Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Американская кампания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 202

#61 Diadoh

Diadoh

    Козак

  • CиЧевик
  • 247 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 22.окт.07
Слава: 45

Отправлено 22 октября 2007 - 16:51

Всем привет. Играю за апачей, кто знает, когда у них кони и порох появятся? Бо меня чичимеки достают, а тут еще французы высадились и прут ко мне, злые, ни союза, ни торговать не хотят. Срочно надо коней и ружья!!!

Сообщение отредактировал Diadoh: 22 октября 2007 - 16:55

  • 0

#62 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 октября 2007 - 19:07

Diadoh

Играю за апачей, кто знает, когда у них кони и порох появятся?

Считается,когда апачи одержат победу над конными\ пороховыми юнитами противника. Это как захват трофейного оружия и обучение пороховым технологиям у европейцев. Стоит самому повысить параметры точности огнестрелов апачей. А у европейцев параметры убойной силы мушкетов. Или наоборот. :DЗЫ и добро пожаловать в CiЧъ! :hi:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 22 октября 2007 - 21:09

  • 0

#63 Diadoh

Diadoh

    Козак

  • CиЧевик
  • 247 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 22.окт.07
Слава: 45

Отправлено 22 октября 2007 - 23:38

U633

Считается,когда апачи одержат победу над конными\ пороховыми юнитами противника. Это как захват трофейного оружия и обучение пороховым технологиям у европейцев.

Понял, я так и подозревал, прийдется воевать французов B)

Стоит самому повысить параметры точности огнестрелов апачей. А у европейцев параметры убойной силы мушкетов. Или наоборот.

Да я бы с удовольствием, только никак не получается выдергивать txt файлы по отдельности. Если можно скинь файлик descr_projectile.txt (если не ошибаюсь).
  • 0

#64 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 октября 2007 - 00:21

Diadoh

Да я бы с удовольствием, только никак не получается выдергивать txt файлы по отдельности. Если можно скинь файлик descr_projectile.txt (если не ошибаюсь).

Убойность в export_descr_unit.txt Точность в descr_projectile.txt ]]>http://ifolder.ru/3839472]]> ]]>http://ifolder.ru/3839484]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 11:24

  • 0

#65 Diadoh

Diadoh

    Козак

  • CиЧевик
  • 247 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 22.окт.07
Слава: 45

Отправлено 23 октября 2007 - 01:07

U633Большое человеческое спасибо. :vo: Теперь попробую замирить с чичимеками и побегу к французам за трофеями :D
  • 0

#66 Diadoh

Diadoh

    Козак

  • CиЧевик
  • 247 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 22.окт.07
Слава: 45

Отправлено 23 октября 2007 - 18:59

U633

Стоит самому повысить параметры точности огнестрелов апачей. А у европейцев параметры убойной силы мушкетов. Или наоборот.

Не пойму, как повысить точность ТОЛЬКО Апачам? В export_descr_unit.txt можно повысить убойность комуто отдельно, а в descr_projectile.txt наименование оружия, значит точность повысится у ВСЕХ мушкетёров (кстати не нашёл в файле конных мушкетёров, верблюжатники есть, а лошадей не вижу :blink: )

Сообщение отредактировал Diadoh: 23 октября 2007 - 19:01

  • 0

#67 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 октября 2007 - 19:49

Diadoh

Не пойму, как повысить точность ТОЛЬКО Апачам? В export_descr_unit.txt можно повысить убойность комуто отдельно

Да, только всем можно повысить точность... :huh: Тогда пользуйся только export_descr_unit.txt . :D
  • 0

#68 Diadoh

Diadoh

    Козак

  • CиЧевик
  • 247 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 22.окт.07
Слава: 45

Отправлено 24 октября 2007 - 20:27

Понял, как повысить точность Апачам. В descr_projectile.txt есть musket_bullet, этот параметр для всех, а native_musket_bullet, я нашел только у Апачей и Чичимеков. Но Чичимеки доживают последние дни, так что можно смело повышать. Кстати у меня 1556 год, во всех городах ВСЕ постройки есть, а я не могу рекрутировать копейщиков и что особенно обидно, Койценко :D

Сообщение отредактировал Diadoh: 24 октября 2007 - 20:31

  • 0

#69 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 октября 2007 - 21:15

Diadoh

Понял, как повысить точность Апачам. В descr_projectile.txt есть musket_bullet, этот параметр для всех, а native_musket_bullet, я нашел только у Апачей и Чичимеков.

Верно. :D Отпиши какие будут практические результаты повышения точности индейцам, а европейцам убойности. Как это повлияет на геймплей.

во всех городах ВСЕ постройки есть, а я не могу рекрутировать копейщиков и что особенно обидно, Койценко

Может позже сможешь нанимать Койценко. У меня они нормально нанимались.

Сообщение отредактировал U633: 24 октября 2007 - 21:17

  • 0

#70 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 25 октября 2007 - 10:38

Я так понял у Аппачей более продвинутые войска нанимаються по ивенту. Тоесть приходит сообщение к примеру типа: "Ваши охотники повысили свое мастерство. Теперь вы можете построить вигвам охотника"
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II