Стартовые условия
#101
Отправлено 15 декабря 2009 - 17:12
#102
Отправлено 15 декабря 2009 - 18:44
Тогда уж скорее в литовцам.То есть, уже с марта там были БНРовцы при германских войсках. Кому немцы симпотизировали больше?
Делай, что должно, и будь, что будет...
#103
Отправлено 15 декабря 2009 - 20:27
#104
Отправлено 15 декабря 2009 - 20:37
раз от немецкого герцогства, то и пусть берут себе ГРОДНОЛитовцы вообще-то "нелегалы", отедлившиеся от немецкого Балтийского герцогства.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#105
Отправлено 15 декабря 2009 - 20:53
#106
Отправлено 15 декабря 2009 - 22:19
Вильно - однозначно польский, ибо Виленский край никуда не деть, Гродно я у себя в записях относил к пронциальный город именно этого края. Если Гродно выделять, то Литве, а Вильно у Поляков оставлять - естественно с взаимными притязаниями.Судя по ]]>]]>этой карте]]>]]> Гродно вообще польский город, а Вильно и Лида - литовские.Ну и Гродно "выделено". Может на него стоит отдельную провинцию потратить.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#107
Отправлено 16 декабря 2009 - 00:03
#108
Отправлено 16 декабря 2009 - 18:12
Посмотрел -не катит, значит отдаем БНР: Минск – Бобруйск, Слуцк, Борисов, Игумен, РечицаМогилев – Гомель, Рогачев, Орша, Быхов, Горки но куда: в отдельную область или добавим к МинскойТы физически можешь себе представить границы Литвы и Польши, если Вильно будет польским, а Гродно - литовским?Тогда уж белорусским.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#109
Отправлено 16 декабря 2009 - 18:48
#110
Отправлено 16 декабря 2009 - 20:51
На выходных постараюсь посмотреть карту и результаты советско-польской войны, тогда и напишу новые провы для БНР, учитывая ГродноМожет лучше Могилев с Минском объединить, а Гродно - отдельным?
Делай, что должно, и будь, что будет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II