Грубо говоря, на мой взгляд, достойных модовов три:по скриптам и гемплею - однозначно Bellum Crucisпо юнитам - SS(если бы юниты из ss добавить разумно в BC - был бы один лучший мод!!!).
Юниты из SS... нда... там же дохрена ванилы перекрашенной...
Плюс Third Age как высококласcная фентезийная экзотика, всерьез в него играть не получается (из-за проблем с балансом в том числе), но он на порядок лучше чем Call of Warhammer - одна архитектура чего только стоит!
На порядок лучше.... в каком месте??? Кроме криво-играбельной архитектуры?
Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 20:13
0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Проголосовала за нержавейку В полумесяц не играла, както не тянет совершенно, в ВС чтото тоже никак не начну, но больше всего мне нравится конечно же булатная сталь! За развитие наших славянских фракций, за красоту юнитов, за интересные квесты, в целом- за все
Call of Warhammer. Когда запустил мод впервые был знаком только со вселенной WH40k, а фэнтазийный вообще ни во что не ставил. Помню еще переименовывал города в "Песнь льда и пламени", а бэк использовал из 40к.Но в моде так много классных вещей вроде кучи скриптов, наемников, юнитов и все это с кучей текста. Уже только это заставило меня понять, насколько продуманна и детальна эта вселенная. Теперь, спустя кучи инфы в вики и массы книг я благодарен команде CoW за создание этого безусловно лучшего фэнтази мода на М2.
Что то ностагьгия по М2:ТВ замучила, решил поиграть опять. Можете посоветовать мод, вроде Ultimate AI ( особенно понравилось 3 вещи там, комп реально стал умный, союзники помогают, и стрелковые юниты очень нещадно жарят врага ) но более современный, а то уж больно старый он ?
1.Можете порекомендовать мод, что бы размеры всех отрядов пехоты были 200-250 человек.2.Подскажите мод, с самой продвинутой дипломатией?3.Подскажите еще лучший по вашему мнению отечественный мод, про древнюю Русь.4.Есть ли мод на Kingdoms Британия?
1.Можете порекомендовать мод, что бы размеры всех отрядов пехоты были 200-250 человек.2.Подскажите мод, с самой продвинутой дипломатией?3.Подскажите еще лучший по вашему мнению отечественный мод, про древнюю Русь.4.Есть ли мод на Kingdoms Британия?
1. В моде SOUVEREIGN POWER (internetwars.ru) 2. В нем же дипломатия достойна (пока тестирую)
Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 20:13
cow по двум причинам1 ожесточённость компании+ вселенная.2 именно он привёл меня на саит (читал в лукоморье про медивел и увидел ссылку на мод).
Сообщение отредактировал Repz: 12 февраля 2013 - 12:41
0
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Из глобальных модов, как мне показалось, лучший SS. Мне понравился там набор фракций (и особенно наличие Киевской Руси с тризубом на знамени ) и более менее достоверная страткарта (в DLV, например, тоже есть Русь с тризубом, но карта разочаровала - особенно голая степь на севере Украины (в Полесье!!!) и густые леса в Причерноморье, где как раз должна быть степь). В Булатку, увы, не играл, но смущают многочисленные негативные отзывы про неубиваемых монголов-терминаторов
0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.