Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#11 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 21 октября 2009 - 23:25

3. также можно будет захватить короля , или вассала и казнить ево ? ато в прошлой версии их можно било Толька продать обратно хочетца их вешать :saddam:

В нашем аддоне такая возможность появится, но только в сюжетных квестах :)
  • 0
Собаки лают - караван идет

#12 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 22 октября 2009 - 01:02

1 какая максимальная численность войнов будет одновременно участвовать в битве ?

Так как игра расчитана на широкий круг любителей игры, а среди таковых есть большое игроки со слабыми машинами - мы оставили стандартное количество солдат.
ЗЫ баттлсайзер работает если что ;)

2.будет ли стратегическое планирования битвы перед самой битвой(с учетом историчности , во время битвы максим. что мог сделать полководец это приказать отступать или воспользоваться резервом (ну вы сами занетет kazak-smile.gif ) и во время ?
3.будут ли отдельные отряды - полки сформированные по личному мнению игрока в его войске ?
4.будут ли отдельные армии игрока с назначенными генералами(героями) ?
5. будет ли реализована тактика выезженной земли ? в частности людских ресурсов против. и экономических ? .
6.будет ли мораль у войск , и будут ли они отступать > бежать от превосходящего противника (это конечно герочино , но не круто , когда кучка бандитов бесстрашно "надвигается" на сотню тяж.вор. рыцаерй на скаку)

Уже давно люди играют, а вы только спрашиваете. :mellow:
http://totalwar.fun/...p?showforum=106

7.будет ли религия ?

Уточните что именно вы имеет ввиду?


В оригинальной игре пехота с пиками (не говоря уже об остальной) плохо защищалась от всадников. В вашем дополнении пехота научится выставлять (а не пытаться ударить!) пики/алебарды перед собой/упирать в землю на пути конницы? В оригинале ханство из-за этого недочёта имело сильный перевес на поле боя.
Т.к. пехотинец не пользовался пикой по назначению в том плане что не выставлял копьё вперёд, уперев в землю, чтобы завалить коня ДО ТОГО как конник сможет дотянуться до пехотинца, а пытается размахнуться и ударить! Время на размахивание копьём очень большое, конь быстрый, шашкой махать легче - вывод ясен: пехотинец просто мишень вне зависимости от прокаченности и защищённости.
Научатся ли пикинёры держать крепко в руках пики перед собой/упирать их в землю против несущегося на них врага (конницы и пехоты)? Научатся колоть пикой и удерживать врага перед собой на расстоянии? (Если будут реализованы формации - то появятся фаланги ... хотелось бы что бы они воевали как фаланги, а не как мечники, махая пиками)

Такое обсуждается с Армаганом, посмотрим что выйдет.

4.Формаций будет много?(Если будут) Круг,квадрат,линия,треугольник? Можно ли будет делать сразу несколько разных формация (лучники линия, пехота квадрат, конница треугольник ... и в атаку с разных сторон кучками) Или к примеру 1 формация для всей армии как в тотал варе (лучники центр, пехота сзади, конница по флангам ну и другие варианты)

Над формациями работает уже второй месяц отдельный программист. Пока что ничего внятного сказать не могу.

5. Будет новая озвучка? Озвучка оружия, голосов, стука оружия о щит/броню/тело и т.д. музыка и мелодии всякие russian.gif

Уже есть.

6.Национальная озвучка голоса будет? kazak-smeh.gif Вроде как они не много кричали на поле боя))) Пара фраз да и всё ... планируется расширение/изменение словарного запаса солдат на поле боя?И будут ли озвучены команды во время боя?(За мной! ... Стрелки, огонь! Слушайте все, в атаку! ну и т.д.)

Да.

7. Если будут лестницы при штурме ... в Warband лестницы лежат у замка, их нужно поднимать кнопкой Use ...
надеюсь, что-то такое же будет и в ОиМ?

Вроде отвечал - система штурмов уже переработана.

Будут ли различные фигурки на стратегической карте? (у каждой нации свои колоритно-национальные лошадки на карте (полководцы) повстанцы (пешие фигурки) торговцы( корованы ) и т.д.) И + сделать размер отряда на стратегической карте по типу Knights of Honor. Рыцари чести ( ]]>http://www.ag.ru/gam...nights_of_honor]]> ) то есть чем больше людей в отряде, тем больше в отряде фигурок на стратегической карте - от 1 до 10 маленьких фигурок в куче + видно пехоту - лучников/мечников или конницу и т.д. в "Рыцарях чести" это здорово реализовано. В ОиМ это реализуемо и будет ли?

Будет что-то типа такого:
Изображение
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#13 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 22 октября 2009 - 07:10

Система фехтования какая будет? Как в нэйтив версии или измененная? Система фехтования какая будет? Как в нэйтив версии или измененная?
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#14 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 26 октября 2009 - 04:29

АВС

Система фехтования какая будет? Как в нэйтив версии или измененная?

а зачем?старая вполне себя оправдалаMaxim Suvorov

7.будет ли религия ?Уточните что именно вы имеет ввиду?

вероятно - возможность из-за различия религий набирать тот или иной состав войска + конфликты между нимиЗЫ хотелось бы услышать - что таки будет в аддоне нового, что его качественно отличает от тех же безплатных модов... :P

Сообщение отредактировал Gloom: 26 октября 2009 - 04:31

  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#15 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 октября 2009 - 04:50

Gloom

вероятно - возможность из-за различия религий набирать тот или иной состав войска + конфликты между ними

Уже реализовано, но тут больше фракционное - казаки не любят татар, татары всегда за то что бы повесить шведов )

Gloom

хотелось бы услышать - что таки будет в аддоне нового, что его качественно отличает от тех же безплатных модов... 5-55-th.gif

На этот вопрос дам ответ уже на трезвую голову, после ДР как-то сложно ответить....
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#16 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 26 октября 2009 - 09:41

Хотелось бы услышать - что таки будет в аддоне нового, что его качественно отличает от тех же безплатных модов... :P

1. У разработчиков коммерческого аддона прямая связь с Tale Words, поэтому внесенные изменения и улучшения производятся на уровне, недоступном инициативным группам. Какие именно? -об этом уже много говорили.2. Группа энтузиастов, благодаря открытости движка МиБ, безусловно может создать качественный и интересный мод. Но профессиональный арт и студийную озвучку, не "стыренные в интернете", а оригинальные авторские, а также прописывание сюжетов, литературное редактирование текстов и прочее, что делает игру настоящим продуктом - на общественных началах не поднять. 3. Разработчики модов занимаются этим в свободное от работы время и никому ничего не обязаны. Механизм игры рассчитан на то, что собственный мод могут создать в принципе энтузиасты с невысокой квалификацией, но сделать продукт с продвинутой системой сложных квестов, сбалансированной под эпоху боевкой, проработанной экономикой, картой, учитывающей множество ньюансов, игнорируемых аматорами, которая обеспечила бы игрока многими днями атмосферного погружения в эпоху, в состоянии лишь те, кто могут потратить на проект очень много времени...4. Давайте дождемся выхода игры, а потом мы, разработчики, попросим ответить на этот вопрос самих игроков :)
  • 0
Собаки лают - караван идет

#17 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 26 октября 2009 - 16:42

Будут ли к аддону контент-патчи или новые дополнения на его базе?
  • 0

#18 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 26 октября 2009 - 18:48

Будут ли к аддону контент-патчи или новые дополнения на его базе?

Это вопрос скорее не к разработчикам, а к издателю :) Поглядим, как встретят игру широкие массы ...
  • 0
Собаки лают - караван идет

#19 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 26 октября 2009 - 19:17

Надеюсь, в диалогах не будет фраз: "Не парься","Зацени походку гишпанскую", "Твои проблемы" и т п :)
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#20 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 октября 2009 - 20:20

Kir_the_Wizard

Будут ли к аддону контент-патчи или новые дополнения на его базе?

Скорее да, чем нет. Но всё ещё многое зависит от того насколько хорошо игру примут пользователи. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II