Вопросы по аддону
#291
Отправлено 13 декабря 2009 - 22:14
#292
Отправлено 13 декабря 2009 - 23:19
Баги с квестами обнаружил?
#293
Отправлено 14 декабря 2009 - 00:27
#294
Отправлено 14 декабря 2009 - 00:34
#295
Отправлено 14 декабря 2009 - 11:05
Правильно, поставте количество человек в битве 2 и не парьтесь, встаньте у точки выхода вражеских войск и появился - убил, появился - убил (так и битву любую выиграете). И выключите все красивости, появлятся перед вами будет слаботекстурное пугало, уберите трупы, и вы всегда на поле битвы будете один. И никаких проблем. А если откровенно, то вообще то при современном развитии компьютеров охота играть в красивые игры. Понятно, что в M&B не это главное, но тем не менее совет отключите "все" это для конца прошлого века годится. Да, недоработана и сама игра, и аддон, но все равно хочется смотреть красивую картинку.Сам играю при полном всем, кол-во человек в битве 200, вылетает, но крайне редко, в основном при штурмах. Тогда просто снижаю кол-во человек до 100 и прохожу штурм таким образом. При малом кол-ве народа в битве реализма мало.Кстати, еще вопрос, мораль в битве не будете вводить? Опять же для реализма неплохо. Проигрывает битву войско, люди бегут с поля боя. Идея то хорошая.Пишу как игрок. Получил лицензию, поставил без проблем, пропатчил, играю второй день, все пучком. Как ни странно, но движок МиБ больше "любит" старые видеокарты, точнее, более отточенные драйвера для них. Я сам играю на старой машине Р4 2.6 1Гб, 128Ь Гефорс с тщательно подобранной и оттестированной под эту видюху версией "Детонатора"- и слетов практически нет! Попробуйте сократить "красивости" - уменьшить(или убрать) число трупов, тени, прочую лабуду типа бликов на воде или что там еще - не исключено что при этом игра перестанет глючить. И не стремитесь, ради бога, к максимальному числу бойцов в сражении ...
Сообщение отредактировал Eledir: 14 декабря 2009 - 11:03
#296
Отправлено 14 декабря 2009 - 15:39
#297
Отправлено 14 декабря 2009 - 16:00
Дак надо сделать чтобы движок МИБ любил новые видеокарты! Шяс почти у всех новые компьютеры, заточеные под новые игры. Графика, деталность и т.д в МИБ сделано я бы сказал даже не на среднем уровне, и тут еще снижать настройки?))) Смешно будет , когда после битвы 50 на 50 не останеться трупов! Или же сократить число бойцов в сражнии - это вообще не торт, нереалистично и не кайфно. Так что уж пожалуйста в патче оптимизируйте игру.Пишу как игрок. Получил лицензию, поставил без проблем, пропатчил, играю второй день, все пучком. Как ни странно, но движок МиБ больше "любит" старые видеокарты, точнее, более отточенные драйвера для них. Я сам играю на старой машине Р4 2.6 1Гб, 128Ь Гефорс с тщательно подобранной и оттестированной под эту видюху версией "Детонатора"- и слетов практически нет! Попробуйте сократить "красивости" - уменьшить(или убрать) число трупов, тени, прочую лабуду типа бликов на воде или что там еще - не исключено что при этом игра перестанет глючить. И не стремитесь, ради бога, к максимальному числу бойцов в сражении ...
#298
Отправлено 14 декабря 2009 - 16:52
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#299
Отправлено 14 декабря 2009 - 17:04
Я сценарист проекта, так что вопросы по сюжету и квестам - это ко мне. Насчет патча Максим отвечал уже неоднократно, нужно полистать обсуждения или воспользоваться поиском.Monfore, так когда выйдет патч, ответьте пожалуйста?
Сообщение отредактировал Monfore: 14 декабря 2009 - 17:04
Собаки лают - караван идет
#300
Отправлено 14 декабря 2009 - 19:24
Сообщение отредактировал pl--alex: 14 декабря 2009 - 19:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II