В нашем аддоне такая возможность появится, но только в сюжетных квестах3. также можно будет захватить короля , или вассала и казнить ево ? ато в прошлой версии их можно било Толька продать обратно хочетца их вешать
Собаки лают - караван идет
Вопросы по аддону
#11
Отправлено 21 октября 2009 - 23:25
#12
Отправлено 22 октября 2009 - 01:02
Так как игра расчитана на широкий круг любителей игры, а среди таковых есть большое игроки со слабыми машинами - мы оставили стандартное количество солдат.1 какая максимальная численность войнов будет одновременно участвовать в битве ?
ЗЫ баттлсайзер работает если что
Уже давно люди играют, а вы только спрашиваете.2.будет ли стратегическое планирования битвы перед самой битвой(с учетом историчности , во время битвы максим. что мог сделать полководец это приказать отступать или воспользоваться резервом (ну вы сами занетет kazak-smile.gif ) и во время ?
3.будут ли отдельные отряды - полки сформированные по личному мнению игрока в его войске ?
4.будут ли отдельные армии игрока с назначенными генералами(героями) ?
5. будет ли реализована тактика выезженной земли ? в частности людских ресурсов против. и экономических ? .
6.будет ли мораль у войск , и будут ли они отступать > бежать от превосходящего противника (это конечно герочино , но не круто , когда кучка бандитов бесстрашно "надвигается" на сотню тяж.вор. рыцаерй на скаку)
http://totalwar.fun/...p?showforum=106
Уточните что именно вы имеет ввиду?7.будет ли религия ?
Такое обсуждается с Армаганом, посмотрим что выйдет.В оригинальной игре пехота с пиками (не говоря уже об остальной) плохо защищалась от всадников. В вашем дополнении пехота научится выставлять (а не пытаться ударить!) пики/алебарды перед собой/упирать в землю на пути конницы? В оригинале ханство из-за этого недочёта имело сильный перевес на поле боя.
Т.к. пехотинец не пользовался пикой по назначению в том плане что не выставлял копьё вперёд, уперев в землю, чтобы завалить коня ДО ТОГО как конник сможет дотянуться до пехотинца, а пытается размахнуться и ударить! Время на размахивание копьём очень большое, конь быстрый, шашкой махать легче - вывод ясен: пехотинец просто мишень вне зависимости от прокаченности и защищённости.
Научатся ли пикинёры держать крепко в руках пики перед собой/упирать их в землю против несущегося на них врага (конницы и пехоты)? Научатся колоть пикой и удерживать врага перед собой на расстоянии? (Если будут реализованы формации - то появятся фаланги ... хотелось бы что бы они воевали как фаланги, а не как мечники, махая пиками)
Над формациями работает уже второй месяц отдельный программист. Пока что ничего внятного сказать не могу.4.Формаций будет много?(Если будут) Круг,квадрат,линия,треугольник? Можно ли будет делать сразу несколько разных формация (лучники линия, пехота квадрат, конница треугольник ... и в атаку с разных сторон кучками) Или к примеру 1 формация для всей армии как в тотал варе (лучники центр, пехота сзади, конница по флангам ну и другие варианты)
Уже есть.5. Будет новая озвучка? Озвучка оружия, голосов, стука оружия о щит/броню/тело и т.д. музыка и мелодии всякие russian.gif
Да.6.Национальная озвучка голоса будет? kazak-smeh.gif Вроде как они не много кричали на поле боя))) Пара фраз да и всё ... планируется расширение/изменение словарного запаса солдат на поле боя?И будут ли озвучены команды во время боя?(За мной! ... Стрелки, огонь! Слушайте все, в атаку! ну и т.д.)
Вроде отвечал - система штурмов уже переработана.7. Если будут лестницы при штурме ... в Warband лестницы лежат у замка, их нужно поднимать кнопкой Use ...
надеюсь, что-то такое же будет и в ОиМ?
Будет что-то типа такого:Будут ли различные фигурки на стратегической карте? (у каждой нации свои колоритно-национальные лошадки на карте (полководцы) повстанцы (пешие фигурки) торговцы( корованы ) и т.д.) И + сделать размер отряда на стратегической карте по типу Knights of Honor. Рыцари чести ( ]]>http://www.ag.ru/gam...nights_of_honor]]> ) то есть чем больше людей в отряде, тем больше в отряде фигурок на стратегической карте - от 1 до 10 маленьких фигурок в куче + видно пехоту - лучников/мечников или конницу и т.д. в "Рыцарях чести" это здорово реализовано. В ОиМ это реализуемо и будет ли?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#13
Отправлено 22 октября 2009 - 07:10
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#14
Отправлено 26 октября 2009 - 04:29
а зачем?старая вполне себя оправдалаMaxim SuvorovСистема фехтования какая будет? Как в нэйтив версии или измененная?
вероятно - возможность из-за различия религий набирать тот или иной состав войска + конфликты между нимиЗЫ хотелось бы услышать - что таки будет в аддоне нового, что его качественно отличает от тех же безплатных модов...7.будет ли религия ?Уточните что именно вы имеет ввиду?
Сообщение отредактировал Gloom: 26 октября 2009 - 04:31
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#15
Отправлено 26 октября 2009 - 04:50
Уже реализовано, но тут больше фракционное - казаки не любят татар, татары всегда за то что бы повесить шведов )вероятно - возможность из-за различия религий набирать тот или иной состав войска + конфликты между ними
Gloom
На этот вопрос дам ответ уже на трезвую голову, после ДР как-то сложно ответить....хотелось бы услышать - что таки будет в аддоне нового, что его качественно отличает от тех же безплатных модов... 5-55-th.gif
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#16
Отправлено 26 октября 2009 - 09:41
1. У разработчиков коммерческого аддона прямая связь с Tale Words, поэтому внесенные изменения и улучшения производятся на уровне, недоступном инициативным группам. Какие именно? -об этом уже много говорили.2. Группа энтузиастов, благодаря открытости движка МиБ, безусловно может создать качественный и интересный мод. Но профессиональный арт и студийную озвучку, не "стыренные в интернете", а оригинальные авторские, а также прописывание сюжетов, литературное редактирование текстов и прочее, что делает игру настоящим продуктом - на общественных началах не поднять. 3. Разработчики модов занимаются этим в свободное от работы время и никому ничего не обязаны. Механизм игры рассчитан на то, что собственный мод могут создать в принципе энтузиасты с невысокой квалификацией, но сделать продукт с продвинутой системой сложных квестов, сбалансированной под эпоху боевкой, проработанной экономикой, картой, учитывающей множество ньюансов, игнорируемых аматорами, которая обеспечила бы игрока многими днями атмосферного погружения в эпоху, в состоянии лишь те, кто могут потратить на проект очень много времени...4. Давайте дождемся выхода игры, а потом мы, разработчики, попросим ответить на этот вопрос самих игроковХотелось бы услышать - что таки будет в аддоне нового, что его качественно отличает от тех же безплатных модов...
Собаки лают - караван идет
#17
Отправлено 26 октября 2009 - 16:42
#18
Отправлено 26 октября 2009 - 18:48
Это вопрос скорее не к разработчикам, а к издателю Поглядим, как встретят игру широкие массы ...Будут ли к аддону контент-патчи или новые дополнения на его базе?
Собаки лают - караван идет
#19
Отправлено 26 октября 2009 - 19:17
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#20
Отправлено 26 октября 2009 - 20:20
Скорее да, чем нет. Но всё ещё многое зависит от того насколько хорошо игру примут пользователи.Будут ли к аддону контент-патчи или новые дополнения на его базе?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II