Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#1 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 19 октября 2009 - 23:52

Тут можно задать любой интересующий Вас вопрос по игре.

Внимание! Последняя актуальная версия игры - Золотое Издание 1.117. Версии ниже - не поддерживаются.
  • 0
Собаки лают - караван идет

#2 Vorshan

Vorshan

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Краматорск
  • Прозвище:Гипнож@ба
Регистрация: 19.окт.09
Слава: 6

Отправлено 20 октября 2009 - 09:12

Здравствуйте <_< , раз есть такая тема, почему бы не спросить? -_- 1.Появится ли линия здоровья лошади?2.Будет ли новая физика "мёртвого оружия" ? ... что бы после смерти воина, оружие выпадало из руки, а не оставалось у него в стальном захвате о_о ну что бы не было "стоячих" топоров, пик, мечей и т.д. а то лес получается :blink: ]]>http://www.ag.ru/scr...ade/234783#show]]>]]>http://www.ag.ru/scr...ade/234550#show]]>3.Появится ли боевой дух у солдат на поле боя? По принципу total wars, ну что бы они в панике убегали и кричали "Спасайтесь!Бегите!" :lol: З.Ы.Вечерком напишу всё остальное о_о ...Тут любые вопросы можно задавать и в любом количестве? :D
  • 0
Ubuntu — это операционная система, идеально подходящая для использования на персональных компьютерах, ноутбуках и серверах.

#3 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 октября 2009 - 18:48

ВОРШАН
1. Скорее да чем нет, просто не известно насколько готов код Варбанда что бы его использовать в оиМ-е

2. Честно - никогда не обращал на это внимания, попробуем что-нить придумать :)

3. Нет. Боевая система Миб-а не подразумевает наличие морали.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#4 ас-Саклаби

ас-Саклаби

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2009 - 20:51

Очень хочется увидеть масштабные баталии в этой фактически новой игре ! Есть сейчас мод позволяющий увеличивать численность бойцов на поле до 1000 , но даже на мощном компе , возникают тормоза и не редко игра вылетает (как будто пожирается видео память и под конец истощаться ) . Вопрос : .1 какая максимальная численность войнов будет одновременно участвовать в битве ? 2.будет ли стратегическое планирования битвы перед самой битвой(с учетом историчности , во время битвы максим. что мог сделать полководец это приказать отступать или воспользоваться резервом (ну вы сами занетет :) ) и во время ? 3.будут ли отдельные отряды - полки сформированные по личному мнению игрока в его войске ? 4.будут ли отдельные армии игрока с назначенными генералами(героями) ? 5. будет ли реализована тактика выезженной земли ? в частности людских ресурсов против. и экономических ? . 6.будет ли мораль у войск , и будут ли они отступать > бежать от превосходящего противника (это конечно герочино , но не круто , когда кучка бандитов бесстрашно "надвигается" на сотню тяж.вор. рыцаерй на скаку) 7.будет ли религия ?

Сообщение отредактировал ас-Саклаби: 20 октября 2009 - 21:05

  • 0

#5 Vorshan

Vorshan

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Краматорск
  • Прозвище:Гипнож@ба
Регистрация: 19.окт.09
Слава: 6

Отправлено 20 октября 2009 - 21:11

Спасибо за ответы! :) Линия жизни лошадки это хорошо :deadhorse: 1. Будут ли помимо сюжета второстепенные квесты (не сделанные компьютером - принеси подай/сходи убей)? -- С последовательной цепочкой событий в много этапов или текстовые квесты, с красивым 2Д артом? Пример - Космические рейнджеры. Ну и если будут, то много ли? 2. Будут ли гранаты? ( маленькие бомбочки такие, во многих фильмах видел :bited: ) ... ну или как там они назывались в то время? :D3. Вопрос вроде бы задавался, но ответа я не увидел :smile41: В оригинальной игре пехота с пиками (не говоря уже об остальной) плохо защищалась от всадников. В вашем дополнении пехота научится выставлять (а не пытаться ударить!) пики/алебарды перед собой/упирать в землю на пути конницы? В оригинале ханство из-за этого недочёта имело сильный перевес на поле боя.Т.к. пехотинец не пользовался пикой по назначению в том плане что не выставлял копьё вперёд, уперев в землю, чтобы завалить коня ДО ТОГО как конник сможет дотянуться до пехотинца, а пытается размахнуться и ударить! Время на размахивание копьём очень большое, конь быстрый, шашкой махать легче - вывод ясен: пехотинец просто мишень вне зависимости от прокаченности и защищённости.Научатся ли пикинёры держать крепко в руках пики перед собой/упирать их в землю против несущегося на них врага (конницы и пехоты)? Научатся колоть пикой и удерживать врага перед собой на расстоянии? (Если будут реализованы формации - то появятся фаланги ... хотелось бы что бы они воевали как фаланги, а не как мечники, махая пиками)4.Формаций будет много?(Если будут) Круг,квадрат,линия,треугольник? Можно ли будет делать сразу несколько разных формация (лучники линия, пехота квадрат, конница треугольник ... и в атаку с разных сторон кучками) Или к примеру 1 формация для всей армии как в тотал варе (лучники центр, пехота сзади, конница по флангам ну и другие варианты)5. Будет новая озвучка? Озвучка оружия, голосов, стука оружия о щит/броню/тело и т.д. музыка и мелодии всякие :russian: 6.Национальная озвучка голоса будет? :D Вроде как они не много кричали на поле боя))) Пара фраз да и всё ... планируется расширение/изменение словарного запаса солдат на поле боя?И будут ли озвучены команды во время боя?(За мной! ... Стрелки, огонь! Слушайте все, в атаку! ну и т.д.)7. Если будут лестницы при штурме ... в Warband лестницы лежат у замка, их нужно поднимать кнопкой Use ...надеюсь, что-то такое же будет и в ОиМ?8.На аг.ру писал, но вроде как не ответил никто :DБудут ли различные фигурки на стратегической карте? (у каждой нации свои колоритно-национальные лошадки на карте (полководцы) повстанцы (пешие фигурки) торговцы( корованы ) и т.д.) И + сделать размер отряда на стратегической карте по типу Knights of Honor. Рыцари чести ( ]]>http://www.ag.ru/gam...nights_of_honor]]> ) то есть чем больше людей в отряде, тем больше в отряде фигурок на стратегической карте - от 1 до 10 маленьких фигурок в куче + видно пехоту - лучников/мечников или конницу и т.д. в "Рыцарях чести" это здорово реализовано. В ОиМ это реализуемо и будет ли?З.Ы.Извините если уже отвечали на какой то вопрос (не видел :rolleyes: ) или просто за дурацкий вопрос ... в модостроении и разработке игр я ничего не понимаю :D да и по аватару я думаю это понятно :frantic: :blink2:
  • 0
Ubuntu — это операционная система, идеально подходящая для использования на персональных компьютерах, ноутбуках и серверах.

#6 ас-Саклаби

ас-Саклаби

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2009 - 21:27

Будут ли различные фигурки на стратегической карте? (у каждой нации свои колоритно-национальные лошадки на карте (полководцы) повстанцы (пешие фигурки) торговцы( корованы ) и т.д.) И + сделать размер отряда на стратегической карте по типу Knights of Honor. Рыцари чести ( ]]>http://www.ag.ru/gam...nights_of_honor]]> ) то есть чем больше людей в отряде, тем больше в отряде фигурок на стратегической карте - от 1 до 10 маленьких фигурок в куче + видно пехоту - лучников/мечников или конницу и т.д. в "Рыцарях чести" это здорово реализовано. В ОиМ это реализуемо и будет ли?

Вот вот !! Я давно об этом думал ! Будет отлично выглядеть когда на тактической карте можно будет видеть действительно армии , а не одинокие фигурки

Сообщение отредактировал ас-Саклаби: 20 октября 2009 - 21:28

  • 0

#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 октября 2009 - 22:19

пикинеры держат пики в руках перед собой и колят ими врага. Не машут))) Атака на них каваристом довольно проблематична, хотя при хорошей броне обычно несмертельна. Но после укола самому ударить неполучается. Т.е. я предпочитаю пикенеров расстерливать с расстояния чем лезть на них с саблей... ибо черевато...

гранат нет и не будет ...ужас... придумал же такое))).

ас-Саклаби
эээ.... МиБ не стратегия.
  • 0

#8 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 20 октября 2009 - 22:29

1. Будут ли помимо сюжета второстепенные квесты (не сделанные компьютером - принеси подай/сходи убей)? -- С последовательной цепочкой событий в много этапов или текстовые квесты, с красивым 2Д артом? Пример - Космические рейнджеры. Ну и если будут, то много ли?

Да, такие квесты будут. Уточняющие вопросы не задавать :) - до выхода игры больше все равно не расскажу...Никакого специального арта на квесты не будет -стандартные диалоги - слева персонаж-справа текст снизу меню выбора(если он есть) :) У "Рейнджеров" квесты в игре сбоку от движка, а здесь они часть стандартного игрового процесса. А также убедительно прошу задавать здесь короткие и конкретные вопросы, а не выдавать пространные реплики по истории и теории игр ... Помните, что в вашем флуде придется копаться тем, кто придет сюда в поисках истины :)
  • 0
Собаки лают - караван идет

#9 Vorshan

Vorshan

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Краматорск
  • Прозвище:Гипнож@ба
Регистрация: 19.окт.09
Слава: 6

Отправлено 21 октября 2009 - 19:47

Monfore - Ок1.Урон дружественным войскам от своей лошади будет? По-моему в оригинале своих нельзя было давить/ранить/убить лошадью -_- 2.Урон от падения появится? Я прыгал со стен, гор, обрывов и здоровье у ГГ не отнималось ... у лошади от прыжков с большой высоты по-моему тоже -_- 3.Выбить из седла можно будет?(не убив всадника) И при столкновении на большой скорости лошади с деревом/забором/стеной всадник будет слетать с лошади?4.Дружественный урон колющим/режущим будет?5.Засады с окружением будут?(Свои/вражеские/бандитские) 6.Если на стратегической карте войска начали бой на переправе - мосту, бой будет на мосту, с большой не проходимой рекой ( а не рядом с ручейком) или как раньше - вместо моста мелководье и подобие ручья?7.Примерно какого числа выйдет игра?
  • 0
Ubuntu — это операционная система, идеально подходящая для использования на персональных компьютерах, ноутбуках и серверах.

#10 Do6piH9

Do6piH9

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.окт.09
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2009 - 23:10

Во 1 хотелось поблагодарить разработчиков и помощников проекта Маунт блейд превосходная игра я давно неиграл невочто с таким захопленням .1.Можно будет когда захватил царство указывать налог ?2. Можно будет играть по Интернету , думаю билоби очень интересно еслиб поставели сервер маунт блейд как например ( Lineage II , WoW ) тоисть чтоб каждый игрок мог добытца чевота и похвастатца этим всем  это превлеклоб большое количество людей .3. также можно будет захватить королья , или вассала и казнить ево ? ато в прошлой версии их можно било Толька продать обратно хочетца их вешать :saddam:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II