Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Речь Посполитая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#21 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 04 июня 2012 - 16:07

Рейтары у Польши и Литвы уже есть , пятигигорцы у Литвы тоже...
  • 0

#22 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 04 июня 2012 - 19:57

Рейтары у Польши и Литвы уже есть , пятигигорцы у Литвы тоже...

огонь, а пятигорцы только у литвы значит?или у польши тоже?интересно а татарские липки?) и вообще будет, или будите реализовывать по типу как в британской компании медивала, были наёмники по национальности ну или как то так.Аля шотландских мушкетеров на службе у радзивилла или полки из ветеранов немецкой войны и тд?)
  • 0

#23 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 июня 2012 - 22:22

пятигорцы есть рейтары тоже.. липки есть, шотландцы тоже, будет реализован также региональный найм...

Сообщение отредактировал komatozz: 04 июня 2012 - 22:23

  • 0
16b08ae9e578.png

#24 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 06 июня 2012 - 02:21

армия речи поспалитой подразделялась на национальную и иноземную. это будет реализованно? и будет ли поспалито рушенне? хоть воевало оно плохо, но всё же на протяжении 17 века его часто собирали.
  • 0

#25 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 июня 2012 - 07:30

Leanid1514, рушане есть... также как и иноземные и национальные юниты...
  • 0
16b08ae9e578.png

#26 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 10 июня 2012 - 11:20

всё норм тогда.
  • 0

#27 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 10 августа 2012 - 01:43

Хм, было бы неплохо (при наличии возможности, конечно) как-то скриптами реализовать посполитое рушение. Чтобы при необходимости созывалось рушение, и в разных городах появлялись отряды, в количестве, зависимом от лояльности местного населения (шляхты, в идеале). Но вот, вроде, возможности, к какой-то кнопке это прикрутить, кажись в М2ТВ нету. Разве что специальным зданием, но оно даст эффект, только на одну прову...
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#28 cheremis

cheremis

    Козак

  • Сердюк
  • 512 сообщений
  • Откуда:Бьярмия
  • Награды:
Регистрация: 14.апр.08
Слава: 18

Отправлено 10 августа 2012 - 07:45

черемисов нет - и неизвестно как выглядили (хотя их по всему востоку Европы можно было бы в наёмники вписать) .
  • 0
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .

#29 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 10 августа 2012 - 11:15

черемисов нет

если найдёте какую нибудь инфу по внешнему виду - то можно и сделать...
  • 0

#30 cheremis

cheremis

    Козак

  • Сердюк
  • 512 сообщений
  • Откуда:Бьярмия
  • Награды:
Регистрация: 14.апр.08
Слава: 18

Отправлено 10 августа 2012 - 12:04

если найдёте какую нибудь инфу по внешнему виду - то можно и сделать...

нашёл только инфу что отряды черемис и пятигорцев послужили примером для создания товарищей панцерных . Род дворян Палторжицких вроде (ведёт своё происхождение либо от буджацкой орды либо от черемисских всадников тоже инфу встречал скорее всего были как обычные татары вооружены - только одежда была типо белых вышиванок украинских рубах (многие черемисские князья имеют тюркские имена с приставкой - АК - белый (Акбарс , Акпатыр ,Акпай) историк Худяков считал из-за привержености к язычеству они не меняли одежду на татарскую , встречал ещё инфу что украинская куртка для верховой езды происходит от этих же украинских чемерисов-черемисов (чемерка) .Вот тут обсуждали черемис для мода на ренесанс . http://totalwar.fun/...p...1688&st=100пост 109 две картинки с черемисами (одна современного художника , вторая из казанского летописца миниатюра) .В общем если взять одежду вот этого князя на коне а кольчугу от татар или товарищей панцерных думаю неплохой получится юнит для вашего мода . В ренесансе обещают вроде создать черемис на основе русичей из других модов =) но если на востоке они чаще упоминаются как пешие лучники , то в Речи Посполитой и у казаков они были кавалерией .
  • 0
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II