вообще ниразунепонятный вопрос. Сформулируй четко.Как звания в игре добиться скажите стрелцу нового строя (мне)
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Вопросы по аддону
#1771
Отправлено 06 декабря 2010 - 21:54
#1772
Отправлено 06 декабря 2010 - 22:00
#1773
Отправлено 06 декабря 2010 - 22:03
Для ього, чтобы нанимать войска в городе должны быть построены определенные здания - первое казарма, и как минимум нанят воевода. Чем "круче" отряд ты хочешь нанять, тем более "крутых" офицеров нужно нанимать (в меню города). В деревнях можно нанимать ТОЛЬКО крестьян.1.Обьесню сетуацию я взял квест тайны царские стал вконце квеста Царём москвы ,а толку от того? КАК войско в деревне и городе (своём) нанимать людей потскажите пожалуйсто!
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#1774
Отправлено 06 декабря 2010 - 22:04
Если версия 1.017, то в городе необходимо построить казармы и другие необходимые здания (список не помню), + к этому нанять нужных людей в городе. В этом случае возможен найм.
В деревни толком ничего - ополчение.
#1775
Отправлено 06 декабря 2010 - 22:09
КАк воеводам из государства в котором ГГ находится оттдавать приказы? а то только так делал когдабыл за притендентов на трон например (соверши налёт..)
у меня 1.0014 версия казарм нетУ в етой версии!!
Korpenkoden 1,
Если версия 1.017, то в городе необходимо построить казармы и другие необходимые здания (список не помню), + к этому нанять нужных людей в городе. В этом случае возможен найм.
В деревни толком ничего - ополчение.
#1776
Отправлено 06 декабря 2010 - 22:10
Версии ниже 1.017, как неактуальные, на форуме на саппортятся. Установите золотое издание версии 1.017.
#1777
Отправлено 06 декабря 2010 - 22:13
Korpenkoden 1,
Версии ниже 1.017, как неактуальные, на форуме на саппортятся. Установите золотое издание версии 1.017.
#1779
Отправлено 06 декабря 2010 - 22:16
учимся читать ветки и темы раздела форума, куда заходим. Здесь почитай, только внимательно.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Удачи в игре!
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#1780
Отправлено 06 декабря 2010 - 22:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II