Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Анчи и Трейты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#31 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 19 февраля 2010 - 01:41

Кстати,а что ежели сделать следующее-сделать так,чтобы до военной реформы все имеющиеся юниты очень долго появлялись для найма,скажем один отряд пикинеров национальных набирается в течении 10 ходов(тут мона и подумать,может чуток меньше),тогда будет удобнее воевать именно наёмниками,их и достать легче и на мясо пускать не жалко,а потом на рубеже 20-х годов 17го столетия сделать реформу и явить миру мушкетёров,которые появляются каждые 3 хода,и в содержании достаточно дёшевы...тогда будет гораздо разумнее отказаться от наёмников и перейти как и было к полупрофессиональной армии... 
  • 0

#32 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 19 февраля 2010 - 07:28

DragScorpion, что то подобное для нового строя надо будет замутить..
  • 0
16b08ae9e578.png

#33 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 20 ноября 2010 - 21:52

С 1517 г. в свите какого-нибудь кюрфюрста Саксонского может появится Мартин Лютер - как и было в реальности.

Примерно с того же времени - у Швейцарских полководцев появляются Жан Кальвин и Ульрих Цвингли.

Дают, к примеру - + 10 к обращению территории, где находятся в протестантизм и - 10 к общественному спокойствию из-за религиозных преследований.

Поскольку Лютер приколотил свои тезисы в 1517 г., открыв эпоху религиозных войн, это будет оправдано.

Какие в моде планируются религии?

Поскольку мод "пороховой", можно ввести такое качество, как "устойчив к огнестрельному оружию" или - "искусный хирург" в свиту. Пример:

Кондотьер Бернардино Фортебраччио получил 12 ран в битве при Форново в 1495 году. Пишут, будто докторам даже пришлось извлечь из его головы три куска черепа. И ничего, через несколько недель уже прогуливался по Венеции, хрумкал яблоки и посылал воздушные поцелуи красоткам.

С Джиованантонио ди Гаттамелата было ещё интереснее. В 1452 году он получил пулю прямо в голову и выжил. Нет, мозг как раз был задет, и после раны Джиованантонио был уже не тот, но ещё четыре года прожил. Там даже анекдот получился из-за этого - жители его родного города шикарные поминки приготовили, ждали, когда откинется герой, а тут такой облом.

А что до борделей, то есть вроде бы уже такое здание, только можно обыграть реалии XVI века - ввести налог на проституток, или бордели (построил - ежесезонно пара-тройка тысяч идет в казну). В Венеции в 1509 г. было 11 тысяч проституток.

И соответственно, болезни - в BC6 самая распространенная проказа, а с XVI века - начинаются целые эпидемии сифилиса. Впервые эпидемия сифилиса была зафиксирована в 1495 г. среди французских солдат в Италии, а потом идут косяками, в том числе и в России.
И спутником полководца можно сделать Парацельса или же какого-нибудь ученика - гарантия здоровья, долгой жизни и здоровых детей. Можно еще Амбруаза Паре.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II