп бросает в бой полные стеки армий без генерала. Такие армии как правило с лёгкостью разбиваются, что совершенно не интересно.

Сейчас же, играя за Дейл, мой полный стэк разнообразных войск атаковав половину стэка сплошной пехоты Мордора - в кровопролитной битве потерял 30% личного состава. Что будет при столкновении с более серьезными войсками, интересно посмотреть..
  • 0

#64 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 26 ноября 2009 - 14:40

Враги отныне не будут паниковать вообще никогда, будут продолжать драться в строю до последнего человека. Сильно увеличивает потери :)
К примеру меня всегда раздражало, что комп бросает в бой полные стеки армий без генерала. Такие армии как правило с лёгкостью разбиваются, что совершенно не интересно.

Vad :welcom3:

Да, полные стеки без генерала - печальное зрелище. Однако подъём морали до максимума - тоже не выход, ибо нереалистично.
Вот если бы не позволять ИИ передвигать крупные армии без генерала, было бы интересно.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#65 Vad

Vad

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Рязань
Регистрация: 22.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2009 - 15:56

Vad :welcom3:

Благодарю)

Согласен, бесстрашный противник не реалистично, но другого выхода пока не видно..

Вообще не совсем понимаю, почему большинство моддеров работающих над АИ, сосредотачиваются именно на Battle AI. По моему сейчас он уже достаточно крут.

А вот стратегический АИ на троечку... Стэки без генералов, распыление войск маленькими группками, очень редкая атака несколькими стэками. Доработать бы всё это и цены бы игре не было)

Кстати проблему с генералами по моему можно решить просто дав компу огромное множество генералов.

Я заметил, что комп намного больший приоритет отдает генералу-губернатору чем генералу-полководцу, то есть большинство его бравых воевод сидит по городам и выращивает картофель) Соответственно на армии уже полководцев не остается.
  • 0

#66 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 26 ноября 2009 - 16:10

Я заметил, что комп намного больший приоритет отдает генералу-губернатору чем генералу-полководцу, то есть большинство его бравых воевод сидит по городам и выращивает картофель)

:lol: Точно.Сколько раз наблюдал, вражеская армия с генералом - полный стек - берёт штурмом город, генерала остаётся в городе, а всё обезглавленное войско бродит по окресностям, пока не получит на пряники. А потом берётся город на автомате, один генерал со свитой в поле - не воин.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#67 Vad

Vad

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Рязань
Регистрация: 22.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2009 - 17:58

Да уж, прискорбно всё это)
  • 0

#68 istoruk

istoruk

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 269 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
  • Прозвище:Хрестоносець
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 86

Отправлено 28 ноября 2009 - 01:15

ну,нажаль нічого не поробиш :huh:
  • 0
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!

#69 Гоша

Гоша

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2009 - 23:38

перещел....версия 1.3Месн, может ты и прав, а сколько нужно % населения????Вот пример: Играю за гномов, захватил города: Вракьябург и Фрамсбург, во втором жителей 80% с лишним (гномов) но строить я не могу нечего, а нанимать только шахтеровА в первом из них жителей гномов всего 70% но я могу нанимать различные войска и + строить еще много всего....это как понимать???

Сообщение отредактировал Гоша: 04 декабря 2009 - 23:48

  • 0

#70 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2009 - 15:04

Гоша, чтобы увеличить процент культуры у населения (религию), нужно строить всякие образовательные здания, если ты не замечал, то при строительстве казармы там пишут сколько культуры нужно для наёма, ну о строить ты ничё не можешь, потому что у тебя число людей в городе маленькое.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II