Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Northern War - Poltava


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#121 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 06 марта 2011 - 01:48

Только почемуто у меня все на не руском языке, это что так и должно быть или может я неправильно чтото поставил, ато я по неруски не разбираюсь  :huh:

 Если камрад ЛанДскнехт не изменил в правке db таблиц анг.названия юнитов,чего не скажешь из описания его варианта сего мода,то должон помочь Unit Pack Translation Project v3.9 - рус. к Полтаве там имеется. :read: Кроме того если с модом идет анг.локализатор не ставь его,удали.
  • 0

#122 Kann

Kann

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Зея
Регистрация: 06.фев.11
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2011 - 09:53

Reitar-13 спасибо все стало опять по руски по родному)!!!

Я сначала поставил мод Danovы, там три файла mod_ornamentum_poltava, movie_ornamentum_text в папку data и user.empire_script в папку scripts. Только игра даже не запустилась.
В оригенале user.empire_script прописано так:
mod "mod_ornamentum_full13.pack";
mod "mod_ornamentum_poltava.pack";
mod "mod_ornamentum_french.pack";
Я переписал:
mod "mod_ornamentum_poltava.pack";
mod "movie_ornamentum_text.pack";
Игра запустилась только все по неруски. Потом я скачал mypolava2, думал поможет, там один файл mod_ornamentum_poltava и вставил с заменой его в data, игра запустилась но все также по неруски). Скачал unit_pack_translation_project_v3_8, заменил им movie_ornamentum_text и прописал в user.empire_script:
mod "mod_ornamentum_poltava.pack";
mod "unit_pack_translation_project_v3_8.pack";
Без movie_ornamentum_text Империя с модом mypolava2 почемуто не запускалась(.

Комрады Reitar-13, ЛанДскнехт еще раз огромное вам СПАСИБО, делаете хорошее дело для нас юзеров!!! ЛанДскнехт я думаю вам надо добавить в свой мод файл unit_pack_translation_project_v3_8 и user.empire_script чтобы таким юзерам как я было проще устанавливать ваше Творение) тогда люди будут им наслаждатся и благодарить вас, лишних вапросов (таких как мой) у них возникать не будет).
Одельное СПАСИБО Danovе за идею!!! Всетаки мне нравится играть за Россию и доп юниты особенно выполненые в таком качестве как у Danovы и ЛанДскнехта, это просто замечательно).

P.S. Уважаю вас за ваш труд!!! -_-
  • 0
Для тех, кто не наделен интеллектом, его не существует.

Артур Шопенгауэр немецкий философ.

#123 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 06 марта 2011 - 12:20

Пожалуйста,вот только перевод The Northern War - Poltava заслуга Nick(a).Че запустилось эт хорошо вот только на будущее знай - в скрипте прописывать надо только паки в формате mod,локализаторы,идущие как movie прописывать не надо.

Сообщение отредактировал Reitar-13: 06 марта 2011 - 23:36

  • 0

#124 Kann

Kann

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Зея
Регистрация: 06.фев.11
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2011 - 12:30

Ок, учтем на будущее! )А как поменять юнитам характеристики в этом моде(mypolava2), у меня PFM_1_13_beta, файл mod_ornamentum_poltava в нем открывается а вот таблитци нет выдает ошибку какуюто?

Сообщение отредактировал Kann: 06 марта 2011 - 12:56

  • 0
Для тех, кто не наделен интеллектом, его не существует.

Артур Шопенгауэр немецкий философ.

#125 Kann

Kann

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Зея
Регистрация: 06.фев.11
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2011 - 21:07

Пожалуйста,вот только перевод The Northern War - Poltava заслуга Nick(a).

Извиняюсь непосмотрел сразу ), Nick ОГРОМНОЕ СПАСИБО за перевод! Но и вам Reitar-13 всеравно спасибо за помощь, а то я бы так и играл с неруским текстом ).
  • 0
Для тех, кто не наделен интеллектом, его не существует.

Артур Шопенгауэр немецкий философ.

#126 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 01 июня 2011 - 23:07

Сделал несколько фото с новой версии
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 01 июня 2011 - 23:09

  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#127 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 04 июня 2011 - 00:18

Сделал несколько фото с новой версии

О, уважуха ЛанДскнехт, нужное дело :apl:
  • 0

#128 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 29 июля 2011 - 14:15

Простите, если такой вопрос уже был - а если в процессе игры в кампании не появляются Семеновский и Преображенский полки - это нормально? Они открываются после изучения какой-то технологии или их в кампании вообще нет?
  • 0

#129 Salovaara

Salovaara

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2011 - 16:44

надо построить Зимний дворец в Москве. Только причём тут мод Полтава, эти юниты из другого мода

Дановы- Ornamentum Skinpack v1.3.


Сообщение отредактировал Salovaara: 29 июля 2011 - 17:28

  • 0

#130 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 29 июля 2011 - 18:15

Спасибо за совет)) Просто эти юниты указаны в превью мода, причем со скриншотами, я и подумал...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II