Всем здрасте.По поводу замка, когда состоиш во фракции , то у меня тож самое - не дают замков. Играл не за кого , захватил замок и забрал себе + деревня, стал повстанцем. Здесь вопрос к разработчикам , почему в своей деревне не могу набирать войска ?блин люди плиз скажите то как оставлять замок себе!!!!!!! а то я захватил за москву играл!!!!!!!!но замок остался ни чей ным!!!!!!!!!!! неигнорируйте вопросы других игроков!!!!! если знаете то говорите! плиз скажите!!!!!!!!!
Вопросы по аддону
#321
Отправлено 16 декабря 2009 - 15:49
#322
Отправлено 16 декабря 2009 - 16:36
#323
Отправлено 16 декабря 2009 - 16:59
#324
Отправлено 16 декабря 2009 - 17:39
#325
Отправлено 16 декабря 2009 - 17:49
#326
Отправлено 16 декабря 2009 - 18:57
Чтобы поднять отношения с вражеской фракцией до 0, надо стать нейтральным и заплатить любому лорду фракции с которой хочеш примириться(нейтральным в смысле не пренадлежать ни какой фракции).плиз разработчики поправте замки в патче! чтобы их оставить можно было кому нито! а то вся карта в пустых замках!!!! и плиз напишите ктонить как отношения то повышать с вражеской фракцией??? меня уж злят пустые замки !реально!!!!! я сюжетный квест не могу пройти изза войны с речью посполитой. а в Варшаве сидит неуловимый мужик с которым надо поговорить! как отношения то поднять!говорят кому то заплатить надо а кому>??и воюет не государство а я!!!! как поднять отношение то?
#327
Отправлено 16 декабря 2009 - 19:04
спс! это тоесть сначала надо отказаться а потом платить?Чтобы поднять отношения с вражеской фракцией до 0, надо стать нейтральным и заплатить любому лорду фракции с которой хочеш примириться(нейтральным в смысле не пренадлежать ни какой фракции).
#328
Отправлено 16 декабря 2009 - 19:05
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#329
Отправлено 16 декабря 2009 - 20:20
Можно получитом. Навербовать отряд мощной пробивной пехоты а макс. число солдат в битве поставить в соответствии с размером своего отряда. Тогда можно будет имея преимущество перед защитниками вышибать их вначале мушкетами, потом атакой, но успеть до респауна взять под контроль стены. Дальше-дело техники. Долго, морочно -но действенно.Господа, товарищи и баре! Точнее, ясновельможные паны, браты и боляре! Подскажите неискушенному новику - как взять крепость с тремя сотнями лбов внутре? Есть ли какие хитрости? Почему-то опция "отравить воду" напрочь отказывается работать...
Собаки лают - караван идет
#330
Отправлено 16 декабря 2009 - 20:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II