Анчи и Трейты
#11
Отправлено 04 декабря 2009 - 10:26
#12
Отправлено 04 декабря 2009 - 12:40
#13
Отправлено 04 декабря 2009 - 17:11
не получится, во первых лимит религий исчерпанво вторых, тропа войны сделана в americas из джихада(и мусульмане у нас есть)в третьих, мне кажется, не смотрится(да и не реалистично)думаю того, что можно сделать ордой хватит(хотя это обсуждается)Священную Лигу можно(только на обсуждении пока она)торговые центры тожеДать гетману запорожцев возможность вывести на "тропу войны"
Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 03 марта 2010 - 20:15
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#14
Отправлено 04 декабря 2009 - 22:50
komatozz,а вообще ограничить комп в найме войск мона?Как это сделать,если возможно? Думаю,я тогда немногу сам ваш концепт изменю,ну бесят меня кучи стеков у компа,нереал это)))DragScorpion, по нашей концепции мы не хотим ограничивать ни игрока ни ИИ в найме отрядов, ведь как раз в эту эпоху наблюдается значительное увеличение численности армии..
по крестовым походам и торговле подумаем..
#16
Отправлено 08 декабря 2009 - 16:29
На самом деле это просто - надо только цену юнитов увеличитьтолько надо ли - с кем воевать будешь ?,а вообще ограничить комп в найме войск мона?Как это сделать,если возможно?
#17
Отправлено 08 декабря 2009 - 19:24
я про разумный ценз,чтобы большие страны имели соответственное число войск,а те что поменьше,не могли рекрутировать аналогичное количество полковНа самом деле это просто - надо только цену юнитов увеличитьтолько надо ли - с кем воевать будешь ?
#18
Отправлено 30 января 2010 - 16:27
#19
Отправлено 31 января 2010 - 00:31
на данный момент повышение опыта и т.д. связано как обычно со зданиями, плюс хотим реализовать систему наемников, которые будут наниматься в здании типа лагерь наемников, а не генералом в чистом поле)) что более соответствует действительности (ведь чтоб нанять например ландскнехтов правитель не ехал сам за ними через тридевять земель а связывался с капитаном наемников), и у этих наемников будет прокачана мораль, броня, оружие но и стоить они будут дороже и что самое главное дорогое содержание, смысл в том чтобы как и было в истории игрок нанимал профессиональных наемников на период ведения боевых действий а по окончании их распускал т.к. содержать их в мирное время накладно..
#20
Отправлено 31 января 2010 - 01:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II