Отправлено 26 июня 2010 - 17:04
Всё позабывал. УжОс.
Уважаемый, устанавливайте Рим и айда играть!)
Omnia mea mecum porto
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#93
Arlekin
Arlekin
Молодик
-
-
Сирома
-
-
4 сообщений
Регистрация: 29.июн.10
Отправлено 29 июня 2010 - 00:30
Сципионы и Германцы.
Отправлено 29 июня 2010 - 01:23
Сципионы и Германцы.
Германцы довольно неплохая варварская фракция
. И расположены они хорошо. Вот только врагов нажить можно сразу много.
Omnia mea mecum porto
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#95
Soviet2009
Soviet2009
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
118 сообщений
Регистрация: 08.сен.09
Отправлено 29 июня 2010 - 16:06
Ну, Римские Дома без комментариев. Весьма нравился Карфаген, т.к. есть возможность расширяться за счёт дикарей, ну и слоны.
Отправлено 29 июня 2010 - 16:11
Ну, Римские Дома без комментариев. Весьма нравился Карфаген, т.к. есть возможность расширяться за счёт дикарей, ну и слоны.
А там вся фишка кампании в том, чтобы дожить до слонов))) А дальше дело техники. И главное не дать Риму развиваться хорошо.
Omnia mea mecum porto
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#97
cubasic
cubasic
Молодик
-
-
Сирома
-
-
2 сообщений
Регистрация: 30.июн.10
Отправлено 30 июня 2010 - 13:26
Македония! Потому што у нее сильная кавалерия,фаланги потому што с фалангами можна легко уничтожить любую кавалерию.
Отправлено 30 июня 2010 - 14:01
Македония! Потому што у нее сильная кавалерия,фаланги потому што с фалангами можна легко уничтожить любую кавалерию.
Еще одним почитателем РТВ больше) Добро пожаловать на форум, камрад!)
Omnia mea mecum porto
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#99
Aleks1751
Aleks1751
Молодик
-
-
Сирома
-
-
4 сообщений
Регистрация: 09.июн.10
Отправлено 04 июля 2010 - 18:27
Греки. Особенно в модах. Защищаться ими проще простого. На втором месте македонцы
сант
Молодик
-
-
Сирома
-
-
4 сообщений
Регистрация: 05.июл.10
Отправлено 05 июля 2010 - 14:21
ку всем, щя буду делится опытом(умнячать)) все римляне сильны но имеют ряд задач которые им усложняют жизнь; (1) юлии получаю на первом этапе довольно сильного противника в виде галов (стоит зайти в меню фракций и и сравнить военную мощь ).(2)спиционам нужно иметь постоянно большой флот так их противник (карфоген-а все мы знаем что это сильно-действующий препарат) будет строить по караблику за 3 хода а это полная попа с противником владеющим 2-я портами с разу, а при хорошем развитии 4-мя а то 5-ю .(2)брутам (хот их то я и уважаю) предстоит сражатьса по очереди с греками ,македонцами и трасией ,а из этого выходит что нужно использовать много коницы для развода* врага много наёмных лучников и стрелков а с учётом если хоть один из них начнет выпускать гопов* в доспехах количество армии нужно увеличевать ,так же как и качеств и при этом также иметь нормальный флот так как сенат затаскает его от карфогена до радоса .плюс к тому культура не та, либо все постепенно переламывать в захваченных городах а это потеря денег(если у брутов с бабульками потом всё будет великолепно да ктому-же они буду захватывать святыни то другим не за падло по шевелится )))),все города а особенно у юлиев и не слишком сильно у спициев при достижении 70% населения,будут происходить бунты ,но это можно даже записать как плюсик так как при выводе от туда войск да еще при самых высоких налогах город быстро перейдет в руки повстанцев которых можно тут же вырезать в месте с жителями получит бабло отремонтировать его и пере подготовить армию для соседнего города))) но и тут не лзя так просто рубить с плеча а всё сделать с умом,то есть помнить простые правила город резать после того как ты построил там критическую постройку (перевел его в более высоки уровень) не стоить там кузниц (хотя если они там есть разрушать их пока не торопитесь))) иметь в городе армию хотя-бы 4 милиционерских отряда и рядом около 6 отрядов более сильной пехоты и 1отряд конницы или лучников а можно и тех и других )))) на самое главное держать в городе 2 шпионов и именно держать так как ребята могут попрощатся с жизней при попытке проникновения (и такое бывает ,о мир о нравы)да бы вы не ждали ход осады а тут же напали и при сохранении игры автоматом выиграть битву. но всё это я годки так как не забываем что так или иначе воевать нам придётьса с такими-же войсками но и это не самое главное ,самая главная парка будет в тот момент когда консул Марии сволочь этакая вздумает провести реформу в нашей армии вот только тогда когда вы после данной реформы примете участие в паре сражении вы вы осознаете зачем вам нужно ворваться в Рим и украсить дорогу от туда до самой Капуи(Артмиума или Торентума) подвешиными за яйки тех самых сенаторов котрые с самого начала игры пили вам кровь !!!!!! много говорилось про силу понтии скажу с разу же это понты(пока ты будеш наберать катафрктори придут дядьки с большими пиками будут наказывать тебя ,так как не понтиская не армянская катафрактия не строит клин не бежит толком на врага не рвёт ее как учили нас отцы и деды а вяло либо стреляют по их доспехам или же что еще хуже уставшая от минутной скачки кони готовы затоптать тебя за такое что ты их заставил сделать до этого )))))пехоты нет конные стрелки быстро и эффектно убегает от первобытной конницы одетой хот в какой то старый сюртук даюший +1 доспехов ,и даже если они как то дабються хоть каких то успехов то к тому времени союзной пехоты на поле уже не будет после чего популькают они чюток (а у ребят повторюсь доспехи+1)а дальше будут вынуждены либо бежать либо тупо наброситься на пехоту врага а у этик ребят простите но я ещё раз повторюсь БОЬШИЕ ПРИБАНБАСЫ ,и они ждут кого на их насадить он без сомнения это сделают ,вот так вот .другое дело скифы которые получают поинты за бои в степи в виде дальность ,скорости движения и количестве стрел во здорово ,поинты исчезнут как только он зайдут в закорпатье или за кавказ но можно к тому времени да выдавать им опыта и будут они по прежнему стрелять стрелять на вашем месте я бы подумал трижды чем туда пойти так же как и на егептян особенно прокаченых ,но он них потом ,а щя ещё не много про скифов ,есть такая веш как область киперборея под контролем амазонок!!!))отжав ее и поселив там правителя от балды можно раз в пятилетку выпускать его погулять посмотреть чё до как а если что нанять наёмника дак вот среди этих собак можно найти отряд СЛОНОВ !!!!не знаю как в паченых версиях но в первой точно был слоники сеи самы разрушительный юнит правда не реально играя за немчюру отряд из этого слоника 3-х топошиков 2-х лучников 2_х отрядов наемной конницы и генерала разнес весь ближний восток )))оставляя за собой руины (не просто вырезай город а ещё после того как переподгатовил армию разрушай здание и все будет, просто все у тебя будет а у врага не чего уже не будет кроме армии крестьян))))))) только помни что отряд нужно направлять в тыл врага ,ну а потом смотри на статистику в списке фракции и радуйся в принципе так можно подрывать любую экономику любой страны и независимо от того за кого играеш за скифов даков немцев испанцев или британцев и даже тех же галов да чё там говорить тупо за всех главно что был в отряде слон или балиста (если наёмная то атаки нужно проводить самому дабы она дольше продержалась )или же онагра либо можно обойтись 2-мя шпонами но есть опасность потерять их но о5 же можно их нанимать их в тех же городах, крути мозгами только ,держи там генерала чтобы он нанаял отряды если тя прижмут ,и у тя основа победы за всех варваров и не только их. Ребята тут заметили что игра за Египет самая простая полностью согласен ,экономика не на самом пределе но есть возможность успеть её развить колосально так как враг только 1 на начало но уже к ходу так 25 смотря конечно на твой успехи получи врагов сполна ,против тебя будут все соседи персы, селики ,понтии возможно армяне скорее всего нубы))и даже если будет союз с греками и карфагеном они тя предадут и нападут а всё потому что карфаген был сильно-действующим препаратом )))))а греки любили мальчиков так что будь окуратен))и кто не будет на тебя нападать просто попадут, реж всех и будет тебе счастье !!!!!! О5 замечу что ребята тут хвалят селиков и греков для меня это самые сильные фракции возмжность нанемать на ранних этапах игры гопов* в доспехах дала мне преимушество такое что в то время когда юлии хотели отхватить у галов Месину сенат уже смирно висел на пика моих гопов*)))))))а как же так ведь рядом были македонцы просто нуно создовать союз с ними ещё до того как они или ты взял афины заключил союз и торговые права бери войска в сиракузах нанемай наёмников и захватывай месину ,возбухнут кафагеняне сиди под осадами не вылазь учись обороне не на стенах в центре города там и вражеские слоны не слоны а асвальтоукладчики причём своих же войск ))))а победит 5 слонов по узкой улице успевай считать сколько народу прикольно взлетело в воздух сломали ворота держи отряд у противоположных ворот начнут штурм подводи их за стеной(снаружи)поближе к штурму только не провоцируя держи в покое а потом как генерал врага зайдёт в город подводи их заткнуть их пикам снаружи белые вражины буду таять на твоих пиках я уже наверно тысячу осад так выиграл))) потери 10% на 98% есть стена еще лучше только помни если враг не сделал дырку в воротах или стене а просто забрался на лестницы и открыл ворота то твой захват ворот приведет к тому что войска попавшию в западню будут драться до талого не кто не побежит по то му как не куда бежать( а тут они могут и выиграть, ну и побегут если им отроет шпион ))).у селвиков радует всё но на их также как и на греков нападут со всех сторон но вырастут в самую сильную машину войны и экономики спс за внимание надеюсь кто ни-будь это прочитал))) а кто не прочитал стоило бы прочитать так как опыт в серии уже 6 лет прохожу короткую (для меня 50 городов))))) за 8 часов а длиную (все города )12 и всё на самом высоком ранге):Р всем удачи
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ERAS [Rome, Medieval и Shogun: Total War ) - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи.
- → Rome: Total War [РИМ: Тотальная Война]
-
Privacy Policy