Вопросы по аддону
#1201
Отправлено 14 мая 2010 - 15:30
#1202
Отправлено 15 мая 2010 - 13:45
#1203
Отправлено 15 мая 2010 - 14:14
1. Батлайзер поставь - на некоторых системах работает, на некоторых - нет, попробуй
2. Потомучто
3. В ветке "Золотое издание"
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 15 мая 2010 - 14:24
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#1204
Отправлено 15 мая 2010 - 19:37
#1205
Отправлено 15 мая 2010 - 19:45
Сообщение отредактировал Vito_Corleone: 15 мая 2010 - 19:46
,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "
Fire in the holl.
#1206
Отправлено 16 мая 2010 - 14:44
ФПС предостаточно, счетчик кадров в секунду зашкаливает!!!Товарщи разрабы, так в чем же проблема?..что за лаги на карте!!?? у одного человека-можно списать....два-три и более--это статистика!!!в 1.014 такого не былоРАГ ето не тока у тебя у меня тоже есть небольшые такие подлагивания на карте.Какбутто ФПС не хватает
#1207
Отправлено 16 мая 2010 - 15:25
#1208
Отправлено 16 мая 2010 - 17:05
зависаня начались после диалогов "выйти в село" , далее только через контр+ альт +дел, перезапускаю вроде нормально ,а потом снова. Потом красная надпись о том что скин не найден и село без зданий. Блин хорошая игра но такие приколы всю тягу сбивают ПОМОГИТЕ ПЛИЗ Железо вроде в норме Радион 4830 , Винда 7У меня карта так же лажает.Так чего там с лечением, объясните плиз кто знает, что надо качать чтоб спутники быстрей лечились, надоело их с собой полудохлых вечно таскать
Сообщение отредактировал Вектор: 16 мая 2010 - 17:09
#1209
Отправлено 18 мая 2010 - 09:25
#1210
Отправлено 18 мая 2010 - 12:51
Сообщение отредактировал Sap: 18 мая 2010 - 13:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II