Пехотинец фрайкора, кавалерист фрайкораНу, а нельзя пеший фрайкоровец, конный фрайкоровец и т.д.?
Стартовые условия
#51
Отправлено 14 ноября 2009 - 01:05
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#52
Отправлено 14 ноября 2009 - 02:03
Это не моё дело!Ну а пост-Капповская Германия (в случае успеха путча) была б более "провеймарской" ))
Эм...Считай, что есть только две формы правления. При конст./абсол. монархии не меняется не только флаг, но и название. Тут тройка "право-радикальные - центристы - лево-радикальные" вряд ли пойдет.Так что Германская империя (правая\левая) - Германская республика (центристы).Давай конкретно.Я предлагал формулу:Германский райх (консерваторы-монархисты) - Германский райх (Веймар) - Германская республика (спартаковцы)Что предлагаешь ты?
Good!Надо просто делать изначально "кемалистскую" Османскую империю - в ноябре султан уже был под антантовской опекой и политики не делал
С мёртвым Кемалем. Преобразование монархии в республику уничтожает старого главу державы.Или им будет злополучный "номинальный султан"?Есть вариант "поворота назад" - исламизация, консерватизм (как бы и будет представлять в случае бунта потуги султановских сил против кемалистов), либо ещё более "светско-вестернизированный" вариант - Турецкая республика.
Ты прав!А если дать одну провинцию султану? Ведь революция была быстрой и безболезненной, не считая Антанты... Следовательно, после вытеснения его антантовских союзников, кемалисты могут вбыты провинцию султана!Я о чем: дать одну провинцию Кемалю - это превратить его в миноритарную фракцию, которая должна будет не с греками и французами воевать, а долго и упорно отбивать провинции Анатолии у султана чего в реале не было.
Камрад! Наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями! В руках игрока султан будет грозной силой. Дать ему "короткий квест" - восстановить контроль над Анатолией, и "долгий" - захватить провинции Греции, Болгарии, Югославии, Албании, Армении, Грузии.Я знаю. Я просто сомневаюсь, что марионетка-султан может в целях своих иметь претензии более широкие, чем у националистов )
#53
Отправлено 14 ноября 2009 - 19:47
#54
Отправлено 15 ноября 2009 - 16:20
#55
Отправлено 15 ноября 2009 - 18:18
Дык, Веймарская республика тоже ж "Германской империей" называлась )Эм...
Считай, что есть только две формы правления. При конст./абсол. монархии не меняется не только флаг, но и название. Тут тройка "право-радикальные - центристы - лево-радикальные" вряд ли пойдет.
Так что Германская империя (правая\левая) - Германская республика (центристы).
Думаю, что стоит номинальным главой поставить султана. Пусть будет как во время Польского восстания 1830 года - царь Николай воюет с императором Николаем ))С мёртвым Кемалем. Преобразование монархии в республику уничтожает старого главу державы.
Или им будет злополучный "номинальный султан"?
А в случае провозглашения республики эта бутафория просто убирается )
В принципе, можно.Ты прав!
А если дать одну провинцию султану? Ведь революция была быстрой и безболезненной, не считая Антанты... Следовательно, после вытеснения его антантовских союзников, кемалисты могут вбыты провинцию султана!
По стартовым раскладам он у нас будет с одним только Стамбулом, под хорошей "защитой" антантовцев, с одним, наверное, стеком "стражи" или ещё кого - это даже не хардкор ) Единственно, он может против Кемаля повоевать - тут конфликта с анатантовцами не будет.Камрад! Наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями! В руках игрока султан будет грозной силой.
Дать ему "короткий квест" - восстановить контроль над Анатолией, и "долгий" - захватить провинции Греции, Болгарии, Югославии, Албании, Армении, Грузии.
#56
Отправлено 15 ноября 2009 - 19:24
Я знаю! Точнее, не "империей", а рейхом. А он не всегда обозначает империю.Дык, Веймарская республика тоже ж "Германской империей" называлась )
Хорошо. Султана, правда, может заменить каокй-то совершенно левый тип... Разве что если всем республиканцам дать second name Кемаль.Думаю, что стоит номинальным главой поставить султана. Пусть будет как во время Польского восстания 1830 года - царь Николай воюет с императором Николаем ))А в случае провозглашения республики эта бутафория просто убирается )
Вот! И получится, что Кемалева Турция будет воевать в основном с греками, а потом может забрать Стамбул без всяких революций.В принципе, можно.
Победи Кемаля = получи богатые провинции = получи деньги на захват Балкан.По стартовым раскладам он у нас будет с одним только Стамбулом, под хорошей "защитой" антантовцев, с одним, наверное, стеком "стражи" или ещё кого - это даже не хардкор ) Единственно, он может против Кемаля повоевать - тут конфликта с анатантовцами не будет.
#57
Отправлено 15 ноября 2009 - 22:18
Сообщение отредактировал историк: 15 ноября 2009 - 22:18
#58
Отправлено 15 ноября 2009 - 23:13
#59
Отправлено 15 ноября 2009 - 23:37
В Osprey среди прочего были указаны и они, поэтому - почему бы и нет.Думаю и кемалистов будет почти то же самое, токо гвардию заменить, да еще кого-нитьКурды?
Делай, что должно, и будь, что будет...
#60
Отправлено 17 ноября 2009 - 21:47
Сообщение отредактировал историк: 17 ноября 2009 - 21:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II