Вопросы по аддону
#1022
Отправлено 15 марта 2010 - 23:32
Если вы наемник,надо подождать 3 месяца по истечению контракта.А уже после идти к царю и принести присягу.Pope, а как присягу то царю принести? владений точно нету...
#1023
Отправлено 16 марта 2010 - 00:33
,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "
Fire in the holl.
#1024
Отправлено 16 марта 2010 - 08:05
У вас это работает? У меня только при поддержке Януша в восстании такая возможность была. Стал маршалом запорожья и остались тока приказы лордов. Ни войну\мир, объявить, ни замки поделить не выходит ...Пишите немного понятнее пожалуйста, а то приходиться напрягаться чтобы понять))Можно и не только, так же можно будет раздавать замки/города своим лордам при захвате или себе))
И каждый день стучим, как в стенку, нас постоянно учат жить,
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат,
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...
#1025
Отправлено 16 марта 2010 - 10:57
В дополнение к Роре - при захвате лордов отпускать их а не брать в плен; при выполнении мелких заданий крестьян в деревнях - не брать вознаграждение; при убийстве душегубца по просьбе лорад - не брать 300 кровавых денег; защищать честь оклеветанных дам ... ну вроде усёПодскажите пожалуйста, как можно прокачать честь?
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#1026
Отправлено 16 марта 2010 - 13:59
Благодарю Ev_Reshif, что-то про крестьян в кабаках и забыл совсем...В дополнение к Роре - при захвате лордов отпускать их а не брать в плен; при выполнении мелких заданий крестьян в деревнях - не брать вознаграждение; при убийстве душегубца по просьбе лорад - не брать 300 кровавых денег; защищать честь оклеветанных дам ... ну вроде усё
Скажите пожалуйста, а Нукеров можно как- нибудь получить в отряд? Кроме освобожденных и захваченных пленных, конечно...
#1027
Отправлено 16 марта 2010 - 15:33
Сообщение отредактировал Black Dog: 16 марта 2010 - 15:34
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#1028
Отправлено 16 марта 2010 - 19:40
#1029
Отправлено 16 марта 2010 - 21:42
Я не прокачиваю "Стрельбу верхом" вобще, зато прокачиваю умение "Огнестрельное оружие" (сейчас уже около 150) и на точность стволов не жалуюсь...прошу прощения за явное сотое повторение. что прокачивать, что бы прицел на огнестрельном сходился? в МнБ оригинальном достаточно было иметь 5 - стрельба верхом и 5 на выстрел и прицел сходился даже верхом. Про пехом - вообще песня была. А в ОиМ - вообще понять не могу. Прицел как был в начале игры, так и сейчас "разлезлый"
#1030
Отправлено 16 марта 2010 - 23:35
если я не ошибаюсь, то к "точности" умение "огнестрельное оружие" отношение никакого не имеет.Я не прокачиваю "Стрельбу верхом" вобще, зато прокачиваю умение "Огнестрельное оружие" (сейчас уже около 150) и на точность стволов не жалуюсь...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II