Сообщение отредактировал Diadoh: 22 октября 2007 - 16:55
Американская кампания
#61
Отправлено 22 октября 2007 - 16:51
#62
Отправлено 22 октября 2007 - 19:07
Считается,когда апачи одержат победу над конными\ пороховыми юнитами противника. Это как захват трофейного оружия и обучение пороховым технологиям у европейцев. Стоит самому повысить параметры точности огнестрелов апачей. А у европейцев параметры убойной силы мушкетов. Или наоборот. ЗЫ и добро пожаловать в CiЧъ!Играю за апачей, кто знает, когда у них кони и порох появятся?
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 22 октября 2007 - 21:09
#63
Отправлено 22 октября 2007 - 23:38
Понял, я так и подозревал, прийдется воевать французовСчитается,когда апачи одержат победу над конными\ пороховыми юнитами противника. Это как захват трофейного оружия и обучение пороховым технологиям у европейцев.
Да я бы с удовольствием, только никак не получается выдергивать txt файлы по отдельности. Если можно скинь файлик descr_projectile.txt (если не ошибаюсь).Стоит самому повысить параметры точности огнестрелов апачей. А у европейцев параметры убойной силы мушкетов. Или наоборот.
#64
Отправлено 23 октября 2007 - 00:21
Убойность в export_descr_unit.txt Точность в descr_projectile.txt ]]>http://ifolder.ru/3839472]]> ]]>http://ifolder.ru/3839484]]>Да я бы с удовольствием, только никак не получается выдергивать txt файлы по отдельности. Если можно скинь файлик descr_projectile.txt (если не ошибаюсь).
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 11:24
#65
Отправлено 23 октября 2007 - 01:07
#66
Отправлено 23 октября 2007 - 18:59
Не пойму, как повысить точность ТОЛЬКО Апачам? В export_descr_unit.txt можно повысить убойность комуто отдельно, а в descr_projectile.txt наименование оружия, значит точность повысится у ВСЕХ мушкетёров (кстати не нашёл в файле конных мушкетёров, верблюжатники есть, а лошадей не вижу )Стоит самому повысить параметры точности огнестрелов апачей. А у европейцев параметры убойной силы мушкетов. Или наоборот.
Сообщение отредактировал Diadoh: 23 октября 2007 - 19:01
#67
Отправлено 23 октября 2007 - 19:49
Да, только всем можно повысить точность... Тогда пользуйся только export_descr_unit.txt .Не пойму, как повысить точность ТОЛЬКО Апачам? В export_descr_unit.txt можно повысить убойность комуто отдельно
#68
Отправлено 24 октября 2007 - 20:27
Сообщение отредактировал Diadoh: 24 октября 2007 - 20:31
#69
Отправлено 24 октября 2007 - 21:15
Верно. Отпиши какие будут практические результаты повышения точности индейцам, а европейцам убойности. Как это повлияет на геймплей.Понял, как повысить точность Апачам. В descr_projectile.txt есть musket_bullet, этот параметр для всех, а native_musket_bullet, я нашел только у Апачей и Чичимеков.
Может позже сможешь нанимать Койценко. У меня они нормально нанимались.во всех городах ВСЕ постройки есть, а я не могу рекрутировать копейщиков и что особенно обидно, Койценко
Сообщение отредактировал U633: 24 октября 2007 - 21:17
#70
Отправлено 25 октября 2007 - 10:38
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II