Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#321 oir131

oir131

    Молодик

  • Сирома
  • 31 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 15:49

блин люди плиз скажите то как оставлять замок себе!!!!!!! а то я захватил за москву играл!!!!!!!!но замок остался ни чей ным!!!!!!!!!!! неигнорируйте вопросы других игроков!!!!! если знаете то говорите! плиз скажите!!!!!!!!! :freinds:

Всем здрасте.По поводу замка, когда состоиш во фракции , то у меня тож самое - не дают замков. Играл не за кого , захватил замок и забрал себе + деревня, стал повстанцем. Здесь вопрос к разработчикам , почему в своей деревне не могу набирать войска ?
  • 0

#322 igorboevmailru

igorboevmailru

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 16:36

Здравствуйте, скажите пожалуйста, из за чего возникают болезни и как с ними бороться? может это баг : пройдет одна болезнь, тут же следующая, а потом валом повалили!!! пришлось заново начинать игру. Заранее спасибо
  • 0

#323 stepan razin

stepan razin

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 16:59

здрасте. вопрос тот же ! замок хоть кто нить себе забирал когда и грал за фракцию?? ответьте пожалуйста! очень прошу! ну и как поднять отношение с вражеской фракцией?? кто то говарил заплатить а кому?? плиз ответьте на 2 вопроса! а так ОИМ хорошая игра! вот если разберусь с этими 2 проблемами то ваще!!!!! иГрА будет супер!!!!!!!!!!!! :D
  • 0

#324 Maxaon

Maxaon

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 13.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 17:39

По поводу замков.Также не могу оставить замок себе. Уже писал в теме про недоработки.Если обратить внимание, что захваченный замок не может оставить себе не только игрок, но и ни один лорд. Замки однажды захваченные стоят без флагов и если посетить его, то краткая информация сообщает, что у замка нет хозяина. И так с ЛЮБЫМ замком/городом хоть раз перешедшем от одной фракции к другой.Надо поправить!
  • 0

#325 stepan razin

stepan razin

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 17:49

плиз разработчики поправте замки в патче! чтобы их оставить можно было кому нито! а то вся карта в пустых замках!!!! и плиз напишите ктонить как отношения то повышать с вражеской фракцией??? меня уж злят пустые замки !реально!!!!! :killhim:я сюжетный квест не могу пройти изза войны с речью посполитой. а в Варшаве сидит неуловимый мужик с которым надо поговорить! как отношения то поднять!говорят кому то заплатить надо а кому>??и воюет не государство а я!!!! как поднять отношение то? 
  • 0

#326 oir131

oir131

    Молодик

  • Сирома
  • 31 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 18:57

плиз разработчики поправте замки в патче! чтобы их оставить можно было кому нито! а то вся карта в пустых замках!!!! и плиз напишите ктонить как отношения то повышать с вражеской фракцией??? меня уж злят пустые замки !реально!!!!! :killhim: я сюжетный квест не могу пройти изза войны с речью посполитой. а в Варшаве сидит неуловимый мужик с которым надо поговорить! как отношения то поднять!говорят кому то заплатить надо а кому>??и воюет не государство а я!!!! как поднять отношение то?

Чтобы поднять отношения с вражеской фракцией до 0, надо стать нейтральным и заплатить любому лорду фракции с которой хочеш примириться(нейтральным в смысле не пренадлежать ни какой фракции).
  • 0

#327 stepan razin

stepan razin

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 19:04

Чтобы поднять отношения с вражеской фракцией до 0, надо стать нейтральным и заплатить любому лорду фракции с которой хочеш примириться(нейтральным в смысле не пренадлежать ни какой фракции).

спс! это тоесть сначала надо отказаться а потом платить?
  • 0

#328 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 16 декабря 2009 - 19:05

Господа, товарищи и баре! Точнее, ясновельможные паны, браты и боляре! Подскажите неискушенному новику - как взять крепость с тремя сотнями лбов внутре? Есть ли какие хитрости? Почему-то опция "отравить воду" напрочь отказывается работать...
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#329 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 16 декабря 2009 - 20:20

Господа, товарищи и баре! Точнее, ясновельможные паны, браты и боляре! Подскажите неискушенному новику - как взять крепость с тремя сотнями лбов внутре? Есть ли какие хитрости? Почему-то опция "отравить воду" напрочь отказывается работать...

Можно получитом. Навербовать отряд мощной пробивной пехоты а макс. число солдат в битве поставить в соответствии с размером своего отряда. Тогда можно будет имея преимущество перед защитниками вышибать их вначале мушкетами, потом атакой, но успеть до респауна взять под контроль стены. Дальше-дело техники. Долго, морочно -но действенно.
  • 0
Собаки лают - караван идет

#330 stepan razin

stepan razin

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 20:59

я царём русским еще не был. но говорят что толку в этом стоко скок в том что ты простой наемник это правдa,? разработчики да и другеи игроки пожалуйста ответтье!!!!!!!!!!!! :unsure:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II