Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Лучшие модификации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

Опрос: Выбираем наиболлее понравившийся мод (350 пользователей проголосовало)

Выбираем

  1. 1143 (1 голосов [0.20%])

    Процент голосов: 0.20%

  2. Bellum Crucis (55 голосов [11.07%])

    Процент голосов: 11.07%

  3. Broken Crescent (30 голосов [6.04%])

    Процент голосов: 6.04%

  4. Call of Warhammer (112 голосов [22.54%])

    Процент голосов: 22.54%

  5. Chivalry II : The Sicilian Vespers (3 голосов [0.60%])

    Процент голосов: 0.60%

  6. Das Heilige Römische Reich (5 голосов [1.01%])

    Процент голосов: 1.01%

  7. Deus lo Vult (27 голосов [5.43%])

    Процент голосов: 5.43%

  8. Eras Total Conquest (3 голосов [0.60%])

    Процент голосов: 0.60%

  9. Kingdom of the Scots (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Kingdoms Grand Campaign (3 голосов [0.60%])

    Процент голосов: 0.60%

  11. Knights of Honour (3 голосов [0.60%])

    Процент голосов: 0.60%

  12. Lands to Conquer (1 голосов [0.20%])

    Процент голосов: 0.20%

  13. MachiavellO (1 голосов [0.20%])

    Процент голосов: 0.20%

  14. Portvcale (1 голосов [0.20%])

    Процент голосов: 0.20%

  15. Pro Deo et Rege (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  16. Reconquista (1 голосов [0.20%])

    Процент голосов: 0.20%

  17. Road to Jerusalem (1 голосов [0.20%])

    Процент голосов: 0.20%

  18. Rusichi (28 голосов [5.63%])

    Процент голосов: 5.63%

  19. Stainless Steel (77 голосов [15.49%])

    Процент голосов: 15.49%

  20. The Third Age (83 голосов [16.70%])

    Процент голосов: 16.70%

  21. Wind Of Scandia (6 голосов [1.21%])

    Процент голосов: 1.21%

  22. Літва (6 голосов [1.21%])

    Процент голосов: 1.21%

  23. Русь 2 (35 голосов [7.04%])

    Процент голосов: 7.04%

  24. Ярославичи (12 голосов [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  25. Ultimate AI (3 голосов [0.60%])

    Процент голосов: 0.60%

Голосовать Гости не могут голосовать

#141 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 мая 2012 - 23:25

D3art, ваша главная ошибка, считать медивал 2 исторической стратегией. ;)

Я бы проголосовал за ТЭ. Потому как мне нравится мир средиземья. А исторические моды мне поднадоели, тем более что в каждом моде своя "история", которую создатели считают самой историчной.

И минус многих модов, это их скучный геймплей. Когда захватив 10+ провинций тебя уже ни один ИИ не остановит, и вся игра превращается в ленивое пинание ИИ противника.
  • 0

xA0omDh.png


#142 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 16 мая 2012 - 23:29

Вот Mesn, один из разработчиков Вахи и ответил. Что до меня, то я бы не смог выбрать лучший мод. Ваху люблю за оригинальность, ТЭ просто за пристастие к Средиземью (так уж сложилось), Нержавейку за историчность и попытку проникновения в реалии средневековья (и тут уж не могу не упомянуть нашу Булатную Сталь). Ну и отдельно за ролевую составляющую Святослава камрада Емели.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#143 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 16 мая 2012 - 23:30

Голосовал за Call Of Warhammer и Stainless Steel... Почему? Ну, наверно, потому что только в них и играл))))
  • 0
"Castigat ridento mores"

#144 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 мая 2012 - 23:32

Кстати да. Моды Емели стоят особняком. Хоть и не играл в Святослава, но это что-то новое и интересное в Меде2.
  • 0

xA0omDh.png


#145 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 16 мая 2012 - 23:38

D3art, уж простите, но не могу отделаться от ощущения что вы нас троллите. Во первых, вы сразу называете претендента, а остальных ГРУБО принижаете.Во вторых, вы признались что НЕ играли в СОW: "возможно он хороший". Но при этом судите о нём по Дарк Омену. ХА! В третьих, вы пишите КУЧУ текста. Без разделения. Без обособления тем. Что это? В четвёртых, вы давите на "историчность" мода. А какая игра по ТВ была историчной? Или вы полагаете юнитов и похожие здание гарантом "историчности"?))В пятых, вы ПРОВОЦИРУЙТЕ создателей COW. Имея ввиду, что их мнение было предвзятым. Итак, что это за поведение?Самое забавное, что показушно разбираясь в серии игр ТВ, вы не знаете, что изначально именно Геймс Воркшоп, создатели Вархаммера стояли за идеей ТВ. Правда, в настольном виде.Ах, да. Голосование. Я голосовал за COW. Полагаю его самым атмосферным модом из всех. Видел многие другие. Но по количеству и качеству юнитов, спецэффектам, звукам и главное проработке, COW стоит выше всех. ИМХО.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 16 мая 2012 - 23:56

  • 0

#146 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 мая 2012 - 01:14

Gamerzzz,
та ладно )) у человека свое мнение)) - исторические моды рулят, а остальные не имеют право на существание. Ну так пусть и остается при этом мнении. Не вижу проблемы))


А я вот жду ОиМ 2 и Натус об Империя)) - выйдут в этом году. Это будет две бомбы.
  • 0

#147 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2012 - 02:45

D3art, ваша главная ошибка, считать медивал 2 исторической стратегией.Где-то соглашусь с вами, но он более историчен и насыщен различными возможностями для модов(походовый режим на страт.карте, реал-тайм бтивы с оригинальной расстановкой на тактической+эл-ты РПГ+экономическая состовляющая).Это как идеальных женщин не бывает, но есть очень хорошие, близкие к идеалу. Вопрос: а какой стратегией вы ее считаете(хотя бы по жанру, хоть приблизиельно :rolleyes: )?

А я вот жду ОиМ 2 и Натус об Империя)) - выйдут в этом году. Это будет две бомбы. А я тоже очень жду и слежу за этими двуми историчными модами. Здесь я с вами солидарен. Эти моды как раз отлично впишуться в эту тему. Ну хочется так верить.

 

 

 

Я бы проголосовал за ТЭ. Потому как мне нравится мир средиземья. А исторические моды мне поднадоели, тем более что в каждом моде своя "история", которую создатели считают самой историчной.Сам очень люблю Толкиена, читал все выпущенные им книги по Среднеземью, поиграл пару-тройку реалтайм-стратегий на эту тему Начинал с со спектрума(был такой комп, для своего времени сделавший прорыв, может кто помнит, там тоже было свое Средиземье). Хорошо а из истричекских модов что предпочитаете?

 

 

 

И минус многих модов, это их скучный геймплей. Когда захватив 10+ провинций тебя уже ни один ИИ не остановит, и вся игра превращается в ленивое пинание ИИ противника.А это в любом моде на ТВ, где есть страт.карта будет так! Вы можете это изменить, сделайте сложность другую, пришлите враждебным АИ больше денег, следуйте всем скриптам, разнообразте тактические бои, придумайте себе какие-нибудь ограничения и т.д. и т.п.. Словом, методов очень много. Вы в Русь 2 на вери-харде играли?


Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 20:12

  • 0

#148 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 17 мая 2012 - 09:33

О ,вот и сюда докатилась вечное противостояние историчников и проклятых фентезюшников.Подметил такую особенность, те кому нравится фентази ,обычно увлекаются историей и не ищут в сказочных героях несоответствий историческим прототипам. Историчники чаще наоборот. :lol: Не хотят видеть грани между реальностью и сказкой.P.S D3art : Любопытно , что за куча аддонов по Warhammer?

Сообщение отредактировал crisord: 17 мая 2012 - 09:34

  • 0

#149 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 мая 2012 - 10:30

Вопрос: а какой стратегией вы ее считаете(хотя бы по жанру, хоть приблизиельно )?

Псевдоисторической (стратегии парадоксов на мой взгляд, намного более историчные). И хорошей базой для создания исторических (и не только ;) ) модов.

Хорошо а из истричекских модов что предпочитаете?

ОиМ 2 и Натус об Империя))

А это в любом моде на ТВ, где есть страт.карта будет так!

Не согласен. Скриптами можно сделать очень увлекательную и продолжительную игру.
  • 0

xA0omDh.png


#150 Pikeman

Pikeman

    Козак

  • CиЧевик
  • 199 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2012 - 10:47

поиграл в большинство из данных модов, в каждом есть своя изюминка(для этого они и создаются) - это и радует, но все таки предпочел-бы более "консервативную" и тщательно проработанным балансом Retrofit mod
  • 0
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II