Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Речь Посполитая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#141 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 17 января 2013 - 01:55

шредер уже везде сбрасывает ту ссылку, типо мододелы ничем никому не обязаны. тогда вопрос: зачем создавать открыты форумы для обсуждения этих самых модов??? я, между прочим, не школоло какое-нибудь. у меня высшее историко-педагогическое образование. и в истории 17 века чуток разбираюсь. хотя, если даже в беларуси ведутся разговоры о том, чтоб убрать из истории страны период вкл и речи поспалитой - так что говорить уже о россиянах и украинцах? как сказал конфуций - во всём должна быть середина. пан шредер написал, что нужно нормально просить...я не просил? блин, даже одно крыло ранним гусарам не добавили, хотя и доказательства приводил. просил гетмана вкл нормального сделать, или чтоб хоть подсказали как самому поправить - из польши перекинуть. там нормальный. ноль внимания. так простите - как ещё просить? уменьшаем характеристики армии рп, но штампуем новые юниты для казаков и москвы. ну ладно казакам эти возы, но москве - там же после реформы и пикинеры, и стрельцы нового строя. предложил после реформы москве гуляй-город убрать - ноль внимания...ну ясно, на историзм наплевать всем. ну так давайте пулемёты замутим, чтоб с гусарами бороться можно было...это же игра - альтернативная история, так сказать...
  • 0

#142 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 17 января 2013 - 02:03

+1 согласен с тем что для кого, извини тогда создаются темы для обсуждения? а для чего же они создаются? наверное что бы люди, пользователи например данного мода, могли сказать , рассказать , !посоветовать! , о тех же мелочных нюансах, даже касательно истории..

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 17 января 2013 - 07:59

  • 0

#143 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 17 января 2013 - 02:18

Ребят, да чего вы ругаетесь :( Ну сделайте свой вариант, выложите сабмодом. Я бы так и сделал и серьёзно планировал добавить нормальные возы запорожцам (это "моя" фракция, как РП или Литва для вас), если бы камрад Шредер не сделал. И не только возы, и кой чего даже получилось более-менее (камрады не дадут соврать). Туториалов в сети полно, не по слухам говорю, довелось за последний месяц много текста прочитать. И всё достаточно просто и понятно, разве что 3Д моддинг для меня пока остаётся магией, но это субьективно. А запретить войска после реформы или поставить гусарам 5 ХП - дык это же самими текстовиками обойтись можно, блин. Вы не видите, какая кропотливая работа ведётся в рабочей комнате (закрытой) каждый день, как там оттачиваются нюансы баланса - а это, прошу заметить, десятки и сотни игровых часов тестов! Вы понимаете о чём идёт речь? Я бы плюнул на этот мод и на все эти игрушки давным давно, если бы пришлось столько играть да ещё и не ради удовольствия/отдыха, а ради какого-то далекого ускользающего баланса. Плюс у многих мододелов своё видение на разные аспекты, опять же надо найти общий знаменатель. И без холиваров обходится, ага. Люди каждый день это терпят ради того, чтоб слепить для нас конфетку, тратя свободное от работы время, а вы всё со своими флажками на пиках :(
  • 0

#144 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 17 января 2013 - 02:22

Комрады. Я хоть и новичок в модинге,но скажу вам что сделать молейшую правку(убрать крыло,добавить гетьмана ВКЛ)это очень хлопотное дело и за час-два с этим не справится) И потом вы сами тестируете мод и находите баги,тупость ИИ,плохую озвучку,баланс. Так вот что главнее сейчас крылья для гусар??? Все будет еще правится и добавляться раз 100,по этому не устраивайте тут плач царевны. -"Я просил ,а вы не сделали,вот какие вы плохие бяки".Всему свое время,на данный момент это не главное!Насчет Гуляй-городов как по мне они Московии не нужны,оставьте только казакам(полякам они тоже не нужны))))P.S.Леонид раз вы историк то предоставьте команде инфу в которой они нуждаются на данный момент(Венгрия,Валахия,Молдова и др.
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#145 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 января 2013 - 02:33

В команде ОиМ1 было 3 белоруса - причем 2 из них были людьми без которых мод бы не состоялся. Они пахали как волы.
Вот они достойны уважения.

А вот сейчас в этой теме тусуются два белоруса которые палец о палец ударить не хотят. Но засрали весь форум фразами типа "вам плевать на историю - ПИКИ БЕЗ ФЛАЖКОВ! ПОЗОР!" ))
У них почти нет плюсов в репутации... Это конечно бирюльки - но форумная репутация это по крайней мере хороший индикатор уважения и заслуг перед сообществом.

Все - мне надоело. Дальнейшие рыдания на несправедливости жизни Pointblank и Leanid1514 будут удаляться без разговоров.

Если захотите ПОМОЧЬ - милости прошу.
Точка.

  • 0

#146 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 17 января 2013 - 02:45

кстати и не увидел в моде у РП этот юнит - ]]>http://pl.wikipedia....iki/Arkebuzeria]]>не путать с ]]>http://pl.wikipedia.org/wiki/Rajtaria]]>господа я за историчность как раз таки прошу заметить, и не кричу о том что "надо гусар сделать уберсолдатами" , нет пускай остаются такими как есть, просто сам факт.а то гусарофилы кричат, а сами хотим "рынды" "характерники" и остальные вундервафли) прошу заметить это.

Рынд не будет. Рейтар с аркебузирами никто не путает. Когда создаются юниты учитывается, не только их реальное существование, а и боевая ценность, распространённость (численность).Конных аркебузир было очень мало у Речи, они упоминаются эпизодически и в смешных количествах - 200-300 коней. Целесообразности создания этого юнита нет.
  • 0

#147 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 17 января 2013 - 08:32

от себя пять копеек - не сочтите за нескромность но большинство моделей собрал (не создал) и вставил в мод я, а это далеко не один десяток и далеко не все модели историчны, где то больше где то меньше где то что-то спорно, НО у нас не 10 рук и если "О ужас!" на чье нибудь предложение по переделке или добавлению юнита не ответили даже это значит что просто нету времени и есть другие более важные дела..... и не надо просить, без просьб есть чем заняться, ну заявили что вот это не нравится вот тут считаем неправильно - этого более чем достаточно, будет время уделим внимание не будет не уделим а вот читать эмоции всякие реально раздражает!
  • 0
16b08ae9e578.png

#148 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 17 января 2013 - 13:59

komatozz. не совсем так всё было. на мою просьбу, да и не только мою, впоследствии добавить ранним гусарам одно крыло, уж не помню кто точно, но ответили резким отказом. и речь шла не сею секунду это сделать, а в последующих патчах. так что не одни мы такие плохие...можно было бы написать, что позже сделаем, когда время будет, а не так как это было. умел бы - сам сделал, но руки не с того места растут в данном случае)

Сообщение отредактировал Leanid1514: 17 января 2013 - 14:01

  • 0

#149 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 17 января 2013 - 20:15

если чем могу помочь, все что хотите кроме модостроения. признаю- я нуб в этом)))komatozz спасибо вам за более адекватный ответ,низко кланяюсь если в чем то был не прав.прошу тогда , когда у вас камрады моддеры , будет время , уделить внимание тому о чем я вел речь ранее.заранее спасибо.
  • 0

#150 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 января 2013 - 23:06

Вот - флажки и перья белые сделал...

]]>Изображение]]>]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II