Вопросы по аддону
#711
Отправлено 18 февраля 2010 - 23:15
#712
Отправлено 18 февраля 2010 - 23:20
Отвечу в 10000+1 раз - это баг.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#713
Отправлено 19 февраля 2010 - 14:42
#714
Отправлено 19 февраля 2010 - 14:52
Они разных цветов:
РП:
0xe6bf61
МЦ:
0xadd451
У Вас просто проблемы с цветопередачей на мониторе, хотя попробуем подобрать более контрастные цвета.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#715
Отправлено 19 февраля 2010 - 16:57
#716
Отправлено 19 февраля 2010 - 17:39
По поводу 1 пункта ничего не скажу... не знаю у меня такого нет...2 пункт по моему 2 или 3 достаточно просто будет отличатся время закладки мины,3 пункт уже не раз обсуждался, и кто-то вроде даже говорил, зависимость травануть колодец зависит от отношения то ли силы к уровню, то ли ловкости... то есть чем выше уровень тем ниже шанс...Доброго дня всем!Возникла пара вопросов про осады:1. Когда я отдаю приказ строить лестницы, исчезают 4-5 воинов, это нормально? Об этом не предупреждали, когда заказывал лестницы, заметил совершенно случайно 2. Сколько примерно надо навыка инжинерии, чтобы заложить мину?3. Отравить воду в колодце вообще реально? Пытался n-ое количеств раз, так и не вышло...И вообще, если кто подскажет хорошую тактику штурма, был бы очень благодарен, а то стоять 30 дней - никакого боевого духа не хватает.. Заранее всем спасибо!
#717
Отправлено 19 февраля 2010 - 18:27
Качайте инженерию и мины может будет ставить и люди при строительстве лестниц гибнуть не будут, лично у меня у спутника - 6. Про "отравить воду" Максим Суворов очень подробно писал в какой-то ветки, полистайте форумДоброго дня всем!
Возникла пара вопросов про осады:
1. Когда я отдаю приказ строить лестницы, исчезают 4-5 воинов, это нормально? Об этом не предупреждали, когда заказывал лестницы, заметил совершенно случайно
2. Сколько примерно надо навыка инжинерии, чтобы заложить мину?
3. Отравить воду в колодце вообще реально? Пытался n-ое количеств раз, так и не вышло...
И вообще, если кто подскажет хорошую тактику штурма, был бы очень благодарен, а то стоять 30 дней - никакого боевого духа не хватает.. Заранее всем спасибо!
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#718
Отправлено 19 февраля 2010 - 20:02
#719
Отправлено 19 февраля 2010 - 20:05
...полистайте форум...
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#720
Отправлено 19 февраля 2010 - 20:21
Сообщение отредактировал The ZIKO: 19 февраля 2010 - 20:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II