Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Northern War - Poltava


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#131 Salovaara

Salovaara

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2011 - 19:27

Понял, о ком ты спрашиваешь))) Эти появляются во второй половине игры где-то, после изучения повзводной стрельбы и постройки пред- или последнего уровняказарм. Извини, что запутал тебя)
  • 0

#132 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 30 июля 2011 - 10:25

Ничего, наоборот, спасибо за наводку на еще один классный мод от Danova))
  • 0

#133 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 30 июля 2011 - 20:29

Ээх жаль что второе зеркало не работает,а то у меня всегда медленно качает с unibytesМолодчина Ландскнехт отличная работа.:) Вот только один вопрос почему пропали гренадёры у Швеции?
  • 0

#134 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 31 июля 2011 - 00:43

Ээх жаль что второе зеркало не работает,а то у меня всегда медленно качает с unibytesМолодчина Ландскнехт отличная работа. :) Вот только один вопрос почему пропали гренадёры у Швеции?

Приветствую!Потому что мы сделали своих,более историчных-смотри мод по каролинам))Если хочешь Данововских-то просто пропиши Полтаву поверх каролингов.
  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#135 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2011 - 18:10

А на дартмод этот пак идёт?И если позволите я задам ещё вопрос,извеняюсь сразу т.к он не совсем к данному моду относится.Вобщим если я ставлю любой пак юнитов на дартмод и ставлю размер отряда на максимум,то ванильные юниты имеют размер 400 и 250 человек,а те что из пака только 160 ,можно ли где то увеличить их размер?
  • 0

#136 Raein

Raein

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 20.июн.12
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2012 - 20:21

Мод не понравился совершенно.Я понимаю, что модов с историческими сражениями почти нет, но все же стоит признать что это просто добавление новых юнитов в игру.Я попробовал поиграть за шведов.И так, первое, что я сразу приметил - карта "бавария" из оригинальной империи, ну да ладно, поживем и так... Но затем я столкнулся с тем что противник не по сценарию,а как в обычном одиночном сражении с ботом, просто расставил все войска в одну здоровенную линию...на сколько я помню историю, в полтавском сражении наши выстроились в две линии, да еще при том шведам сначала надо было побороться с редутами(ну о последнем можно и не думать). Все что оказалось на деле в моде, можно было бы сделать вручную с любой исторической битвой: скачать подходящий пак юнитов(а можно и не качать, ну это в зависимости от запросов); затем выбрать из обычной империи карту, хотя бы малясь похожую на местность исторической битвы, которую желаешь разыграть; дальше можно расставиться так как показано на исторических картах, бота конечно же не расставишь, ну и пусть делает что хочет...вот вам и способ сотворить "историческое" сражение по примеру сабжевого мода.Я конечно не задрачиваюсь на тему историчности, ну блин, то на каком уровне сделано их "историческая" бойня, может сделать, ничего не качая, любой.К тому же нам обещали не просто новых юнитов, а именно исторический сценарий.P.S.Ну вообще расстроен я так потому что потратил не мало времени ради мода, так как я никогда раньше не ставил моды, из за этого я тупил и разбирался, как же наконец запустить империю и не вылететь.А время на такое было жаль тратить.Короче все выше сказанное моё ИМХО, и особо не сердитесь))
  • 0

#137 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 05 июля 2012 - 10:15

Мод не понравился совершенно.Я понимаю, что модов с историческими сражениями почти нет, но все же стоит признать что это просто добавление новых юнитов в игру.Я попробовал поиграть за шведов.И так, первое, что я сразу приметил - карта "бавария" из оригинальной империи, ну да ладно, поживем и так... Но затем я столкнулся с тем что противник не по сценарию,а как в обычном одиночном сражении с ботом, просто расставил все войска в одну здоровенную линию...на сколько я помню историю, в полтавском сражении наши выстроились в две линии, да еще при том шведам сначала надо было побороться с редутами(ну о последнем можно и не думать). Все что оказалось на деле в моде, можно было бы сделать вручную с любой исторической битвой: скачать подходящий пак юнитов(а можно и не качать, ну это в зависимости от запросов); затем выбрать из обычной империи карту, хотя бы малясь похожую на местность исторической битвы, которую желаешь разыграть; дальше можно расставиться так как показано на исторических картах, бота конечно же не расставишь, ну и пусть делает что хочет...вот вам и способ сотворить "историческое" сражение по примеру сабжевого мода.Я конечно не задрачиваюсь на тему историчности, ну блин, то на каком уровне сделано их "историческая" бойня, может сделать, ничего не качая, любой.К тому же нам обещали не просто новых юнитов, а именно исторический сценарий.P.S.Ну вообще расстроен я так потому что потратил не мало времени ради мода, так как я никогда раньше не ставил моды, из за этого я тупил и разбирался, как же наконец запустить империю и не вылететь.А время на такое было жаль тратить.Короче все выше сказанное моё ИМХО, и особо не сердитесь))

Камрад, это действительно только новые юниты, и ничего более.Не знаю, где Вы почерпнули информацию, что у мода исторический сценарий, я такой информации не встречал.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#138 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 09 января 2013 - 17:12

Всех приветствую, камрады. Скажите, а с гетьманатом эта красота пойдет?
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#139 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 10 января 2013 - 13:27

Всех приветствую, камрады. Скажите, а с гетьманатом эта красота пойдет?

Привет камрад. Пойдет ;)
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#140 Кавалергард

Кавалергард

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Откуда:Улан-Удэ
Регистрация: 12.фев.13
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2013 - 15:45

У меня вылетает((((
  • 0
И один в поле воин если он по-русски скроен.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II