The Northern War - Poltava
#131
Отправлено 29 июля 2011 - 19:27
#132
Отправлено 30 июля 2011 - 10:25
#133
Отправлено 30 июля 2011 - 20:29
#134
Отправлено 31 июля 2011 - 00:43
Приветствую!Потому что мы сделали своих,более историчных-смотри мод по каролинам))Если хочешь Данововских-то просто пропиши Полтаву поверх каролингов.Ээх жаль что второе зеркало не работает,а то у меня всегда медленно качает с unibytesМолодчина Ландскнехт отличная работа. Вот только один вопрос почему пропали гренадёры у Швеции?
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#135
Отправлено 31 июля 2011 - 18:10
#136
Отправлено 26 июня 2012 - 20:21
#137
Отправлено 05 июля 2012 - 10:15
Камрад, это действительно только новые юниты, и ничего более.Не знаю, где Вы почерпнули информацию, что у мода исторический сценарий, я такой информации не встречал.Мод не понравился совершенно.Я понимаю, что модов с историческими сражениями почти нет, но все же стоит признать что это просто добавление новых юнитов в игру.Я попробовал поиграть за шведов.И так, первое, что я сразу приметил - карта "бавария" из оригинальной империи, ну да ладно, поживем и так... Но затем я столкнулся с тем что противник не по сценарию,а как в обычном одиночном сражении с ботом, просто расставил все войска в одну здоровенную линию...на сколько я помню историю, в полтавском сражении наши выстроились в две линии, да еще при том шведам сначала надо было побороться с редутами(ну о последнем можно и не думать). Все что оказалось на деле в моде, можно было бы сделать вручную с любой исторической битвой: скачать подходящий пак юнитов(а можно и не качать, ну это в зависимости от запросов); затем выбрать из обычной империи карту, хотя бы малясь похожую на местность исторической битвы, которую желаешь разыграть; дальше можно расставиться так как показано на исторических картах, бота конечно же не расставишь, ну и пусть делает что хочет...вот вам и способ сотворить "историческое" сражение по примеру сабжевого мода.Я конечно не задрачиваюсь на тему историчности, ну блин, то на каком уровне сделано их "историческая" бойня, может сделать, ничего не качая, любой.К тому же нам обещали не просто новых юнитов, а именно исторический сценарий.P.S.Ну вообще расстроен я так потому что потратил не мало времени ради мода, так как я никогда раньше не ставил моды, из за этого я тупил и разбирался, как же наконец запустить империю и не вылететь.А время на такое было жаль тратить.Короче все выше сказанное моё ИМХО, и особо не сердитесь))
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#138
Отправлено 09 января 2013 - 17:12
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#139
Отправлено 10 января 2013 - 13:27
Привет камрад. ПойдетВсех приветствую, камрады. Скажите, а с гетьманатом эта красота пойдет?
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#140
Отправлено 07 марта 2013 - 15:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II