Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#1251 Dart-archangel

Dart-archangel

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2010 - 13:23

Все забывааю спросить: а почему деньги в игре считаем талерами? А не рублями, соболями или тугриками :) к примеру? Варианты ответов:"потому что так было в оригинале и править одно слово(или хотяб его перевод) было лень" - не принимаются. Сделали же ружья и гранаты, неужто это сложнее?

Сообщение отредактировал Dart-archangel: 17 июня 2010 - 13:24

  • 0
И каждый день стучим, как в стенку, нас постоянно учат жить,
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат, 
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...

#1252 Засланец_Baron_*

Засланец_Baron_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2010 - 13:52

что такое бэтлсайзер и где его скачать

#1253 Dart-archangel

Dart-archangel

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2010 - 13:57

что такое бэтлсайзер и где его скачать

Battle Size Changer - Полезная во всех смыслах утилита, позволяющая изменять максимальный лимит солдат на полях сражений. Если у вас мощный компьютер, а битвы кажутся маленькими и скучными - она для вас.  Максимальный лимит, устанавливаемый с программой - 1000 солдат.Скачать можно на Всадниках Кальдарии- ]]>http://rusmnb.ru/download.php?view.58]]>
  • 0
И каждый день стучим, как в стенку, нас постоянно учат жить,
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат, 
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...

#1254 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 17 июня 2010 - 22:36

Dart-archangel
Учим мат. часть - таллер на середину 17-го века единственный вид монеты что был в употреблении и был приемлемым платёжным средством во всех государствах которые представлены в ОиМ-е.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1255 Dart-archangel

Dart-archangel

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2010 - 10:00

Цитата(Maxim Suvorov @ Jun 17 2010, 23:36) [post="420769"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Dart-archangel: 18 июня 2010 - 10:07

  • 0
И каждый день стучим, как в стенку, нас постоянно учат жить,
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат, 
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...

#1256 Amigorus

Amigorus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:санкт-петербург
Регистрация: 09.янв.10
Слава: 4

Отправлено 18 июня 2010 - 11:26

Народ подскажите Русь13 встанет на МоБ ОиМ   нормально??? И еще где взять прогу для увелечения количества солдат в битвах. у меня есть но не ставится почему-то. И что за золотое издание???
  • 0
Карифано,комбенезон,туфли-это самые распространенные фразы в странах Ю.Америки!!!

#1257 olgapuz74

olgapuz74

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Челябинская обл., г. Трехгорный
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 5

Отправлено 20 июня 2010 - 16:26

Почему в МиБ: ОиМ нельзя сделать персонажа женщиной?
  • 0
Школа, школа, наша школа 112 -
Это песня, песня дружбы и мечты.
Будем людям, будем солнцу улыбаться
В доме детства, где взрослели я и ты!

#1258 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 июня 2010 - 16:40

olgapuz74
потому что не воевали женщины. Это не фэнтэзи.
  • 0

#1259 Vervolf

Vervolf

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 20.июн.10
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2010 - 17:49

Лицуха, версия 1.014 столкнулся с такой проблеммой:Сначала почему-то параметр силы и ловкости поднялся до небес(сам по себе) сила 40 и ловкость 54 или 57 точно не помню, ну я думал прикольный баг....счастья привалило...а вот теперь собсно проблема, после часа игры начало страшно тормозить, через каждые 4 секунды игра виснет секунд на десять и снова через четыре секунды....и так до бесконечности.Возможности скачать патч в виду галимого инета нет, можно ли как то убрать эти зависания и дальше продолжить норм играть?загрузил более ранний сейв, ловкость и сила по прежнему офигеть какие, и это на 10 левеле, еще приметил то что во время боя на монике не высвечивается наносимый урон и тд, хотя параметр включен и в конце боя не высвечивается привычная надпись "нажмите ТАБ что бы выйти"
  • 0

#1260 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 июня 2010 - 18:05

Vervolf
версии ниже 1.017 не поддерживаются.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II