Вопросы по аддону
#1
Отправлено 19 октября 2009 - 23:52
Внимание! Последняя актуальная версия игры - Золотое Издание 1.117. Версии ниже - не поддерживаются.
#2
Отправлено 20 октября 2009 - 09:12
#3
Отправлено 20 октября 2009 - 18:48
1. Скорее да чем нет, просто не известно насколько готов код Варбанда что бы его использовать в оиМ-е
2. Честно - никогда не обращал на это внимания, попробуем что-нить придумать
3. Нет. Боевая система Миб-а не подразумевает наличие морали.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#4
Отправлено 20 октября 2009 - 20:51
Сообщение отредактировал ас-Саклаби: 20 октября 2009 - 21:05
#5
Отправлено 20 октября 2009 - 21:11
#6
Отправлено 20 октября 2009 - 21:27
Вот вот !! Я давно об этом думал ! Будет отлично выглядеть когда на тактической карте можно будет видеть действительно армии , а не одинокие фигуркиБудут ли различные фигурки на стратегической карте? (у каждой нации свои колоритно-национальные лошадки на карте (полководцы) повстанцы (пешие фигурки) торговцы( корованы ) и т.д.) И + сделать размер отряда на стратегической карте по типу Knights of Honor. Рыцари чести ( ]]>http://www.ag.ru/gam...nights_of_honor]]> ) то есть чем больше людей в отряде, тем больше в отряде фигурок на стратегической карте - от 1 до 10 маленьких фигурок в куче + видно пехоту - лучников/мечников или конницу и т.д. в "Рыцарях чести" это здорово реализовано. В ОиМ это реализуемо и будет ли?
Сообщение отредактировал ас-Саклаби: 20 октября 2009 - 21:28
#7
Отправлено 20 октября 2009 - 22:19
гранат нет и не будет ...ужас... придумал же такое))).
ас-Саклаби
эээ.... МиБ не стратегия.
#8
Отправлено 20 октября 2009 - 22:29
Да, такие квесты будут. Уточняющие вопросы не задавать - до выхода игры больше все равно не расскажу...Никакого специального арта на квесты не будет -стандартные диалоги - слева персонаж-справа текст снизу меню выбора(если он есть) У "Рейнджеров" квесты в игре сбоку от движка, а здесь они часть стандартного игрового процесса. А также убедительно прошу задавать здесь короткие и конкретные вопросы, а не выдавать пространные реплики по истории и теории игр ... Помните, что в вашем флуде придется копаться тем, кто придет сюда в поисках истины1. Будут ли помимо сюжета второстепенные квесты (не сделанные компьютером - принеси подай/сходи убей)? -- С последовательной цепочкой событий в много этапов или текстовые квесты, с красивым 2Д артом? Пример - Космические рейнджеры. Ну и если будут, то много ли?
Собаки лают - караван идет
#9
Отправлено 21 октября 2009 - 19:47
#10
Отправлено 21 октября 2009 - 23:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II