


Отправлено 07 декабря 2009 - 16:05
Отправлено 07 декабря 2009 - 16:21
Отправлено 07 декабря 2009 - 16:26
Отправлено 07 декабря 2009 - 17:02
Отправлено 07 декабря 2009 - 17:37
Да, начальный диалог убран. Так как наш герой выбирает свою принадлежность к той или иной фракции не на старте, а в процессе игры...У меня такой еще вопрос:- при начале новой игры дают героя с 4 очками характеристики, + 4 очка навыков и все. Создавать героя как в "МиБ Истории ..." получается нельзя. Я имею ввиду отвечать на вопросы?
Собаки лают - караван идет
Отправлено 07 декабря 2009 - 17:40
Отправлено 07 декабря 2009 - 17:42
Камрад, зайди еще раз в меню и еще раз выбери свое разрешение. Оно по-умолчанию стоит другое.У меня широкоформатный монитор 16:9 (разрешение стоит 1920на1080). Соответственно, в игре такое разрешение заметно растягивает картинку. Подскажете удобоваримое решение без потери качества??
Отправлено 07 декабря 2009 - 18:34
Отправлено 07 декабря 2009 - 18:50
Отправлено 07 декабря 2009 - 19:23
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II