Вопросы по аддону
#221
Отправлено 08 декабря 2009 - 18:59
если чесно - незнаю... могу посоветовать только удалить или переместить сэйвы...
#222
Отправлено 09 декабря 2009 - 00:29
Переместил. Это помогает. Игру начать можно. Но нельзя импортировать персонажа если сейвы убрать... Что делать?Почему не работает импорт персонажа. Я слушаю ваш ответ.Патч уже вышел? Где его скачать? Страница 1С не пашет.если чесно - незнаю... могу посоветовать только удалить или переместить сэйвы...
#223
Отправлено 09 декабря 2009 - 01:05
#224
Отправлено 09 декабря 2009 - 06:07
ZOMG TEH DRAMA!По пунктам: что ты делаешь?В МиБе убирание сейвов никак не влияет на импорт-экспорт персонажей. Потому что файлы сейвов и файлы экспорта находятся в разных папках.Для нейтива работает такая схема:- загружаешь сейв- импортируешь персонажа (в папке МиБа появляется папка CharExport и в ней - текстовые файлы персонажей- начинаешь новую игру- называешь нового персонажа ТАК ЖЕ, как и старого(!!!)- после появления на карте экспортируешь характеристики старого персонажаВ ОиМ, скорее всего, должно быть так же.Разработчикам: прочитал тут по поводу щитов... Вы ввели одну хорошую фичу Варбанда - использование ружей как дубинок по кнопке "х". Возможно ли ввести другую хорошую фичу - пробивание щитов пулями? Т.е. в Варбанде слабые щиты (такое впечатление, что сильные тоже, просто с малой вероятностью - у меня были некоторые интересные моменты, которые нельзя обьяснить иначе) пробиваются болтами навылет с нанесением урона щитоносцу. Может, стОит сделать так же для ОиМ, только вместо болтов будут пули (тоже пробивание с некоторой вероятностью). Или это уже введено?Переместил. Это помогает. Игру начать можно. Но нельзя импортировать персонажа если сейвы убрать... Что делать?Почему не работает импорт персонажа. Я слушаю ваш ответ.
Сообщение отредактировал JoG: 09 декабря 2009 - 06:08
#225
Отправлено 09 декабря 2009 - 14:45
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#226
Отправлено 09 декабря 2009 - 14:58
Разное продается... В разных городах разный ассортимент.
Глеф вообще нет.
А металельного оружия (дротиков и сулиц)в то время уже практически не использовали поэтому их тоже нет в аддоне.
щиты можно легко в бою с татарами добыть
#227
Отправлено 09 декабря 2009 - 19:56
Да вот как раз таки во всех городах примерно одно и тоже, щитов не разу не видел, на счет метательного это я так, поворчать))))))))), все-равно никогда им не пользовался, а вот очень хочется древковое колюще-рубящее оружие которое можно использовать на лошади (что-то типа как в оригинале глефа) ведь например у Московских всадников в лагере наемников можно их вооружить чем-то похожим (не помню как называется), одна несчастная коса из разбойников "вывалилась")))))), или почему-то ни в одном городе не видел ни одного бердыша - одно из самых распространенных тогда оружия в вост. европе (ведь правда? )))) )Ev_Reshif
Разное продается... В разных городах разный ассортимент.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#228
Отправлено 09 декабря 2009 - 20:09
Есть и бердыши и копья. Шанс "выпадания" чуть ниже
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#229
Отправлено 09 декабря 2009 - 20:24
#230
Отправлено 09 декабря 2009 - 20:38
Вылеты будем исправлять
Отношения фракций - это в меню лагеря.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II