Стартовые условия
#121
Отправлено 20 декабря 2009 - 19:16
Именно.
Ну или Жешув.
А для того, чтоб Прящовщину занять ("словацкая" Лемковщина) - Кошице (Кашшу)
#122
Отправлено 22 декабря 2009 - 13:29
Давай тогда уж Жешув... Краков захватывать как-то неприлично, а Жешув при желании можно объявить исконноруським градом.Ну или Жешув.
#123
Отправлено 22 декабря 2009 - 20:43
Сообщение отредактировал историк: 22 декабря 2009 - 20:43
#124
Отправлено 23 декабря 2009 - 17:25
Сообщение отредактировал историк: 23 декабря 2009 - 17:26
#125
Отправлено 18 января 2010 - 22:56
#126
Отправлено 18 января 2010 - 23:03
Жешув (Прешов по нашему) Да он и был вроде исконно РУСЬким. Прешов,Ярослав, Перемышль- западные ворота Руси в ср. века. Почему не приделать к Перемышлю? Кто им владел, тот и контролировал и север лемковщины и подходы к Львову.Kir_the_Wizard,
Именно.
Ну или Жешув.
А для того, чтоб Прящовщину занять ("словацкая" Лемковщина) - Кошице (Кашшу)
А юг лемковщины приделать к закарпатью (как он и был с ним вместе до 1924 или 1926 не помню года, пока чехословаки его не отделили от закарпатской автономии и не присоединили к словакии).
У мня есть подробная карта того участка за 1917-1920 го со всеми городами-она поможет вам. 300 Кб весит-сюда не загружу
Сообщение отредактировал Taddyboy: 18 января 2010 - 23:15
Prei monituse, prei minituse
#127
Отправлено 19 января 2010 - 02:33
#128
Отправлено 19 января 2010 - 18:03
Поэтому его надо отделить от Кракова.Жешув (Прешов по нашему) Да он и был вроде исконно РУСЬким.
#129
Отправлено 22 января 2010 - 19:20
Западная часть
или
http://foto.totalwar...151508mapa1.jpg
Восточная часть
или
http://foto.totalwar...151857mapa2.jpg
Сообщение отредактировал Taddyboy: 22 января 2010 - 19:52
#130
Отправлено 23 января 2010 - 19:44
Есть.Но я бы всё-таки рекомендовал пользоваться картами, утвержденными Министерством Образования.сам не помню где их достал Надеюсь у вас таких еще нету
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II