Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Анчи и Трейты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#11 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2009 - 10:26

Дать гетману запорожцев возможность вывести на "тропу войны"
  • 0

#12 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 04 декабря 2009 - 12:40

Угу..) а ещё возможность курить трубку мира и три пера в зад..))
  • 0

#13 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 04 декабря 2009 - 17:11

Дать гетману запорожцев возможность вывести на "тропу войны"

не получится, во первых лимит религий исчерпанво вторых, тропа войны сделана в americas из джихада(и мусульмане у нас есть)в третьих, мне кажется, не смотрится(да и не реалистично)думаю того, что можно сделать ордой хватит(хотя это обсуждается)Священную Лигу можно(только на обсуждении пока она)торговые центры тоже

Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 03 марта 2010 - 20:15

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#14 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 04 декабря 2009 - 22:50

DragScorpion, по нашей концепции мы не хотим ограничивать ни игрока ни ИИ в найме отрядов, ведь как раз в эту эпоху наблюдается значительное увеличение численности армии..

по крестовым походам и торговле подумаем..

komatozz,а вообще ограничить комп в найме войск мона?Как это сделать,если возможно? Думаю,я тогда немногу сам ваш концепт изменю,ну бесят меня кучи стеков у компа,нереал это)))
  • 0

#15 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 декабря 2009 - 14:26

DragScorpion, этого я не знаю..
  • 0
16b08ae9e578.png

#16 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 08 декабря 2009 - 16:29

,а вообще ограничить комп в найме войск мона?Как это сделать,если возможно?

На самом деле это просто - надо только цену юнитов увеличитьтолько надо ли - с кем воевать будешь ?
  • 0

#17 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 08 декабря 2009 - 19:24

На самом деле это просто - надо только цену юнитов увеличитьтолько надо ли - с кем воевать будешь ?

я про разумный ценз,чтобы большие страны имели соответственное число войск,а те что поменьше,не могли рекрутировать аналогичное количество полков
  • 0

#18 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 30 января 2010 - 16:27

Ребята,а что у нас на данный момент по опыту? Будет ли рост опыта РЕАЛЬНО влиять на характеристики? В некоторых модах опыт одно название, что золотая плашка,что медная-разницы никакой,а между тем опыт крайне важная составляющая любой армии. К примеру, в период итальянских войн на стороне антифранцузской коалиции одно время сражались испанцы,затем уже коалиция была сформирована против них самих,так вот испанские полки(равно как и во время тридцатилетней войн) были наиболее боеспособными частями,во многом ввиду чрезвычайного боевого опыта(к тому моменту испания вела самые разные войны начиная от войн в североамериканских колониях,заканчивая войной за независимость Нидерландов и многие другие).Было бы очень правильно досконально проработать именно это аспект. Желательно чтобы получение опыта в зависимости от ранга/уровня проходило не одинаковое колличество времени. Скажем для получения первого уровня опыта достаточно провести одно сражение,второго-4 и т.д. Увеличение уровня опыта должно повлеч за собой изменение характеристик отрядов,таких как меткость,стойкость(оборона). первый уровень повышает способности к наступлению на 1,а способности к обороне на 1,мораль-на 1,второй нападение-на 1,оборона на 2,мораль-на 2 и четвёртый нападение-на 2,оборона-на 2,мораль на 2.Каждый уровень это цвет плашки,всего три,вроде,цвета медный,серебро и золото. У каждого уровня есть подуровни это одна,две и три плашки каждого цвета соответственно. За каждую плашку начислять/увеличивать способности соответственно уровням. Придётся конечно уменьшить изначальные способности, однако это будет очень близко к реальности,потому как армия хоть и меньшая численно,но проведшая 5 сражений сможет легко расправиться с новобранцами, или удержаться по натиском армии проведшей 3-4 сражения. По началу не оптные армии в сражении будут достаточно долго(если ведётся огневой бой) пытаться убить друг друга,будут нести не большие потери,а с ростом опыта смогут наносить большие потери или громить начисто противника при равных численных показателях.Что скажете?Можно внедрить такую систему? -_-
  • 0

#19 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 31 января 2010 - 00:31

DragScorpion, по моему то как повышается опыт и на какие параметры влияет повышение опыта опыта брони и оружие прописано в движке и менять нельзя.. хотя точно я не уверен, надо проконсультироваться..

на данный момент повышение опыта и т.д. связано как обычно со зданиями, плюс хотим реализовать систему наемников, которые будут наниматься в здании типа лагерь наемников, а не генералом в чистом поле)) что более соответствует действительности (ведь чтоб нанять например ландскнехтов правитель не ехал сам за ними через тридевять земель :lol: а связывался с капитаном наемников), и у этих наемников будет прокачана мораль, броня, оружие но и стоить они будут дороже и что самое главное дорогое содержание, смысл в том чтобы как и было в истории игрок нанимал профессиональных наемников на период ведения боевых действий а по окончании их распускал т.к. содержать их в мирное время накладно..
  • 0
16b08ae9e578.png

#20 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 31 января 2010 - 01:15

komatozz с наёмниками это хорашая идея,если реализуете,то будет замечательно,тока вот строиться по задумке будут тока в одной выбраной прове?Или во всех?Если во всех то можно привязать к этому территориальный найм юнитов-швейцарцы в швейцарии,ландскнехты в швабии(если не изменяет память) ну чтобы не нанимать скажем казаков во франции.А вот с опытом это не есть гуд,ежели движок редиска не позволяет...походу и в империи тоже нет такой возможности=( Вот креативщики... Может в Наполеоне будет))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II