Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Речь Посполитая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#31 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 10 августа 2012 - 14:31

в принципе интересен сам национальный костюм черемис - какие у него особенности ?вот такие персонажи например похожи на рисунок из летописи...]]>http://portal.do.mrs...cthwqfwvdtz.jpg]]>]]>http://www.ethnomuseum.ru/imgp/287.jpg]]>]]>http://forum.na-svya...-1253040098.jpg]]>всадник слева весьма ничего..)]]>http://img-fotki.yan...d15_22cb626c_XL]]>ещё]]>http://content.foto....myphoto/i-7.jpg]]>]]>http://www.mari-el.n...img/merya11.jpg]]>

Сообщение отредактировал vadim1: 10 августа 2012 - 14:47

  • 0

#32 cheremis

cheremis

    Козак

  • Сердюк
  • 512 сообщений
  • Откуда:Бьярмия
  • Награды:
Регистрация: 14.апр.08
Слава: 18

Отправлено 10 августа 2012 - 16:35

Цитата(vadim1 @ Aug 10 2012, 20:01) [post="800463"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал cheremis: 10 августа 2012 - 16:29

  • 0
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .

#33 MatekFX

MatekFX

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 15.авг.12
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2012 - 17:46

Где я могу скачать модели гусары, которые можно просматривать на экранах с OiM2? Для меня это самая лучшая модель из всех модов гусары, отличная работа!
  • 0

#34 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 августа 2012 - 17:57

MatekFX, :welcom3:

здесь http://totalwar.fun/...mp;#entry790637
  • 0
16b08ae9e578.png

#35 MatekFX

MatekFX

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 15.авг.12
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2012 - 01:27

Кто-то может сказать, какие именно файлы и записи должны перейти к другому образом, что я имел в крылатых гусар. Тем не менее пытается, и приходит ко мне что-то вроде этого. ]]>Изображение]]>Лошади без всадника текстуры.

Я скопировал его

type			 winged_hussars	dictionary	   Polish_Knights2	 ; Polish Knights	category		 cavalry	class			heavy	voice_type	   Heavy	banner faction   main_cavalry	banner holy	  crusade_cavalry	soldier		  Polish_Knights, 32, 0, 1	mount			heavy horse	mount_effect	 elephant -4, camel -4	attributes	   sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, can_formed_charge, knight	formation		2, 4.4, 3, 6, 2, square	stat_health	  2, 0	stat_pri		 17, 12, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1   ;stat_pri_ex	  0, 0, 0	stat_pri_attr	no	stat_sec		 13, 6, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1   ;stat_sec_ex	  0, 0, 0	stat_sec_attr	no	stat_pri_armour  12, 12, 0, metal   ;stat_armour_ex   8, 9, 0, 0, 5, 4, 4, metal	stat_sec_armour  0, 0, flesh	stat_heat		6	stat_ground	  0, -2, -4, 0	stat_mental	  15, impetuous, trained	stat_charge_dist 100	stat_fire_delay  0	stat_food		60, 300	stat_cost		1, 1000, 400, 130, 100, 840, 4, 210	armour_ug_levels 0	armour_ug_models gusar_n	ownership		poland, saxons	era 1			poland, saxons	era 2			poland, saxons   ;unit_info		13, 0, 17
в свой файл export_descr_unit.txt и теперь, что еще нужно добавить файл в battle_models модель была правильной текстуры ?

Это то, что я написал может быть непонятным, потому что он пишет с Google Translate
  • 0

#36 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 17 августа 2012 - 08:45

MatekFX, найди в battle_models запись этой модели gusar_n и перенеси в свой battle_models и соответствующие файлы модели и текстур тоже...
  • 0
16b08ae9e578.png

#37 MatekFX

MatekFX

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 15.авг.12
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2012 - 15:09

Gusar_n и переехал файлы в соответствующие папки, но все та же, та же лошадь без всадника текстуры. Статистические данные правильные, но нет takstur. Это gusar_n этой модели для улучшения реальной модели Polish_Knights?
  • 0

#38 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 17 августа 2012 - 16:04

MatekFX, да это эта модель... еще нужно увеличить число обозначающее количество моделей в файле battle_models оно на первой строке...
  • 0
16b08ae9e578.png

#39 MatekFX

MatekFX

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 15.авг.12
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2012 - 18:47

Это работает! Спасибо за вашу помощь, имеют хороший день.
  • 0

#40 Ensis

Ensis

    Козак

  • Сердюк
  • 339 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 21

Отправлено 01 ноября 2012 - 11:15

]]>http://totalwar.org....-1-1024x647.jpg]]>Polscy gracze zwracają uwagę ze Husaria jest bardzo jednolita. Jest prosta metoda na rozwiązanie. Dodać rozne rodzeje skor, nie zakładać wszystkim skrzydeł(historycznie), dodać niektorym piora na hełmach...Польские игроки обращают внимание на Husaria очень равномерным. Это простой способ решить. Добавить различного типа кожи, не думайте, wszytkim крылья (исторически), добавить перья на шлемах ...Polish players pay attention to the Husaria is very uniform. It is a simple method to solve. Add a different type of leather, do not assume wszytkim wings (historically), add some feathers on their helmets ...Examples:]]>http://sphotos-b.ak....205110725_n.jpg]]>]]>http://sphotos-g.ak....438395781_n.jpg]]>]]>http://sphotos-h.ak....457430562_n.jpg]]>]]>http://sphotos-h.ak....457430562_n.jpg]]>]]>http://www.wielkapol...ika/husaria.jpg]]>]]>http://www.youtube.c...p;v=AyJdeSslnys]]>]]>http://www.youtube.c...feature=related]]>

Сообщение отредактировал Ensis: 01 ноября 2012 - 11:23

  • 0
извините за мой русский




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II