Если камрад ЛанДскнехт не изменил в правке db таблиц анг.названия юнитов,чего не скажешь из описания его варианта сего мода,то должон помочь Unit Pack Translation Project v3.9 - рус. к Полтаве там имеется. Кроме того если с модом идет анг.локализатор не ставь его,удали.Только почемуто у меня все на не руском языке, это что так и должно быть или может я неправильно чтото поставил, ато я по неруски не разбираюсь
The Northern War - Poltava
#121
Отправлено 06 марта 2011 - 01:48
#122
Отправлено 06 марта 2011 - 09:53
Я сначала поставил мод Danovы, там три файла mod_ornamentum_poltava, movie_ornamentum_text в папку data и user.empire_script в папку scripts. Только игра даже не запустилась.
В оригенале user.empire_script прописано так:
mod "mod_ornamentum_full13.pack";
mod "mod_ornamentum_poltava.pack";
mod "mod_ornamentum_french.pack";
Я переписал:
mod "mod_ornamentum_poltava.pack";
mod "movie_ornamentum_text.pack";
Игра запустилась только все по неруски. Потом я скачал mypolava2, думал поможет, там один файл mod_ornamentum_poltava и вставил с заменой его в data, игра запустилась но все также по неруски). Скачал unit_pack_translation_project_v3_8, заменил им movie_ornamentum_text и прописал в user.empire_script:
mod "mod_ornamentum_poltava.pack";
mod "unit_pack_translation_project_v3_8.pack";
Без movie_ornamentum_text Империя с модом mypolava2 почемуто не запускалась(.
Комрады Reitar-13, ЛанДскнехт еще раз огромное вам СПАСИБО, делаете хорошее дело для нас юзеров!!! ЛанДскнехт я думаю вам надо добавить в свой мод файл unit_pack_translation_project_v3_8 и user.empire_script чтобы таким юзерам как я было проще устанавливать ваше Творение) тогда люди будут им наслаждатся и благодарить вас, лишних вапросов (таких как мой) у них возникать не будет).
Одельное СПАСИБО Danovе за идею!!! Всетаки мне нравится играть за Россию и доп юниты особенно выполненые в таком качестве как у Danovы и ЛанДскнехта, это просто замечательно).
P.S. Уважаю вас за ваш труд!!!
Артур Шопенгауэр немецкий философ.
#123
Отправлено 06 марта 2011 - 12:20
Сообщение отредактировал Reitar-13: 06 марта 2011 - 23:36
#124
Отправлено 06 марта 2011 - 12:30
Сообщение отредактировал Kann: 06 марта 2011 - 12:56
Артур Шопенгауэр немецкий философ.
#125
Отправлено 07 марта 2011 - 21:07
Извиняюсь непосмотрел сразу ), Nick ОГРОМНОЕ СПАСИБО за перевод! Но и вам Reitar-13 всеравно спасибо за помощь, а то я бы так и играл с неруским текстом ).Пожалуйста,вот только перевод The Northern War - Poltava заслуга Nick(a).
Артур Шопенгауэр немецкий философ.
#126
Отправлено 01 июня 2011 - 23:07
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 01 июня 2011 - 23:09
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#127
Отправлено 04 июня 2011 - 00:18
О, уважуха ЛанДскнехт, нужное делоСделал несколько фото с новой версии
#128
Отправлено 29 июля 2011 - 14:15
#129
Отправлено 29 июля 2011 - 16:44
Дановы- Ornamentum Skinpack v1.3.
Сообщение отредактировал Salovaara: 29 июля 2011 - 17:28
#130
Отправлено 29 июля 2011 - 18:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II