Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#291 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 13 декабря 2009 - 22:14

Пишу как игрок. Получил лицензию, поставил без проблем, пропатчил, играю второй день, все пучком. Как ни странно, но движок МиБ больше "любит" старые видеокарты, точнее, более отточенные драйвера для них. Я сам играю на старой машине Р4 2.6 1Гб, 128Ь Гефорс с тщательно подобранной и оттестированной под эту видюху версией "Детонатора"- и слетов практически нет! Попробуйте сократить "красивости" - уменьшить(или убрать) число трупов, тени, прочую лабуду типа бликов на воде или что там еще - не исключено что при этом игра перестанет глючить. И не стремитесь, ради бога, к максимальному числу бойцов в сражении ...
  • 0
Собаки лают - караван идет

#292 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 13 декабря 2009 - 23:19

Monfore,
Баги с квестами обнаружил? :)
  • 0

#293 Morok

Morok

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 08.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2009 - 00:27

Здравствуйте! Сделали в игре пасхалки али нет?
  • 0

#294 Kater

Kater

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.09
Слава: 29

Отправлено 14 декабря 2009 - 00:34

Уже был про это разговор, но все жеУ меня 2 джи форса 2958 гигов оперативыпроц i7 3,2И все равно при кол-ве бойцов в бою на уровне 100 человек вылетает всегда. Убрал трупы и тени - все равно, а графику понижать не дело в такой игреВопрос: это в батлсайзере дело или это так задумано, что большое кол-во человек не идет??
  • 0
"In veins of Englishmen flows blood of Normans-Vikings - blood of the first seas lords in the history. Russian occur from waterless steppes of Mongolia" © The Times, on august 24, 1853.

#295 Eledir

Eledir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2009 - 11:05

Пишу как игрок. Получил лицензию, поставил без проблем, пропатчил, играю второй день, все пучком. Как ни странно, но движок МиБ больше "любит" старые видеокарты, точнее, более отточенные драйвера для них. Я сам играю на старой машине Р4 2.6 1Гб, 128Ь Гефорс с тщательно подобранной и оттестированной под эту видюху версией "Детонатора"- и слетов практически нет! Попробуйте сократить "красивости" - уменьшить(или убрать) число трупов, тени, прочую лабуду типа бликов на воде или что там еще - не исключено что при этом игра перестанет глючить. И не стремитесь, ради бога, к максимальному числу бойцов в сражении ...

Правильно, поставте количество человек в битве 2 и не парьтесь, встаньте у точки выхода вражеских войск и появился - убил, появился - убил (так и битву любую выиграете). И выключите все красивости, появлятся перед вами будет слаботекстурное пугало, уберите трупы, и вы всегда на поле битвы будете один. И никаких проблем.  :)А если откровенно, то вообще то при современном развитии компьютеров охота играть в красивые игры. Понятно, что в M&B не это главное, но тем не менее совет отключите "все" это для конца прошлого века годится. Да, недоработана и сама игра, и аддон, но все равно хочется смотреть красивую картинку.Сам играю при полном всем, кол-во человек в битве 200, вылетает, но крайне редко, в основном при штурмах. Тогда просто снижаю кол-во человек до 100 и прохожу штурм таким образом. При малом кол-ве народа в битве реализма мало.Кстати, еще вопрос, мораль в битве не будете вводить? Опять же для реализма неплохо. Проигрывает битву войско, люди бегут с поля боя. Идея то хорошая.

Сообщение отредактировал Eledir: 14 декабря 2009 - 11:03

  • 0

#296 Germes_rus

Germes_rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 11.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2009 - 15:39

Теперь, вопрос, что дальше то делать? Я теперь понимаете ли написано, что царь. Но не могу ни войско собрать не приказы отдавать. Как это называется? Я значит царь подхожу к лорду и говорю топай за мной, на что он отвечает: "не хочу, лучше ты за мной иди" 0о я в шоке Управления гос-вом как такогого нет вообщеЕщё кое что заметил, бывший Царь Московского царства стал моим потданным, хотя находится в плену в Москве. После того как он сбежал можно спрашивать у своих лордов "где он?" на что отвечают все "мол не знаем"
  • 0

#297 Ksedom

Ksedom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:г. Миасс, Чел. Обл.
Регистрация: 08.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2009 - 16:00

Пишу как игрок. Получил лицензию, поставил без проблем, пропатчил, играю второй день, все пучком. Как ни странно, но движок МиБ больше "любит" старые видеокарты, точнее, более отточенные драйвера для них. Я сам играю на старой машине Р4 2.6 1Гб, 128Ь Гефорс с тщательно подобранной и оттестированной под эту видюху версией "Детонатора"- и слетов практически нет! Попробуйте сократить "красивости" - уменьшить(или убрать) число трупов, тени, прочую лабуду типа бликов на воде или что там еще - не исключено что при этом игра перестанет глючить. И не стремитесь, ради бога, к максимальному числу бойцов в сражении ...

Дак надо сделать чтобы движок МИБ любил новые видеокарты! Шяс почти у всех новые компьютеры, заточеные под новые игры. Графика, деталность и т.д в МИБ сделано я бы сказал даже не на среднем уровне, и тут еще снижать настройки?))) Смешно будет , когда после битвы 50 на 50 не останеться трупов! Или же сократить число бойцов в сражнии - это вообще не торт, нереалистично и не кайфно. Так что уж пожалуйста в патче оптимизируйте игру.
  • 0

#298 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 14 декабря 2009 - 16:52

Monfore, так когда выйдет патч, ответьте пожалуйста?
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#299 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 14 декабря 2009 - 17:04

Monfore, так когда выйдет патч, ответьте пожалуйста?

Я сценарист проекта, так что вопросы по сюжету и квестам - это ко мне. Насчет патча Максим отвечал уже неоднократно, нужно полистать обсуждения или воспользоваться поиском.

Сообщение отредактировал Monfore: 14 декабря 2009 - 17:04

  • 0
Собаки лают - караван идет

#300 pl--alex

pl--alex

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 13.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2009 - 19:24

Пришёл с работы, загрузил игру, пришёл в Краков, выбрал "прогулять по улице", сделал 2 шага и вылет.Загрузился снова и снова вылет.А в Кракове сидит сюжетный персонаж. Как быть?Подождал пару игровых дней. Вроде без вылетов пока.

Сообщение отредактировал pl--alex: 14 декабря 2009 - 19:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II