Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Анчи и Трейты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 31 января 2010 - 09:59

DragScorpion, именно так и будет наемники будут АОР..
  • 0
16b08ae9e578.png

#22 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 31 января 2010 - 20:22

komatozz советую на будущее,т.к. в бету уже не успеете, сделать такую же фичу с торговлей как в моде BELLUM CRUCIS. Заключается в том что в выбранной ОДНОЙ провинции можно возводить торговые представительства стран,причём всех! У меня при игре за францию париж давал более 17ти тысяч флоринов за ход! Это аналог торгового центра в Europe Universalis. Строить их можно лишь в городе последнего уровня-МЕГАПОЛИСЕ.

Однако это не значит что денег куры не клюют,ведь система снабжения армии построена таким образом что без подобных центров вести действительно тотальную войну просто нельзя.Войска очень прожорливы,здания дорогие и т.д. Однако прибрав больше 20ти пров,денег и вправду много <_<
  • 0

#23 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 01 февраля 2010 - 15:41

Вот ещё идея,думаю мона реализовать. Тут многие любители Меда уже давно мечтают о контрвалационной линии,так вот я так думаю если взять башню и заменить её другим определённым видом осадного сооружения(к примеру окопами как они реализованы в империи),то получится достаточно интересно. Я не говорю чтобы обложить всю территорию вокруг города или замка окопами,а лишь определённой длинны участок. Тем более что в век пороха это очень даже заманчиво. Если смогли дурной частокол на тактике заменить в некоторых модах красивыми осадными линиями, то почему не сделать такую же замену и на страте? И таран убрать можно-не актуально по большей части. Да,они будут не доступны при отражении армии деблокирующей город извне,но при попытке вырваться из окружения придётся хорошенько попотеть.
  • 0

#24 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 февраля 2010 - 22:26

DragScorpion, не думаю что на данный момент это осуществимо, банально знаний не хватает..
  • 0
16b08ae9e578.png

#25 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 12 февраля 2010 - 16:04

А титулы будут?
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#26 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 12 февраля 2010 - 18:16

Должны быть по-любому. Ведь эпоха пестрела, различными титулами и прочими званиями.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#27 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 12 февраля 2010 - 18:31

по титулам в начале обсуждалось....тока вот я не понял какие таки будут... :lol: Во всяком случае,не страшно если в бетке всё будет простенько и со вкусом,а потом уже добавить не сложно(во всяком случае по сравнению с основной работой) :mellow:
  • 0

#28 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 12 февраля 2010 - 19:00

Ну да ты прав. Я имел в виду в будущем.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#29 Stas181

Stas181

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 16.фев.10
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2010 - 12:29

Парни! А нельзя привязать кол-во армий к народонаселению? И на русских и литовский городах тогда можно не экономить! Оч просим! И ещё просбьба довести до ума стены, чтоб огнестрелы могли с них нормально по наступающим долбить, а то в оригинале толку от них мало)))  
  • 0

#30 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 февраля 2010 - 22:49

Stas181, к населению врядли тем более вся европа наемниками воевала что мало от населения зависело..
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II