Вопросы по аддону
#1351
Отправлено 26 июля 2010 - 15:45
#1352
Отправлено 26 июля 2010 - 15:47
да врагов пленных можно переманивать... Но они имеют нехорошее свойство: гасить боевой дух отряда и поднимать бунты, а навык "убежедние": да способствует переманиваниюЯ так понимаю, что можно переманивать на свою сторону пленных врагов. Если это так то на каком уровне "Убеждения" это возможно?
Everybody lies. - House M.D.
#1353
Отправлено 26 июля 2010 - 15:52
Да ещё они могут и сбежать ночью даже когда вы их переманили.Я так понимаю, что можно переманивать на свою сторону пленных врагов. Если это так то на каком уровне "Убеждения" это возможно?
Сообщение отредактировал Юлий: 26 июля 2010 - 15:55
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#1354
Отправлено 27 июля 2010 - 01:04
#1355
Отправлено 27 июля 2010 - 10:54
Да, ловить и добивать. Если вы уже захватили все города, то противнику негде будет собирать новые силы.Привет всем!Имею 1 вопрос (так же извиняюсь если был)Играю линию Черный гетман! Дошел до того, что взял Ригу, узнал про Несвиж и столкнулся с проблемой:Как посадить Януша Р на престол (дать ему корону)?Сразу поясню, что все замки, города и деревни РП захвачены мной. Есть необходимость ловить всех осавшихся лордов РП вместе с королем?
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
#1356
Отправлено 27 июля 2010 - 12:43
Мятеж считается успешным после того как противник потеряет все города и все его лорды перейдут либо к вам, либо в другие фракции. Если имеются пленные, то придется дождаться их побега ...Да, ловить и добивать. Если вы уже захватили все города, то противнику негде будет собирать новые силы.
Собаки лают - караван идет
#1357
Отправлено 27 июля 2010 - 12:52
#1358
Отправлено 27 июля 2010 - 13:04
Это как Караван с мехами или специями стоит около 30000 талеров а их ещё надо зароботать Да и ещё путникам земли нельзя раздавать.Прочитал тему,увидил много вопросов как срубить бабла.Все советуют грабить деревни,но это лишь крохи,да и отнашение испортишь с деревенскими и её хозяином.Решил поделиться своим методом,в-принципе очень надёжном)))После первой недели игры имел 250-300 тыс.))1.Набираете московских всадников наёмников.2.Пункт не обязателен,но очень желателен.Ищите Персонажа Ингри,берёте её в отряд.(навык торговли 7)3.Маршрут курсирования))Ревель(шведский город на севере)собираете обоз меха,и везёте в Бахчисарай(татары,на юге крыма),там берёте обоз бархата,или специй и везёте в Ревель(можно в принципе в любую крепость на севере,цены по выше будут,но я чтобы время не тратить ходил именно так)))Удачи...Вопрос:Можно ли своим попутчикам раздавать земли?Я ни к кому не принадлежу,но имею большое количество земель,уже трудно управляться)))
Сообщение отредактировал Юлий: 27 июля 2010 - 13:17
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#1359
Отправлено 27 июля 2010 - 13:17
#1360
Отправлено 27 июля 2010 - 13:28
Вообщето маленький караван с мехами стоит около 8 тысяч,сейчас точно не помню.большой караван действительно стоит около 30,специи дороже поэтому начинать надо с Ревеля,чтобы денег хватило на бархат или специи.Плюс не забывайте прокаченный навык торговли у Ингри.Это как Караван с мехами или специями стоит около 30000 талеров а их ещё надо зароботать
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II