Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#1091 Vito_Corleone

Vito_Corleone

    Козак

  • Сердюк
  • 631 сообщений
  • Откуда:Lviv(Ukrain)
  • Награды:
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 34

Отправлено 26 марта 2010 - 19:26

Ян Радзивил. Народ а разве просто в МиБе ОиМ стандартно тока 100 человек на карте? а то у меня Баттл Сайзер хоть и глючит на ОиМ но как никак играю до 200 чел на карте!
  • 0
Жызнь хороша, когда пьеш не спеша :)

,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "



Fire in the holl.

#1092 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 26 марта 2010 - 21:05

Ян Казимир, чтобы его найти, спросите в таверне у путника. Он расскажет о претендентах на престол и где их найти за "30 сребреников"))Так же Вам понадобится как минимум 200 единиц славы, чтобы он Вас принял. Удачи.

па сюжетной линии чорний гетьман в в мисии " за литву ! " где найти претендента на польский пристол забил как яво звать вроди ян а деле не помню :cc_confused:


  • 0
everybody lies

#1093 zhniven

zhniven

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 11.фев.10
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2010 - 06:51

Не знаю, куда запостить правильно, поэтому пишу сюда. Нашел пару мелкий баго в игре, может быть с выходом ЗИ их исправят. В городе крестьянин иногда даёт задание спасти деревню от разбойников. Приходим, спасаем, потом возвращаемся опять в тот же город. Опять в кабаке крестьянин - просит освободить деревню. Если взять это задание - то в этой же деревне никого нету, а задание через какое-то время проваливается и ничего нельзя сделать.
  • 0

#1094 Vito_Corleone

Vito_Corleone

    Козак

  • Сердюк
  • 631 сообщений
  • Откуда:Lviv(Ukrain)
  • Награды:
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 34

Отправлено 27 марта 2010 - 10:16

ДА у меня такое было. Задание взял в Киеве, спаксти маслов брод. приезжаю спасаю, возвращаюсь в Киев опять беру задание на Маслов Брод, приезжаю а там про грабителей не словом не духом!
  • 0
Жызнь хороша, когда пьеш не спеша :)

,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "



Fire in the holl.

#1095 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 27 марта 2010 - 12:55

Вы установили новый патч 1.015.02? Если нет, то пожалуйста установите и проверьте, будет данный баг опять появляться или нет. В противном случае у Вас не актуальная версия игры.

Не знаю, куда запостить правильно, поэтому пишу сюда. Нашел пару мелкий баго в игре, может быть с выходом ЗИ их исправят. В городе крестьянин иногда даёт задание спасти деревню от разбойников. Приходим, спасаем, потом возвращаемся опять в тот же город. Опять в кабаке крестьянин - просит освободить деревню. Если взять это задание - то в этой же деревне никого нету, а задание через какое-то время проваливается и ничего нельзя сделать.


  • 0
everybody lies

#1096 zhniven

zhniven

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 11.фев.10
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2010 - 23:00

Патч самый последний 1.015.02, как и было написано. После установки патча уже новую игру начинал. Это конечно не сильно мешает игре, но немного напрягает. Еще ищезающий де Клермон тоже напряг маленько, из-за чего пришлось 40 игровых дней (часа 4 игры) откатывать назад. Хотя в данный момент сюжеты пройти можно, мелкие баги до сих пор встречаются.
  • 0

#1097 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 27 марта 2010 - 23:09

С патчем 1.015.02 можно новую игру не начинать, это не критический патч. (Новую игру надо начинать, если у Вас был патч до версии 1.015)Отпишите пожалуйста эти "мелкие" баги, чтобы разработчики могли все это знать. Спасибо."Исчезающий Клермон". Он исчезает после прохождения/провала Шведского квеста, связанного с де Клермоном или Вы его просто не можете найти?

Патч самый последний 1.015.02, как и было написано. После установки патча уже новую игру начинал. Это конечно не сильно мешает игре, но немного напрягает. Еще ищезающий де Клермон тоже напряг маленько, из-за чего пришлось 40 игровых дней (часа 4 игры) откатывать назад. Хотя в данный момент сюжеты пройти можно, мелкие баги до сих пор встречаются.


  • 0
everybody lies

#1098 CyBeR

CyBeR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2010 - 20:57

Глупый вопрос, но как стать маршалом после востания? :blush:
  • 0

#1099 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 28 марта 2010 - 21:25

CyBeR,
Вы уже маршал. Во время восстания Вы маршал. После восстания Вы можете стать маршалом только при получении этого звания, а именно заработать наибольшее кол-во известности во фракции, которой Вы служите. При выборе маршала, есть шанс что выберут Вас.
  • 0
everybody lies

#1100 CyBeR

CyBeR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2010 - 21:59

Понятно, спасиба!А как еще вернуть бояринов, которые ушли в другие фракции?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II