Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Корона Польская


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#31 ооощщщ

ооощщщ

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:г.Брест-Літовскі. ВКЛ.
Регистрация: 28.окт.09
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2010 - 17:53

на раннем периоде я бы вообще не делал бы перья, только панцирь и пику. Просто крылья зрелищно, но кто знает одевали или нет посмотрите даже на фреску "Киргхольм" там гусары без перьев, это 1605.
  • 0
 

#32 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 25 мая 2010 - 18:21

эволюция гусар в вмоде долгая - от пришедших из Мадьярии наемников(вообще еще без доспех), до "типичного" образа гусара с двумя крыльями за спиной
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#33 ооощщщ

ооощщщ

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:г.Брест-Літовскі. ВКЛ.
Регистрация: 28.окт.09
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2010 - 00:25

эт правидьно, а зависимость сделайте от военной акадамии, или сарматской школы.
  • 0
 

#34 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 сентября 2010 - 09:39

2 SHREDDER прикрепи плиз шапку из 1й странице на каждую, я скрины юнитов обновил....
  • 0
16b08ae9e578.png

#35 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 сентября 2010 - 09:53

Нужно на первом скрине подправить развертку на ноге у гусара - черную полосу убрать.И еще - может всетки поменять пикенерам ванильные пики?Кстати - закреплять в шаке - кнопка Закрепить снизу справа поста.
  • 0

#36 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 сентября 2010 - 10:55

SHREDDER, а на какие пики поменять из ФКОСа?

п.с. у меня нету такой кнопки...
  • 0
16b08ae9e578.png

#37 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 20 сентября 2010 - 10:56

я скрины юнитов обновил....

Друзья ну зачем же совсем историю переворачивать... :sad: Драгуны в РП были ездещей пехотой причём не только в XVII веке, но и во время Северной войны ещё. Их даже в пописах считали как "порции" т.е. также как и обычную пехоту.В первом "ОиМ" совершенно неслучайно, драгуны были именно пехотой, а не кавалерией ;-)Вот конных волонтёров вооружённых пистолетами не мешало бы добавить в Литве за бедностью местной мелкой шляхтичей многие именно так были вооружены. А рейтары польские тоже из ФКоС или их вообще нет в линейке?
  • 0

#38 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 сентября 2010 - 10:59

Akrit,
та ладно - драгуны ездили на конях и были выше по статусу пехоты - в РП вообще пехота это отстой и несерьезность.

А рейтары там нафиг не нужны если честно... а если и делать то просто взять модель в черной кирассе поверх кожаной куртки в черном шлеме

вот лисовчиков можно было бы добавить - весьма самобытный юнит...
  • 0

#39 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 сентября 2010 - 11:13

Akrit, Akrit, ну можно их по другому назвать))) мы их добавили как аналог карабинеров... волонтеров тока Литве добавлять? и в чем тогда разница с посполито рушанием?

рейтары сначала модель трэшинмэда - наемные немцы а поздние из фкоса...
  • 0
16b08ae9e578.png

#40 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 20 сентября 2010 - 11:13

Akrit,
та ладно - драгуны ездили на конях и были выше по статусу пехоты - в РП вообще пехота это отстой и несерьезность.

Ну ты даёшь... Так первые драгуны были наёмниками "немецкими" при Владиславе ещё и воевали они естественно в пешем строю как и во всей Европе тогдашней. Да и потом во время Североной войны уж незнаю из кого паны набирали драгун только вот очевидцы в мемуарах пишут что драгуны в Речи в пешем строю сражаются это тогда когда во всей Европе они уже в кавалерию начали превращаться (в том числе и в России).

А рейтары там нафиг не нужны если честно... вот лисовчиков можно было бы добавить - весьма самобытный юнит...

Во первых одно другому не мешает, во-вторых как ненужны если они в Речи были. Опять же Владислав для войны за Смоленск создал первые три полка по образу и подобию европейских из "немецких" наёмников, да и потом рейтары у поляков были во время Первой Северной войны (1655-1661 г.г.).

А лисовчики-конфедераты это хорошо только вроде как Рембрандт такого бойца с луком нарисовал, а не с огнестрелом вовсе так что это другого типа нежели рейтары кавалерия, непонятно как ты одних предполагаешь заменить на других...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II