Неа ... "Пэцанско-падонковского" сленга не дождетесь, но и высоким штилем, выдаваемым за язык 17 в. персонажи говорить не будут ... Чтобы заценить, какой примерно будет язык, можно почитать мои книгиНадеюсь, в диалогах не будет фраз: "Не парься","Зацени походку гишпанскую", "Твои проблемы" и т п
Собаки лают - караван идет
Вопросы по аддону
#21
Отправлено 26 октября 2009 - 21:16
#22
Отправлено 27 октября 2009 - 07:16
Практика показывает, что профессиональный арт (того же уровня, что у вас) и литредактор есть как минимум у еще одного мода . Насчет озвучки - не знаю.Вопрос по аддону: английской версии, вероятно, не планируется? Хотя, в принципе, если это stand-alone продукт, то это не важно. По кр. мере для меня...Но профессиональный арт и студийную озвучку, не "стыренные в интернете", а оригинальные авторские, а также прописывание сюжетов, литературное редактирование текстов и прочее, что делает игру настоящим продуктом - на общественных началах не поднять.
Сообщение отредактировал JoG: 27 октября 2009 - 07:17
#23
Отправлено 27 октября 2009 - 11:06
как можно оценить уровень не видя игры в живую ?(того же уровня, что у вас)
#24
Отправлено 27 октября 2009 - 11:16
Интересно-у какого именно мода? То есть есть мод, сюжеты для которого пишет издающийся исторический беллетрист, а редактуру проводит профессиональный литературный редактор? И все это в свободное от обеда время? Хотелось бы познакомиться ...Практика показывает, что профессиональный арт (того же уровня, что у вас) и литредактор есть как минимум у еще одного мода . Насчет озвучки - не знаю.
Вопрос английской локализации не технический, а лицензионный, и решается на уровне издателей.Вопрос по аддону: английской версии, вероятно, не планируется? Хотя, в принципе, если это stand-alone продукт, то это не важно. По кр. мере для меня...
Собаки лают - караван идет
#25
Отправлено 28 октября 2009 - 09:35
Я имел в виду арт. По имени художника, конечно . Вам же Ганбат рисует, правда?JoG,
как можно оценить уровень не видя игры в живую ?
Первое - нет (сюжета нет), второе, насколько я понимаю - да.Интересно-у какого именно мода? То есть есть мод, сюжеты для которого пишет издающийся исторический беллетрист, а редактуру проводит профессиональный литературный редактор? И все это в свободное от обеда время? Хотелось бы познакомиться ...
Простите, если чем-то Вас задел, ув. Александр. Вообще я желаю вашей команде всего налучшего, аддон куплю обязательно (тем более, что будет продаваться и в виде для скачивания). Просто поворчать под нос немного хотелось
В превью ЛКИ написано, что будет только 2 языка - русский и польский. Поэтому и спрашивал.Вопрос английской локализации не технический, а лицензионный, и решается на уровне издателей.
Еще вопрос: в каком году начинается действие мода? Просто меня немного смутило упоминание о возможности встречи ГГ с Богданом Хмельницким и атаманом Степаном Разиным (который в письменных источниках впервые упоминается как атаман вообще в 1661 году, т.е. после смерти гетьмана).
Хотя, с другой стороны, а какая собственно разница?..
Сообщение отредактировал JoG: 28 октября 2009 - 09:45
#26
Отправлено 28 октября 2009 - 10:54
а вы про 2д-арт))). Понял. Ну я бы предпочел что-бы нам рисовал кто-то из наших (сичевиков) но так получилось что припрягли монгола))). У него хорошо получается кстати))) - вы уже могли видеть гусара и стрельца в его исполнении.
Кстати насчет польской локализации - насколько я знаю там будет подарочный вариант - полный фарш. Даже какая-то настолка в комплекте будет с миниатюрками))).
Ну что тут скажешь - любят поляки этот период истории)))
#27
Отправлено 28 октября 2009 - 11:51
Я не был нисколько задет - просто ответил на вопрос касающийся моей части работы. Я бы три сюжета заготовленных для романов "забесплатно" в игру не вставил бы ни при каких обстоятельствах А если есть в сообществе человек, владеющий игровым материалом и к тому же профессиональный литредактор, то мне он интересен даже в плане вероятного сотрудничества, поэтому неплохо было бы знать о ком конкретно идет речь.Первое - нет (сюжета нет), второе, насколько я понимаю - да.Простите, если чем-то Вас задел, ув. Александр. Вообще я желаю вашей команде всего налучшего, аддон куплю обязательно (тем более, что будет продаваться и в виде для скачивания). Просто поворчать под нос немного хотелось
Хороший вопрос Действие начинается в 1954 г. - после Переяславской Рады, но до вторжения Московского царства и Швеции в Речь Посполиту.С учетом того что внутриигровое время занимает два, от силы три субъективных года, то Степан Разин здесь явный исторический перехлест. Но я сам настоял на его включение в игру. Во-первых его время - та же эпоха "послесмутно-допетровская", то есть время реального восстания плюс-минус двадцать лет исторически некритично. Во-вторых, более яркой личности для претендента на Кремль во второй половине XVII века просто не найти. То есть это тот самый случай, когда требования геймплея и сюжета оказались более существенны, нежели механическая историчность.Еще вопрос: в каком году начинается действие мода? Просто меня немного смутило упоминание о возможности встречи ГГ с Богданом Хмельницким и атаманом Степаном Разиным (который в письменных источниках впервые упоминается как атаман вообще в 1661 году, т.е. после смерти гетьмана).Хотя, с другой стороны, а какая собственно разница?..
Собаки лают - караван идет
#28
Отправлено 28 октября 2009 - 17:37
Может 1654?Действие начинается в 1954 г. - после Переяславской Рады
Ubuntu — это операционная система, идеально подходящая для использования на персональных компьютерах, ноутбуках и серверах.
#29
Отправлено 28 октября 2009 - 18:06
Опечатка, конечно после переяславской рады
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#30
Отправлено 28 октября 2009 - 18:54
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II