Сообщение отредактировал vadim1: 10 августа 2012 - 14:47

Речь Посполитая
#31
Отправлено 10 августа 2012 - 14:31
#32
Отправлено 10 августа 2012 - 16:35
Цитата(vadim1 @ Aug 10 2012, 20:01) [post="800463"]style_images/minus.gifНажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал cheremis: 10 августа 2012 - 16:29
#33
Отправлено 15 августа 2012 - 17:46
#35
Отправлено 17 августа 2012 - 01:27

Я скопировал его
type winged_hussars dictionary Polish_Knights2 ; Polish Knights category cavalry class heavy voice_type Heavy banner faction main_cavalry banner holy crusade_cavalry soldier Polish_Knights, 32, 0, 1 mount heavy horse mount_effect elephant -4, camel -4 attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, can_formed_charge, knight formation 2, 4.4, 3, 6, 2, square stat_health 2, 0 stat_pri 17, 12, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1 ;stat_pri_ex 0, 0, 0 stat_pri_attr no stat_sec 13, 6, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1 ;stat_sec_ex 0, 0, 0 stat_sec_attr no stat_pri_armour 12, 12, 0, metal ;stat_armour_ex 8, 9, 0, 0, 5, 4, 4, metal stat_sec_armour 0, 0, flesh stat_heat 6 stat_ground 0, -2, -4, 0 stat_mental 15, impetuous, trained stat_charge_dist 100 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 1, 1000, 400, 130, 100, 840, 4, 210 armour_ug_levels 0 armour_ug_models gusar_n ownership poland, saxons era 1 poland, saxons era 2 poland, saxons ;unit_info 13, 0, 17в свой файл export_descr_unit.txt и теперь, что еще нужно добавить файл в battle_models модель была правильной текстуры ?
Это то, что я написал может быть непонятным, потому что он пишет с Google Translate
#37
Отправлено 17 августа 2012 - 15:09
#39
Отправлено 17 августа 2012 - 18:47
#40
Отправлено 01 ноября 2012 - 11:15
Сообщение отредактировал Ensis: 01 ноября 2012 - 11:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II